Контакт группа. Занятие 7: “Учимся теплу и доверию” (тренинг)

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 373

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Контакт группа. Барьер-занятие на отбор у проходящих контакт-группу (тренинг)
Контакт группа. Заповеди для бессмысленного поросенка. Клубные порядки (тренинг)
Контакт группа. Занятие 1: "Моя и твоя уникальность" (тренинг)
Контакт группа. Занятие 2: “Физический контакт” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 3: “Психологический КВН” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 6: “Развитие души через Путь Актера” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 7: “Учимся теплу и доверию” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
Контакт группа. ПРИЛОЖЕНИЕ: Отборочное занятие (тренинг)

Занятие 7: “Учимся теплу и доверию”

Минута ребят, минута девушек

Все встали в общий круг, звучит негромкая музыка. "Ребята, посмотрите на девушек. У вас сейчас будет минута, когда вы можете подойти к тем из них, к кому захотите, и выразите им ей свои чувства. Вы можете обнять их, вы можете поцеловать их — вы можете сделать все, что может сделать брат в отношении своей любимой сестренки. К кому вы подойдете? Тут есть сестренки, которых вы хорошо знаете и которые вам нравятся... Есть сестренки, которых вы знаете хуже — и которых хорошо бы вам узнать... И тут стоят сестренки, которые будут очень рады, если вы подойдете именно к ним. К кому вы подойдете? Вы можете подойти к нескольким, у вас есть на это минута, только не устраиваете карусельку, подходя по очереди к каждой. Пусть ваш выбор будет вашим выбором. — Пожалуйста!

• Минута ребят. Ребята подходят к своим сестренкам — и происходят очень теплые встречи.

А теперь, с такими же установками — минута девушек!

Все — сели.

Кого ты сегодня согрел?

Как встречались сегодня? Ощущали ли, что вас встречают братья-сестры? Кого встретили тепло-сердечно? Кого вяло-равнодушно? А кто сам встречал тепло-сердечно? А кто сегодня никого не согрел? Почему?

Разборка. "Не то настроение" или "устал" — не отговорка, потому что это дело не трудное. Скорее мы не понимаем, как это людям от нас надо, а если понимаем, то не думаем об этом, живем механически. А кто-то и не очень умеет согревать.

Игра "Выведи из грусти"

Пригласить любую девушку в центр, пусть изобразит грустную усталую. Задача ребят — кто из вас сумеет вывести ее из этого состояния, сделать так, чтобы ей стало хорошо?

• Начинать с тех ребят, у кого это получится плохо. Они выходят и начинают кто "наезжать", кто "консультировать". А все, что надо — это тихо подойти, обнять, погладить по плечам и погладить душу теплыми интонациями и глазами. А что-говорить — неважно, можно просто называть ее по имени...

Как люди нуждаются в касаниях и как нас от этого отучали. Хорошее настроение — хочу обнять. Плохое — хочу, чтобы меня обняли (этого хотят все здоровые дети от всех, кому доверяют). Как плохо жить без поглаживаний, но... в нашей культуре это не очень принято.

• Как и улыбаться!

Пакт об Объятиях

Пакт (круговой договор) ОБ ОБЪЯТИЯХ: "Обниматься при встрече для нас так же принято, как и здороваться!" Кто присоединяется к пакту? Задание всем: обнять не менее четырех — двух твоего пола и двух противоположного, их них пусть один будет сладкий, а другой трудный для вас. Обнять прочувственно, а не формально! (Под музыку, и во время объятий делиться ощущениями: что чувствуешь, каким ты чувствуешь партнера).

Сели, дележка. Кому понравилось? У кого были партнеры, с которыми не хотелось расставаться? У кого были партнеры, с которыми было не очень уютно?

Хорошие ли у вас руки? Падения на руки в парах

Хорошие ли у вас руки? Падения на руки в парах (тот, кто падает, спиной к ловящему. Кто боится — встает ближе). Предварительная процедура: все встают, ребята и девушки перестраиваются в мужскую и женскую линию отдельно, садятся мальчики и девочки отдельно. Теперь по очереди от парней и девушек встают очередные — пара, и показывает, как девушка с доверием падает, а парень надежно и нежно ловит. Впечатления от рук парня и доверия девушки идут и от пары, и от группы.

Падения на руки в карусельке

Падения на руки в карусельке. 5-7 смен, потом сели и дележка: "Какие были руки?" Продолжение карусельки с новым заданием.

Что могу доверить?

В пары, сидячая карусель по 4 мин. на контакт. Контакт рук, перед беседой — настройка под музыку. В контакте: 1. Дарите подарки — и принимайте подарки. 2. Помечтайте о подарке. Что могло бы вас сделать счастливым? 3. Расскажи о партнере хорошее, поток теплых слов (как было в КВН). 4. Органическое молчание. В молчании глазами и руками расскажи о себе, о партнере, о том, что между вами.

Встали в общий круг. Как вы оцените сами себя на пальцах от 0 до 5 — по 1 заданию карусели (Дарение подарков)? Если ты уходил от темы, трепался или работал формально — твой балл снижается. Что ты себе поставишь за второе задание? третье? четвертое?

• Поскольку результаты обычно хорошие, то — аплодисменты!

==== ПЕРЕРЫВ ====

Открывать ли отношения?

"Люди с Улицы", если им кто-то нравится и они хотят с ним улучшить отношения, они обычно боятся сказать человеку об этом прямо.

• Как правило, за этим стоит обычный Страх быть отвергнутым. А если ты о своих желаниях молчал, то потом можно и сказать: “А я вовсе и не хотел!”

Люди предпочитают втихую над отношениями КОЛДОВАТЬ. Они любимого ЗАВОЕВЫВАЮТ (терминология!) А сказать: "Я хочу, чтобы у нас с тобой отношения стали лучше, ближе, я хочу тебе понравиться" — боимся, БЕЗЗАЩИТНЫ (война?). А надо ли скрывать свое отношение к человеку, особенно если мы хотим его улучшить?

• Отношения могут быть великолепными, но мы хотим их углубить и укрепить. Или отношения могут быть плохими, трудными, и мы хотим их выправить.

Каруселька "Хотим ли мы друг другу нравиться больше?"

Полная быстрая (по 2 мин. на контакт) каруселька без настройки под тихую музыку (начинают девушки): "Наши отношения и чувства друг к другу. Интерес? Тепло? Хотим ли мы стать ближе, больше нравиться друг другу, или нас устраивают отношения те, что есть?"

• Тут нужно учесть реальность: ты можешь хотеть улучшить отношения со всеми, но это нереально, на всех тебя все равно не хватит. И исходя из своей конечности, когда тебя хватит только не нескольких — кто будут они, избранные?

После карусельки рассаживаются амфитеатром вокруг ведущего, ДЕЛЕЖКА. Потом -

В прошедшей карусельке вы могли определить для себя, с кем больше других вы хотели бы улучшить отношения. Но за полторы минуты изменить отношений вы не могли. А как это делать, особенно, если отношения бывают сложными?

Как выяснять отношения

Обычное выяснение отношений — это взаимные обиды и обвинения. Таких "выяснений" чем меньше, тем лучше. НАДО НЕ ВЫЯСНЯТЬ (обычно конфликтно), А ПРОРАБАТЫВАТЬ ОТНОШЕНИЯ. Это нормальный разговор: "У меня к тебе такие чувства... Мне нравится в тебе... Мне не нравится в тебе... У нас тобой такие отношения... А я хотел бы... Можешь ли ты это дать мне? А что ты хотел бы от меня?"

• Очень неплохо разыграть это в живую с кем-нибудь из членов группы.

Давайте поучимся этому. Девушки — руку к плечу, ребята подходят к девушкам, которым они хотели бы понравиться больше, если несколько к одной — она выбирает. Выбрала — подает руку. Разбились на пары. Девушка парню: "Мои чувства к тебе, я ценю в тебе, мне не нравится в тебе. Ты можешь понравиться мне больше, если ты..." Ответ парня: "Я могу быть разным: как тебе больше хочется меня видеть?" — 5 мин., ОПиОС.

То же самое, но выбирают девушки. Проработка отношений 5 мин., ОПиОС, общая дележка.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Контакт группа. Занятие 6: “Развитие души через Путь Актера” (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 1: "Моя и твоя уникальность" (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
  • Контакт группа. Барьер-занятие на отбор у проходящих контакт-группу (тренинг)
  • Контакт группа. ПРИЛОЖЕНИЕ: Отборочное занятие (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 2: “Физический контакт” (тренинг)
  • Контакт группа. Заповеди для бессмысленного поросенка. Клубные порядки (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 3: “Психологический КВН” (тренинг)
  • Сысоева Светлана Александровна. ЗАНЯТИЕ «НАШИ ИМЕНА» старшая группа
  • Притча «Думай своей головой»
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Штин Ирина Алексеевна. Занятие психолога «Я и мои одноклассники»
  • Притча «Одна минута»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Евгения Чугунова. Тема: Занятие- развлечение 'только трудом держится дом' (старшая группа)
  • Притча «Об отказе»
  • Что будет, если вам повезет?
  • Притча «13 фраз о жизни»
  • Притча «Как научиться разбираться в людях?»
  • Притча «Стремление к счастью»
  • Знакомство детей в микро-группе. Развивающее занятие для первоклассников
  • Дэвид Ди Анджело. Критические точки и мосты.
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Редактор. Что подарить на Новый год? Практические советы
  • Притча «15 причин»
  • Притча «Дружба»
  • Августин. ИСПОВЕДЬ
  • Притча «Формула Любви, Ненависти и Равнодушия»
  • Круги близости: Диагностика происходящего в жизни
  • Зависимость глубины и прочности союза от уровня, на котором сделан выбор партнера
  • Дэн Вальдшмидт. Любовь или пассивная агрессия?
  • Рукомойникова Ирина Владимировна. Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»
  • Ф. Зимбардо, Р. Сворд. Токсичные отношения и что с ними можно сделать
  • Хлебова Вероника. Раненый Ребенок больше не одинок
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «Если...»
  • Притча «Молитва»
  • Елена Джеро. Особенные отношения
  • Муллаева Марина Валериевна. Занятие «В гостях у котика»
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Ирина Владимировна Марухнич. Занятие для коррекции страхов у детей: «Сказка о волшебном сундучке»,
  • Валентина Марченко. Кому легко живется или рецепт бедных, как стать богатым
  • Чиж Наталья Алексеевна. Развивающее занятие для детей дошкольников
  • Владимир Макулов. Фундамент самооценки



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь