Чеботарёва Лия Николаевна. Выпускной «Мы зажигаем звёзды!»

Выпускной «Мы зажигаем звёзды!»

Под торжественную музыку заходят мальчик и девочка. ?

1Ребёнок. «Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают –

Значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер

Над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка».

2Ребёнок. И сегодня в нашем зале зажжётся не одна звезда,

А целое созвездие!

 

Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

Выход детей под песню «Звездный дождь» ?

1 Ведущий: Звёзды – это символ успеха.

Символ таланта, радости, смеха!

2 Ведущий: Люди как звёзды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

1 Ребёнок: Жили-были 28 ребят, все ходили в детский сад.

Раз – ребёнок очень шумный! Два – ребёнок самый умный!

1. Ребёнок: Три – ребёнок самый смелый! Всё успел, сказал и сделал!

5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Почему? Да потому! Объяснять не надо.

Просто, мы ребята — нашего детсада!

Песня «Спасибо, детский садик!» ?

2. Ребёнок: Здесь раскрыли в нас таланты. Мы певцы и музыканты.

Мы художники, танцоры, и немножечко актеры.

3. Ребёнок: Вы артистов лучших на свете не найдёте.

Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тёти.

Кто талантливы, умны? Ну, конечно, это мы!

4. Ребёнок: И правы те, кто говорят, что звёзд рождает детский сад!

Тебе, любимый Детский сад, мы посвящаем песню.

И девочки, и мальчики её исполнят вместе!

Песня «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс»

6. Ребёнок: Если честно разобраться, как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

7. Ребёнок: Волнуюсь я чуть-чуть, и всё же, очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать не надо!

За парту сяду я и многое узнаю.

Мне нравится, что я уже большая!

8. Ребёнок: Конечно, в школе будет интересно!

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках.

Я думаю, что будет всё в порядке!

Танец «Первоклашки» — ?

(после танца садятся на места)

1 Ведущий: Быстро годы пролетели, вы уже – выпускники!

В детский сад за ручку с мамой, придут другие малыши!

2 Ведущий: В небе жизни светят звёзды небывалой красоты.

Мы хотим, чтоб воплотились ваши звёздные мечты!

9. Ребёнок: Сегодня вспомним мы о том, как все пришли мы в этом дом!

Как мы по мамочкам скучали и как к детсаду привыкали!

10. Ребёнок: Мы — толковые ребята! Нам ума — не занимать.

Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

Я — звездою бизнесменов!

Дети по очереди выбегают.

  • Я – звездой спортсменов!
  • Я — звездою журналистов
  • Ну, а я — звездой артистов!
  • Буду я звездой – пилотом, за штурвалом самолета!
  • А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!

11. Ребёнок «Режиссёр» выходит на середину зала.

Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать.

А вам, друзья, я предложу в них роли главные играть!

А чтоб осуществить мечту, прямо сейчас начать хочу!

Про школу фильм у нас снимается, «Лучший ученик» называется.

- Внимание, друзья, мотор!

Участники сценки под музыку занимают свои места…

Сценка «Лучший ученик» ?

Папа читает газету, мама с сотовым телефоном, старший брат в наушниках, слушает музыку, бабушка стирает.

Мама: — Алло, подружка! Как твои дела? Уже 103-я серия прошла.

«Великолепный век» смотрю каждый день я!

И с нетерпеньем жду продолженья!

(Мечтательно) — Ах,. какие актеры, харизма, типаж!

А чувства. … (закрыла глаза, покачала головой).

Алло! (очнулась) Ты меня слышишь, Маш?

Младший сын тянет тяжелый ранец:

- Привет, мамуля, задали так много! (ставит ранец у маминых ног)

Что сдвинуть ранец не могу с порога. (утирает пот)

Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: — Прости, сыночек, важный разговор!

Покушай и беги гулять во двор. (Уходит)

Сын (к папе): — Пап, слышишь, помоги решить задачу.

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: — Ты знаешь, сын, в Европе ураган!

Он скоро доберётся и до наших стран.

Такая интересная статья, не зря принес домой газету я. (складывает газету)

Потом футбол смотреть я побегу, тебе, сынок, ничем не помогу. (Уходит)

Сын (к старшему брату): — Братишка! Не бросай меня в беде.

Брат: — Не отвлекай меня по всякой ерунде!

Мне новый диск послушать дал сосед, затем попасть мне надо в интернет. Короче! Делом важным занят я… Тебе поможет бабушка твоя. (Уходит)

Сын (кричит): — Ба – бу — ля!!!

Бабушка (прибегает с пирожком на блюдечке):

- Бегу, бегу, спешу внучок! Покушай! Испекла тебе пирог!

Внук (берёт пирожок): -Бабуля! Ты должна меня спасти!

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: — Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (стучит пальцем по голове)

Сын: Спасибо, бабушка!

Ой, совсем забыл: нам надо в школу взять макулатуру.

И форму принести на физкультуру — завтра мы сдаем на скорость кросс.

Бабушка хватается за голову: — Скорей бы ты, внучок, уже подрос!

(берет портфель, внука за руку, убегают за кулисы).

Аплодисменты, возвращаются бабушка и внук. У бабушки на груди спортивный номер, и с пачкой перевязанной макулатуры в руке.

Внук (возвращается с медалью на шее, дневником в руке).

-Вручили мне медаль! (показывает, протягивает дневник Бабушке)

Тебе — дневник. Посмотрим, кто же лучший ученик?

Бабушка раскрывает дневник, дети хором «читают»: «Бабушке 5+».

Режиссёр: Этот фильм — не про наших ребят.

Мы будем учиться на четыре и пять!

Все дети встают на песню полукругом

12. Книжек много есть на свете. Любят их читать все дети.

Но важнее для меня — книжка первая моя.

Мой БУКВАРИК – верный друг! Он начало всех наук!

Песня «Мой Букварик» ?

Ведущая: Следующий номер нашего звёздного бала вас поразит!

Ведь вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек

В одном месте, в одно время. Итак, встречайте наших ребят!

Девочки садятся, мальчики идут надевают очки

под муз. заставку «Папа, я хочу стать звездой!»

13. Наконец, мы выросли! Настал наш звездный час.

И всё, что мы умеем, покажем вам сейчас.

14. Праздник нынче непростой, самый важный — Выпускной!

Надо как-то убедить, что мы уже не дошколята, а серьёзные ребята!

15. Я придумал! Я придумал! И хочу вам предложить –

Станцуем танец мы крутой, серьёзный танец – вот такой!

Танец мальчиков «Крутые ребята» ?

Выходят три девочки.

16. Наших пап мы зазывали, чтобы с нами станцевали!

Не хотят, и не хотят…Огорчают нас, девчат!

17. Только мы приемы знаем, иногда их применяем:

Предварительно всплакнуть, папе на ухо шепнуть:

-Папа, милый, славный мой, потанцуем мы с тобой?

Ты пойми, ну о-очень надо! Мама танцу будет рада!

18. Папы сразу согласились, посмотрите — нарядились,

Поскорее начинайте! Мы танцуем, так и знайте!

На вступление песни папы выходят на свои места в зал…

Танец девочек и пап ?

Ведущая обращается к родителям:

- Каждый из ребят сегодня — звезда! Ну что, убедились родители?

Ответ родителей: Да!

Под музыку заходят Лентяй и Лодырь.

Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

Лодырь: Э-хе-хе, скукота!

Лентяй: Слушай, Лодырь, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

Лодырь: А ты, Лентяй, не будешь меня обижать?

Лентяй: Всё от тебя зависит!

Достает карточки двух цветов (красные и черные,) начинает раздавать.

Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе!

Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, … (редиска) несчастная!

Лентяй: Что? Это я то, редиска? Да я тебя… Да я тебя…

(происходит потасовка)

1 Ведущая: Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли.

Давно у нас пополнения не было.

Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

2 Ведущая: Нет, нет, нет. Вы нам не нужны, и с вами нам не по пути.

В школу ребятам нужно идти!

Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Зачем вам эта школа?

Мы вас сами много чему научить могём!

2 Ведущая: Это чему интересно?

Лентяй: Тетрадки пачкать, книжки рвать. Ещё врать и ябедничать!

Лодырь: Точно! А ещё можно лениться и уроки прогуливать.

Я давно за этими ребятами наблюдаю,

И все их вредные привычки знаю! Они нам в друзья подходят!

1 Ведущая: А у наших ребят вредных привычек нет.

Лодырь: Ой, ой! Так уж и нет?

А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

Лентяй: А кто на прогулку по три часа одевался?

А кто в тихий час спать не хотел?

1 Ведущая: В нашей дошкольной жизни всякое бывало,

Но ребята повзрослели и такое больше не повторится.

Лентяй: Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь.

Жизнь с нами — вечная радость!

Вот уж мы вас воспитаем… Родители потом не узнают!

Всё! Решено! Пойдёте в нашу школу – БЕЗДЕЛЬНИКОВ!

И никаких вам забот, и хлопот. Ну, кто хочет к нам?

Дети говорят, что не пойдут.

Лодырь: Странно. Почему они в нашу школу не хотят?

Продолжает уговаривать детей:

- С нами вам будет легко учиться! Нужно только побольше лениться!

Да ещё и совершенно бесплатно!

2 Ведущая: Ничего у вас не получится!

Все знают — в школе интересно! Увлекательно, чудесно!

И в саду ребята — не ленились: читать, считать все научились!

Лентяй: Вот и проверим — устроим вам экзамены.

А не справитесь — тогда-то вы в нашей школе и останетесь!

2 Ведущая. Ребята, за руки беритесь и в кружок становитесь.

Воспитатель выбирает ведущего для игры

Музыкальная игра «Назови слово» (играем 2-3 раза) ?

Лентяй: А мне учиться ни к чему! В чём здесь польза? Не пойму!

Лучше уж Лентяем быть! Целый день баклуши бить!

Лодырь: Весело играете, видно, буквы знаете!

Покажите нам опять — как умеете считать!

Музыкальная игра «Весёлый счёт» ?

Лодырь: Ах, какая скукота – эта математика!

Плюсы, минусы, деления! Никакого развлечения!

2 Ведущая: В детском садике ребята не только знания получали,

Но и пели, играли. Можем честно вам сказать

– Очень любят танцевать!

Пары все свои найдите и на танец выходите!

Танец «Озорная полька» ?

Лентяй: Ой, ой, ой! Со всеми испытаниями ребята справляются…

Пойдём, Лодырь, поищем себе друзей среди гостей!

Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько!

Вон видите на последнем ряду четверо прячутся (показывает на пап).

-Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья!

(машет папам).

2 Ведущая: Не придумывай, Лентяй! Ты их с кем-то путаешь!

Наши родители очень умные и сообразительные.

Лентяй: Да как путаешь, как путаешь?

Смотрите, как они мне заулыбались, это они меня узнали.

(Машет приветственно рукой)

Лентяй: Вот и будем их проверять!

Ведущие приглашают 4-х пап, надевают им фартуки с буквами.

2 Ведущая: Вам нужно слово отгадать и правильно встать,

Чтобы получилось нужное слово!!

ИГРА С ПАПАМИ «Составь слово из слогов» ?

  1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
  2. Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)
  3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
  4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
  5. Бывает морской, бывает для бритья (Пена)
  6. Обувь для колеса (Шина)
  7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Лентяй: Что, Лодырь, делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

Лодырь: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

До свиданья, до свиданья!

(Под музыку уходят).

1 Ведущая: Сегодня мы грустим немножко, уходите вы все от нас.

Привыкли к вашим шуткам, смеху, к сиянию любимых глаз.

2 Ведущая: Впереди ожидают вас лучшие годы,

Учитесь прилежно читать и считать.

А мы вам желаем отличной учёбы,

Чтоб дальше успешными взрослыми стать!

Дети выходят, выстраиваются полукругом

19. Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли.

Мы давно уж всё делаем сами — научились всему, подросли!

20. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь узнали слово «друг», и «счастье» и «добро».

21. Спасибо всем, кто нас любил. Учил играть, считать.

Лепить, и рисовать, и петь, и многое узнать.

22. Прощай, любимый детский сад, где столько долгих лет

Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет!

23. Где добрые улыбки нас по утрам встречали.

Здесь мы не знали грусти, ни скуки, ни печали.

24. Тебе, любимый детский сад, «Спасибо» говорим.

И всех сотрудников твоих 100 раз благодарим!

25. Всем тем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

Кто нас кормил, кто нас лечил,

Кто просто так нас всех любил, мы говорим…

Все хором: «Спасибо!»

Песня «Детства страницы»

1 Ведущий. Бегут года, их медленная поступь

Заставила сегодня нас вздыхать:

Не думали, что будет так непросто

Своих птенцов на волю отпускать.

2 Ведущий. Скажите, кто же шарфик вам повяжет?

Кто на болячку дунет вам теперь?

Кто сказку интересную расскажет?

И кто придержит вам в проходе дверь?

1 Ведущий. Кто в чашку киселька нальёт добавки?

Кто слёзки ваши детские утрёт?

Прощайте, наши взрослые малявки,

Вас школа в первый класс к себе зовет!

2 Ведущий: Хоть выросли, для нас вы – малышата.

Переживаем, думаем о вас… Не забывайте садик свой, ребята!

В счастливый путь, родные! В добрый час!

Ведущие предоставляют слово заведующей.

Слово родителям.

Вручение воспитателями и родителями дипломов об окончании детского сада и памятных альбомов.

1 Ведущий: Ребята, теперь возьмем воздушные шары, желанья загадаем,

и отпустим ввысь, чтобы заветные мечты у каждого сбылись!

Просмотров: 321
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Епифанова Любовь Викторовна. Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»
  • Дулепова Светлана Викторовна. Конспект занятия 'Детский сад – это здорово!'
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь