Канаева О.В. соавторы Манукова С.А. и Эксанова М.А.. Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».

Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

  • формировать и развивать мышление и сообразительность;
  • способствовать сплочению коллектива
  • развивать дружеские связи
  • воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым.

Предварительная работа: разучивание стихов; беседы о дружбе, о правилах дружбы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

Атрибуты: мяч, большое полотно ткани,

Ведущий: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть и танцевать.

Под музыку появляется Кот Леопольд

 

Кот Леопольд: Здравствуйте, мальчики и девочки! Как здорово, что я очутился на вашем празднике! Вы догадались кто я? (Да. Кот Леопольд). А вы рады нашей встрече? (Да). Сегодня все отмечают мой любимый праздник, поэтому я здесь. Мы будем играть, веселиться и конечно ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да). Но сначала нам нужно познакомиться поближе. Леопольд предлагает поиграть.

Игра «Знакомство»

Кот Леопольд: Когда я скажу: мальчики-все мальчики называют своё имя, когда я скажу: девочки- все девочки называют своё имя.

Вот мы и познакомились с вами. А у вас есть друзья? (Да!) Это замечательно. Хороший друг всегда поймет, пожалеет, выручит в трудную минуту. К друзьям нужно внимательно относиться, быть вежливыми. Вот вы знаете, как надо приветствовать друга при встрече? (дети отвечают: говорить «здравствуй», «привет», можно руку пожать). Леопольд предлагает поиграть.

Игра «Давайте поздороваемся» Муз. Сопровождение

Дети образуют два круга: один внутри другого. Под музыку начинают движение противоходом: один круг вправо, другой – влево. Как только мелодия перестаёт звучать, дети из внутреннего круга поворачиваются к детям из внешнего круга, протягивают правую руку, здороваются. Затем снова звучит музыка, игра продолжается.

Под музыку выходит Забияка. Муз. сопровождение

Забияка: Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).

Ведущий: Куда это "сюда"?

Забияка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же вы такая?

Забияка: Я — Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник Дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться. Вот и кот Леопольд с нами.

Забияка: Это вот эти детишечки — коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

Ведущий: Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Забияка: Проверить, да? Пожалуйста.

Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Вы Готовы? (Да)

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем дружно мы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

Ведущий: Какие ребята вы молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные.

Кот Леопольд: А когда вы остаетесь одни, без друзей, вам хорошо? (нет). Почему? (скучно, не с кем играть). Леопольд предлагает поиграть.

Игра «Друг к другу» Муз. сопровождение

Дети под спокойную музыку двигаются врассыпную шагом, изображают «скуку». Мелодия меняется на веселую, дети находят пару, изображают «радость», обнимаются.

Кот Леопольд: ребята, можно было бы поиграть в эту игру одному? (Нет) Конечно, нет, только вместе с друзьями. А еще много есть игр, в которые лучше играть большой, дружной, веселой компанией. А у вас есть друзья? (Да). Сейчас мы узнаем, кто ваш самый лучший друг. Поможет нам волшебный мяч.

Игра «Волшебный мяч»

Дети встают в круг. Кот Леопольд берет «волшебный мяч» в руки и бросает кому-нибудь из детей. Ребенок, поймав мяч, должен назвать имя своего друга. Затем ребенок, у которого в руках мяч, становится водящим.

Забияка: Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? (Да)

  • Не ссориться
  • Уступать
  • Не бояться просить прощения, если обидел друга
  • Быть вежливым
  • Не злиться
  • Не жадничать
  • Помогать другу
  • Быть честным

Кот Леопольд: Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

Забияка: Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. Я тоже очень захотела найти друзей.

Ведущий: Мы тебе предлагаем свою дружбу.

Ребёнок 1: Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

Ребёнок 2: Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Ведущий: Молодцы! У нас прекрасное настроение! Вы быстро вспомните и назовете мне друзей из разных сказок. Слушайте внимательно.

  1. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогоняли, вместе жили – не тужили... Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты: Петух, Кот, Пес, Осел.)
  2. В Африке жили друзья Попугай, Удав, Мартышка. Как звали четвертого друга? (Слоненок.)
  3. Девочка и мальчик дружили и вместе ухаживали за розами. Но однажды мальчика украла Снежная Королева. Но девочка выручила своего друга из ледового плена? Как зовут этих друзей? (Герда и Кай.)
  4. Какие два друга лежали на песке и пели песенку о солнышке? Я на солнышке лежу… Назовите их. (Львёнок и черепаха.)

Забияка: Вы такие умные. Наверное, и пословицы знаете о дружбе и друзьях? Я тоже знаю, вот послушайте:

Не имей сто рублей… (чешет голову).

Ой, ребята я позабыла, помогите мне, пожалуйста. Давайте поиграем. Я буду говорить начало пословицы, а вы конец.

Не имей сто рублей…а имей сто друзей.

Нет друга ищи… а нашел береги.

Сам погибай …а товарища выручай.

Старый друг лучше …новых двух.

Дерево держится корнями…а человек друзьями.

Плохо без друга, который потерян…но плохо и с другом, который не верен

Ведущий: Мы сегодня много говорили о том, какие должны быть настоящие друзья, что нужно, для того, чтобы дружба была крепкой. Хорошо, когда твой друг умный, смелый, сильный, в любую минуту выручит, поможет. Кот Леопольд приготовил для вас сюрприз: волшебный ковер. Кто под ним пройдет, тот станет сильным, смелым, добрым, и обязательно найдет новых друзей.

Игра «Волшебный ковер»

Взрослые натягивают большое полотно ткани, а дети, наклоняясь, осторожно проходят под ним, касаясь спинами ткани. Выходят из «тоннели» с чувством радости от того, что приобрели силу, ловкость; уверенности в том, что их ждут новые знакомства, новые друзья.

Ведущая: Вот и подошёл наш праздник к завершению!

Кот Леопольд и Забияка: Нам пора весёлая детвора! А вы живите ДРУЖНО!

Герои уходят.

Просмотров: 327
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Самсонова Инна. Сценарий детского праздника для детей средней группы 'Кот Леопольд и Мыши'
  • Бундур Олег. ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ПРОЖИТЬ
  • Жижакина Наталья Витальевна. Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»
  • Мясникова Юлия Валерьевна. Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Сидорова Светлана Юрьевна. Сценарий летнего развлечения на улице — «Праздник настоящих друзей»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Чернодуб Ольга Александровна. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста. «Цветы для друзей»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Смирнова Людмила Валерьевна Бурдина Светлана Васильевна. Квест-игра по русским народным сказкам «Зимние приключения друзей»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Азарова Светлана Николаевна, Никитенко Ольга Сергеевна. Дидактическая игра «Доберись до друга».
  • Маяцких Валентина Леонидовна. Совместная работа родителей с детьми «Друг — выручит в беде»
  • Фуженкова Тамара Дмитриевна. Проект 'ДОУ и семья: навстречу друг другу'
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Колушкина Елена Викторовна. Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Удоденко Ольга Владимировна. Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Матюшенко Мария Сергеевна. Тренинг «Навстречу друг к другу» (с родителями (законными представителями))



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь