Пономаренко Любовь Александровна. Авторское произведение: «Расскажу я вам про деда…»

Авторское произведение: «Расскажу я вам про деда…»

Во дворе на лавочках сидела детвора,

И разговор вели о том, что было, где, когда.

Алина:

  • Я вчера ходила с мамой в магазин игрушек

Там купила мама мне 25 игрушек!

10 кукол, 5 матрешек, 5 слонов, 5 мягких кошек.

Я игрушки все взяла еле, еле донесла!

Дома я с ними играла, даже брату не давала.

 

Он сломает сразу вмиг, как сломал свой грузовик.

Ксюша:

- 10 кукол то к чему? Я тебя и не пойму.

Алина:

- Просто так сидят в углу, ждут когда я их возьму.

Демьян:

- Что игрушки ерунда, вот со мной что было. ДА!

С папой я пошел на речку, чтобы рыбки половить.

Удочку забросил в речку, стал по берегу ходить.

Вдруг гляжу, а поплавок скрылся под водой,

Потянул я удочку, а там был водяной!

Алина:

- Ну и где тот водяной? Ты его принес домой?

Демьян:

- Что ты, он такой большой, вот с такою головой.

А глаза такие плошки, как у нашей рыжей кошки.

Он был страшный, мокрый, грязный, да и может быть заразный.

Он заплакал и заныл, я его и отпустил!

Алина:

- А папа что тебе сказал?

Демьян:

- Он в палатке крепко спал!

Мирон:

- А я вчера ходил в бассейн там я плавал и нырял.

Состязался с чемпионом, он все время отставал.

Я и брасом, я и кролем, на спине, на животе,

Все стояли у бассейна аплодировали мне.

Классно плавал я ребята, целый день провел в воде.

Дали титул чемпиона не кому ни будь, а мне.

У меня медалей столько, не могу их сосчитать.

Настя:

- Принеси и покажи.

Мирон:

- Мама не велит их брать!

Влад:

- Фантазер же ты, Мироша, про тебя все знаю я.

Мирон:

- Все о чем я рассказал это лишь моя мечта.

Точно стану чемпионом буду спортом заниматься,

Только есть одна проблема, надо рано просыпаться.

Костя:

- Ну, а я вчера летал, самолетом управлял.

Я взлетел так высоко, улетел так далеко,

И до тех я пор летал, пока мотор не отказал.

Семен:

- Ну, и как же ты спустился?

Костя:

- На парашюте приземлился.

Семен:

- А самолет сейчас твой где?

Костя:

- Стоит на письменном столе!

Кирилл:

- Вот так, да! А я друзья, расскажу, что делал я.

Взял у папы молоток, гвозди, проволоки кусок.

Смастерил ловушку я, чтоб поймать медведя.

В лесу её установил и медведя изловил.

Он большой такой и злой, я его привел домой.

Вся родня как увидали, сразу в обморок упали.

В чувства приводить их стал, водой холодной обливал.

А медведь ушел на кухню, съел варенье и конфеты,

И печенье, вафли, плюшки и конечно же галеты.

Съел любимый мармелад, вкусный, сладкий шоколад.

Честно вам скажу ребята, я и сам уж был не рад.

Мишка сладости все съел, а у меня живот болел.

Ксюша:

- Как ты с мишкой поступил?

Кирилл:

- Да я его и не ловил, это было все во сне.

А когда родня проснулась, ох и нагорело мне.

За то, что сладости я слопал не во сне, а на яву,

До сих пор не сладкое смотреть я не могу!

Вова:

- Братцы, что я вам скажу, не поверите вы мне.

Это было наяву, точно, точно не во сне.

Я ходил в библиотеку, чтобы книжки почитать,

С полки взял 4 книги и как начал их читать.

Прочитал одну, другую, третью книгу пролистал.

А четвертую книжонку даже я не открывал.

Честно вам скажу, ребята, что порядочком устал.

Эвелина:

- Расскажи, про что читал? Что интересного узнал?

Вова:

- Я не помню, книг то много в этот день я прочитал.

Только вывод сделал братцы, если хочешь много знать,

Внимательно и с интересом, каждую книжку надо читать.

Семен:

- А мы со всей моей семьей, на даче отдыхали.

Там копали огород, семена сажали.

Я семя репки положил, а потом водой полил.

Репка выросла большая, мы тащили всей семьей.

Но, она не поддавалась, держалась крепко под землей.

Стали думать и гадать, кого на помощь нам позвать.

Мы подъемный кран пригнали, репу из земли достали.

Мирон:

- И что же сделали вы с ней?

Семен:

  • Её мы ели целый год, соседям и друзьям раздали

А, что не съели, мы с сестрой на рынке продавали.

Вова:

- Еще у вас осталась, попробовать бы дал?

Семен:

- Вчера я другу лучшему, последнюю отдал.

Ксюша:

- А я маме помогала, она в квартире прибирала.

Я сидела на диване и в планшет играла,

Мама пол помыла в зале, я же не мешала.

Стала мама мыть посуду, а я с игрушками играть

Я уже большая, знаю, маме нужно помогать.

Вот и помогаю, играю, не мешаю.

Эвелина:

- Это как ты помогаешь, ты же целый день играешь?

Ксюша:

  • Мама мне сама сказала: — «Иди дочка не мешай

Ты возьми свои игрушки и тихонько поиграй».

Вырасту как мама я, буду делать все сама.

Влад:

- А я зубного доктора вовсе не боюсь.

Когда он лечит зубы мне, я сижу, смеюсь.

Спросите меня как так, что не боюсь лечить.

Обещали папа с мамой ЛЕГО мне купить.

Вот поэтому терплю, знаю точно я,

Поведут родители в детский мир меня!

Я выберу там ЛЕГО, какое мне понравиться.

Мне бы только не заплакать и со страхом справиться!

Настя:

- А к нам гости приходили, мне подарки приносили.

Куклы, пазлы, кубики, посудку, краски в тюбике.

Карандаши, фломастеры, диски где блокбастеры.

И планшет, и телефон, последней марочки АЙФОН!

Все, что есть у меня, не перечислить вам друзья!

Алина:

- Все на День рождение?

Настя:

Не на день рожденье, так из уваженья!

Ничего я не прошу, просто я стою реву,

Все реву, реву, реву и что хочу, то и прошу.

Купят мне, что я хочу, вот тогда я замолчу!

Эвелина:

- Я хочу вам рассказать, люблю очень рисовать.

Хочу выставку устроить, всему свету показать,

Чтоб меня все узнавали и могли сказать:

  • «Таких художников, как Эвелина

Во всем свете не сыскать».

Кирилл:

- Что до выставки картины не покажешь даже?!

Эвелина:

- Не могу, мои картины в московском Эрмитаже!

Влад:

- Сможешь или нет, мой написать портрет?

Эвелина:

  • Нет, конечно, не смогу, кистей, красок нет

Для того что б рисовать нужно вдохновение,

И еще немало важно, это настроение!

Артем:

  • А мы с Назаром один раз собрались за грибами

Утром тихо с братом встали и ушли в лес сами.

Только мы в лесок зашли и в кустах мы клад нашли.

Сундучок открыли мы, были так удивлены,

Там лежали золото, серебро, алмазы

Тарелки с позолотою, подсвечники и вазы.

Часть мы клада закопали, под каким то пнем.

И забыли это место, никак мы не найдем.

Остальное золото друг с другом поделили

Пришли мы в супер — маркет, и там мы накупили:

Чипсы, колу, лимонад, жвачки, киндер — шоколад.

Все что очень мы хотели, мы с Назаром все и съели.

Костя:

- С золотом дела ведь плохи, вас могли арестовать.

Артем:

- Не пугай полицией, дай хоть помечтать!

Матвей:

  • Фантазировать не сложно и выдумывать легко

Расскажу я вам про деда, это было так давно.

Дед мой молод был, красивый и веселый, озорной.

Уважали в селе деда, говорили: — «Боевой!».

А когда в селе узнали, что фашист напал на нас,

Дед мой взял винтовку в руки, он не ждал приказ.

Он на фронте воевал, Родину он защищал,

Защищал село родное, матерей и их детей.

Он сражался за Победу, потерял много друзей.

Деда своего люблю, с ним я на парад пойду,

Буду рядом с ним идти, за руку его вести,

Пусть узнает все на свете, что мой дедушка герой,

Что пришел с войны в медалях, что остался он живой.

Так давайте будем помнить тех, кто мир завоевал,

Тех, кого нет с нами рядом, тех, кто жизнь свою отдал!

Влад:

- Будем помнить тех солдат, которые в земле сырой лежат.

Мирон:

- Будем помнить тех солдат, которые не вернулись назад.

Настя:

- Будем помнить и не забудем тех, кто мир вернул всем людям.

Ксюша:

- Будем к памятнику приходить и живые цветы приносить.

Вова:

- И ветеранам, что Россию спасли, поклонимся все мы до самой земли!

Алина:

- Нам не надо войны, мы хотим в мире жить!

Семен:

- Чтобы счастливы были, могли все дружить!

Кирилл:

- Чтоб всегда была рядом моя семья, где будут мама, папа и я!

Эвелина:

- И солнце пусть светит, цветы расцветают!

Костя:

- Пусть дети на планете, войны не узнают!

Артем:

- Мы не хотим, что бы опять, пришлось кому то воевать!!!

Просмотров: 397
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь