Горюнова Надежда Николаевна Новикова Наталья Викторовна. Сценарий развлекательное мероприятие ко «Дню матери» для детей с ОВЗ по логопедии.

Сценарий развлекательное мероприятие ко «Дню матери» для детей с ОВЗ по логопедии.

Автор: Горюнова Надежда Николаевна, воспитатель I кв. категории, Новикова Наталья Викторовна, учитель-логопед, МБДОУ д/с 23 г. Белгорода

Воспитатель (В): Ребята! Посмотрите кто сегодня пришел к нам в гости! Это же ваши мамы! Они пришли не просто так. Сегодня, в этом зале, мы отмечаем их праздник «День мамы». Мы поздравим мамочек с их праздником, а, чтобы им было интересно, нам было увлекательно и всем вокруг замечательно, праздник наш пройдет необычно. Мы будем играть в различные занимательные и веселые игры, петь и танцевать, а мамы смогут порадоваться, глядя на вас, тому какие замечательные и смышленые у них растут детки. Согласны? Тогда начинаем.

Дети встают в круг и исполняют песню про маму (по выбору педагога).

В: Ребята, к нам кто-то пришел. Посмотрим кто это? В зал входит Фрэкен-Бок (Ф).

Дети, вы узнали кто это? (ответы детей)

 

Ф: (обращаясь к родителям) Добрый день… Это у вас много работы, забот и хлопот? Это вам требуется всегда помощь опытной, трудолюбивой, аккуратной помощницы? Она… здесь, перед вами!

В: Фрекен-Бок, но у наших мам уже и так есть помощники! Посмотри сколько здесь ребят. Каждый из них знает, что маме нужно помогать и никогда не отказывает маме в этом. Правда, дети? (ответ детей).

Ф: Да?! Странно… Надо бы проверить это… И обязательно сообщить в контору и на телевидение, что в вашем саду появились замечательные дети, которые умеют делать все…

В: Ты, Ф. посмотри и убедись, а потом сообщать будешь.

Игра «Мамины помощники». Детям предлагается выбрать предметы, необходимые для уборки (тряпки, веники, тазики) и когда звучат слова про действие, выполняемое их предметом, выходят вперед и показывают, как им пользоваться)

Дружно маме помогаем,

Пыль повсюду вытираем,

Мы белье теперь стираем,

Все полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем!

Ф: Да, определенно, я здесь лишняя. Нужно звонить на телевидение. О таких детях должны узнать все. (прощается и уходит).

В: Дорогие мамы, ваши детки приготовили для вас небольшой сюрприз.

Дети читают стих «Ма-моч-ка» (разные дети по одной строчке, отвечают вместе)

Кто пришел ко мне с утра? Ма-моч-ка!

Кто сказал вставать пора? Ма-моч-ка!

Кашу кто успел сварить? Ма-моч-ка!

Чаю в чашку кто налил? Ма-моч-ка!

Косы кто тебе заплел? Ма-моч-ка!

Целый дом один подмел? Ма-моч-ка!

Кто тебя поцеловал? Ма-моч-ка!

Кто за ручку подержал? Ма-моч-ка!

Кто ребячий любит смех? Ма-моч-ка!

Кто на свете лучше всех? Ма-моч-ка!

Раздается стук.

В: Ребята, кажется у нас снова гости. Давайте откроем и посмотрим кто пришел.

В зал входит почтальон Печкин (П).

П: Здравствуйте, дети! Это я, почтальон Печкин! Принес посылку с приветом от бабушки! Только я вам ее не отдам. Вы сначала должны мои загадки разгадать, а ответы ваши я в документ запишу.

В: Ну что, ребята, разгадаем? Посылку же нужно забрать и посмотреть, что в ней.

Дети разгадывают загадки про маму и бабушку (по выбору педагога).

П: Ладно. Документы я заполнил. С ваших слов записал все. Получите вашу посылку. А я дальше отправлюсь, у меня еще несколько адресов есть, кому посылки вручить надо. До свидания дети.

Отдает посылку воспитателю и уходит. Воспитатель открывает посылку, там видеокамера и письмо «Дорогие внучата. Я вам высылаю видеокамеру. Высылаю не просто так. Вы запишите кино какое-нибудь про себя, пришлите мне. Я буду вечерами чай с вареньем петь и на вас глядеть. Ваша Бабуля.»

В: Ребята. Нужно нам выполнить просьбу бабушки. Давайте-ка мы ей запишем видео-привет, расскажем стихи, пусть послушает, посмотрит.

Дети рассказывают стихи (по выбору педагога)

Ну вот, ребята, мы с вами и приготовили видео-привет для бабушки. Как только Печкин придет к нам снова, мы ему коробочку-то нашу сразу и отдадим, пусть бабушке отправит.

В: Дорогие мамы! У ваших детей остался еще один сюрприз для вас. Давайте посмотрим.

Дети танцуют тематический танец (на выбор педагога).

В: Вот и подошел к концу наш праздник. И в завершение я предлагаю вам всем, ребята, вспомнить какие ласковые слова вы знаете и говорите маме.

Спасибо вам ребята, за то, что старались, и вам, мамы, за то, что любовались. Пора нам прощаться до следующей встречи. Спасибо вам, мамы, что пришли!

Просмотров: 152
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Кивалкина Алена Венедиктовна. Конспект ООД во II младшей группе по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Шагова Светлана Викторовна.. Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь