Британ Нина Васильевна. Сценарий праздника, посвящённого 1 апреля для второй младшей группы «С ними веселее!»

Сценарий праздника, посвящённого 1 апреля для второй младшей группы «С ними веселее!»

Подготовила: воспитатель МДОУ «Детский сад № 194» Британ Н.В. Саратов 2020

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи:

  • Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
  • Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
  • Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ход мероприятия.

 

Под весёлую шуточную музыку дети входят в зал, рассаживаются по местам.

Ведущий встречает детей словами:

Всем, всем, всем!

Приветствуем всех!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля — это юмор,

1 апреля — это шутка,

1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!

- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Под весёлую музыку забегает – клоун Гаврюша

Гаврюша: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!!!

А чего это вы тут собрались?..

Ведущая: Мы решили с ребятишками отдохнуть: поиграть, повеселиться,

Друг с другом шуткой поделиться!

Гаврюша: Как здорово!!! Шутки, игры я люблю

И вам их сегодня подарю,

Вот только Хаврошечку найду!

Ведущая: Хаврошечку? Какую Хаврошечку?

Гаврюша: Да подружку мою зовут Хаврошечку! Я по дорожке бежал, оглянулся, а подружки рядом нет: Хаврошечку я потеря. Вот теперь бегаю, повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Хаврошечку не видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)

Ведущая: Нет, дружок, не видели. И в зал она не прибегала. А вот ты, кто такой? Представься для начала!

Гаврюша: Я насмешник и потешник, весельчак и балагур!

Друзья все Гаврюшею меня зовут! А вас как зовут?..

Ведущая: Ребята, давайте познакомимся с Гаврюшей, все вместе, дружно ему своё имя назовём! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!

(Все дети одновременно называют своё имя.)

Гаврюша: Урра! Вот мы и познакомились!!! Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Друзья, вы мне помогите: все вместе Хаврошечку сюда к нам позовите!

Все дети громко зовут несколько раз: «Хав-ро-шеч-ка!!!»

В зал входит «рыдающая» Хаврошечка.

Гаврюша: Хаврошечка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!

(Хаврошечка отворачивается обиженно от Гаврюши, рыдая ещё больше.)

Гаврюша: Чего ты рыдаешь?

Хаврошечка: Я на тебя обиделась!

Гаврюша: Почему?

Хаврошечка: Ты по дорожке бежал?

Гаврюша: Бежал!

Хаврошечка: От меня убежал?

Гаврюша: Убежал!

Хаврошечка: А я потерялась!!! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа…

Гаврюша: Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как Кнопочке хорошее настроение вернуть?..

Ведущая: Ну как, друзья, поможем? Поделимся с Хаврошечкой хорошим настроением, расскажем ей о празднике розыгрышей, юмора и смеха?

Дети читают стихи.

1. Отмечают праздник смеха

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

2. А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

3. Постучали к тете Маше:

-Ой, сбежала ваша каша!

А она нам: «Не зевайте!

Быстро кашу догоняйте!»

Разгадала тетя Маша

Без труда затею нашу!

4. Забегаем к тете Свете:

-Ваш ковер уносит ветер!

Бросилась она во двор-

Точно улетел ковер.

Он теперь висит на крыше,

А помог нам дядя Миша.

Невзирая на года,

Он затейник хоть куда!

5. А сердитой тете Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она быстрей к соседке:

Доставать для мышки клетку.

Мы компота отхлебнули,

Посидели, отдохнули,

И оставили посланье:

«Было вкусно, до свиданья!

6. Так, забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день.

Вот бы 10 раз в неделю

Было 1 апреля!

Ведущая: Кнопочка, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?

Гаврюша: Неет, не знаю…

Ведущая: Да потому что, уже кончилась зима, поёт, журчит, звенит весна,

И всем ребятам не до сна, Любим шутки! Любим смех! Поём мы веселее всех!

Дети исполняют песню- танец «Вперёд 4 шага»

Хаврошечка: Не хочу я песни петь, лучше буду я реветь А-а-а…

(рыдает, потирая глаза кулачками и топая ногами)

Гаврюша: Что же делать нам, друзья? Как Кнопочку развеселить,

Как настроение хорошее опять ей подарить?

Ведущая: А может быть, с ней поиграть?

Наши детишки любят, как птички, летать,

Кнопочка, а хочешь, с ними поиграть и кошечкою стать?

Надевают на Хаврошечку шапочку кошки, дети играют с ней в игру «Воробьи и кошка»

Гаврюша: А я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю!

Вот послушайте, что я сочинил:

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей» … (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? (Ответ детей: грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения:

  1. На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
  2. Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
  3. На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!.. (кочкам)
  4. Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!» … (сом)

Ведущая: Клёпушка, ты молодец, столько шуток весёлых знаешь!

А ещё, милый Клёпа, ты должен знать –

Дети наши очень любят танцевать.

Дети исполняют танец «Барбарики»

Дети садятся на места.

Хаврошечка: Я не танцевала так, лет, наверно, уже пять!

Хорошо повеселились, поплясали, порезвились!

Вы, ребята, не устали?.. Поиграть хотите в зале?..

Клёпушка, давай ещё поиграем, дружок!

Гаврюша: А ну-ка, мальчишки, все ко мне! Никто из вас не будет в стороне!

Хаврошечка: И вы, девчонки, не теряйтесь, ко мне, скорее собирайтесь!

Проводят игру эстафету «Прыжки на мяче»

По окончании Кнопочка выносит на середину платок.

Гаврюша: Кнопочка, зачем тебе платок? Собралась ты поиграть или слёзы вытирать?

Хаврошечка: Да что ты! Плакать мне совсем расхотелось! Настроенье, хоть куда!!!

А платочек мне поможет этих детишек заворожить,

Ну, а главное, девчонок и мальчишек очень быстро рассмешить!

Гаврюша: Ну, давай, тебе и слово! Веселиться мы готовы!

Хаврошечка: Становитесь-ка в кружок, поглядите на платок…

Кому он в руки попадёт, пусть тот в центр плясать пойдёт!

Игра с детьми «Танцующий платок».

Гаврюша: Остальные тоже пляшут: Ручками красиво машут!

Хаврошечка: А я загадок много знаю! Можно, сейчас их вам загадаю?..

  1. Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый … (гномик-ёж)
  2. С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова — обезьяна)
  3. Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)
  4. Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку… (ёж-жираф)
  5. Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)

(отгадки путаницы произносит Гаврюша, дети с Ведущей его поправляют)

Гаврюша: Ну как, Хаврошечка, твоё настроение? Улучшилось?

Хаврошечка: Спасибо вам, друзья! Я больше не буду плакать никогда! Приближается время прощанья, закончился уже веселья час!

Танец «Если весело живётся, делай так!»

Клоуны:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Ведущий: Наш праздник смеха закончился.

Пусть смеха улыбки не знают границ,

Пусть будут светлее от радости лица!

Почаще желаю я вам улыбаться,

И от тоски на совсем избавляться.

Никто чтоб не плакал на свете,

Чтоб радостно жили все дети!

Звучит музыка, дети выходят из зала.

Просмотров: 347
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии и розыгрыши к 1-му апреля




Другие новости по теме:

  • Редактор. Крошечка-Хаврошечка
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Главный Редактор. 1 апреля - История праздника Юмора и смеха
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Нелля Федорова. Сценарий праздника к 8 марта 'Маму любят все на свете' для детей 2 младшей группы
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь