Киселева Алена Сергеевна. Патриотическое воспитание «Город, в котором мы живем».

Патриотическое воспитание «Город, в котором мы живем».

Цель мероприятия:

Формировать представления о родном городе Домодедово

  • Закреплять знания о флаге, гербе России
  • Познакомить с флагом и гербом города
  • Воспитывать чувство патриотизма, любви к родному городу — Познакомить детей с достопримечательностями города
  • Развивать воображение и стремление изобразить в рисунках свой город
  • Формировать умение работать в коллективе

Презентация:

Фотографии с достопримечательностями города.

Предварительная работа:

Рисунки детей на тему " «Мой город».

 

Заучивание стихов о Родине.

Оборудование:

Мультимедийная система (экран, проектор, компьютер). Презентация с достопримечательностями города.

Медали с гербом города.

Пилотки для мальчиков.

Карта России, глобус, плакат с фотографиями родителей и детей в г. Домодедово.

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята сегодня на занятие к нам пришли гости, давайте поздороваемся?

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Нас сегодня на занятии ждет увлекательный полет, но прежде чем отправиться в это путешествие скажите: В каком городе находится наш детский сад?

Дети: в г. Домодедово

Воспитатель: Правильно, дети! Сегодня на занятии мы будем говорить о нашем городе Домодедово, его особенностях и красоте.

А какие ещё города вы знаете?

Дети: Москва, Санкт Петербург, Краснодар, Воронеж, Брянск и т.д. Воспитатель хвалит и подбадривает детей, вызывая интерес к карте. Дети рассматривают карту России.

Воспитатель (показывает на большие и малые точки на карте) — это города (которые называют дети).

Воспитатель: Много городов красивых у нашей Родины России! Мы любим нашу Родину и очень гордимся ею потому, что она, -

Самая большая, самая богатая, самая красивая во всём мире, единственная и неповторимая страна

Россия — наша большая Родина! А что мы называем Родиной?

Ребёнок: Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём!

И берёзки у дороги,

По которым мы идём!

Ребёнок: Что мы Родиной зовём?

Солнце в небе голубом

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом!

Воспитатель: ребята, о чем говорилось в стихотворениях? Дети: О Родине

Воспитатель: У всех стран есть свои символы, — флаг, герб и конечно же гимн.

У больших и малых городов тоже есть свои символы — свой флаг, герб и даже гимн. Дети рассматривают символы (флаг и герб города Домодедово) Воспитатель: Как вы думаете, что означают цвета на флаге?

Ответы детей....

Герб: золото символизирует богатство, справедливость, уважение, великодушие. Голубой столб в гербе символизирует аэропорт "Домодедово"один из крупнейших в России.

Воспитатель: У г. Домодедово есть свой гимн.

Гимн — это главная песня, в которой рассказывается о городе, его достопримечательностях и людях, которые в нём живу. А еще у каждой страны есть свой президент. А вы знаете кто президент нашей страны?

Дети: Путин В.В.

Воспитатель: Правильно! И у нашего города есть свой глава округа. Кто знает как его зовут?

Дети: Двойных Александр Владимирович

Воспитатель: Ребята, а какие достопримечательности (или самые важные и красивые места в городе) вы знаете?

Дети: аэропорт, музеи, парк «Ёлочки», библиотеки, кинотеатры, торговые центры, стадион «Авангард», художественная школа, площадь победы, памятник героям, погибшим в ВОВ

Воспитатель: А кто еще кочет рассказать о нашем городе?

Дети выходят по очереди к плакату с фотографиями и рассказывают где они были с родителями.

Воспитатель: Ах как жаль, что мы не птицы и не умеем летать... Однако, мы можем сесть в самолёт и посмотреть на наш город с большой высоты, но мне нужны помощники (одеть на мальчиков фуражки)

Но перед полётом мы должны немного размяться....

Физкультминутка: Утром рано мы встаем

(поднять руки и опустить через стороны)

Город видим за окном (показать руками окно)

Он проснулся он живет

(руки на поясе пружинки в разные стороны)

Нас на улицу зовет (ходьба на месте)

Дома бывают разные высокие и низкие

(руками показать) Далекие и близкие (вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные

(передвигать руками) Вроде бы обычные (развести руками)

Мы живем, мы растем в нашем городе родном

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками)

Для кого то не большой

(показать руками) А для нас огромный

Пусть растет, пусть цветет

Городок наш скромный

(развести прямые руки в стороны)

Воспитатель: Уважаемые пассажиры, мы рады приветствовать вас на борту авиалайнера «Гномики». Просим вас занять свои места и сесть удобно в уютных креслах. Приведите спинки кресел в вертикальное положение. Пристегните ремни. Наш самолёт совершит путешествие над красивым городом Домодедово....

В центр зала выходят дети в пилотках...

Ребёнок 1 — Внимание! Внимание! Диспетчер! Борт №3 «Гномики» запрашивает разрешение на взлёт!

Ребёнок 2 — Я диспетчер, борт «Гномики», 4 взлётная полоса, воздушный коридор 12, взлёт разрешаю!

Воспитатель: До взлёта осталось 5 секунд начинаем отсчёт (5, 4, 3, 2,1, 0) Запись шума авиалайнера....

Полетели!!!

Идёт презентация...

Воспитатель: С каждым годом наш город становится больше и красивее. Появляются новые дома, улицы, микрорайоны Идет описание слайдов. Воспитатель: Много в нашем городе переулков, улиц, площадей, а знаете ли вы как называется улица, на которой находится наш детский сад? А на какой улице вы живёте? (ответы детей)

Проводится ДИ «Назови свой адрес»

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам построить свой микрорайон. (дети берут свои рисунки домов, деревьев, цветов и прикрепляют на магнитную доску). Вот такой у нас получился свой микрорайон "Солнечный. "Попросить детей рассказать о нем.

Воспитатель: Ребята, давайте дополним наш микрорайон транспортом. Если вы берете синюю машину это значит что у вас были затруднения в поставленных вопросах, а если вы возьмете красную машинку то вы справились с заданиями хорошо (дети прикрепляют машинки к магнитной доске)

Автор: Киселева А.С.

Используемая литература:

  1. Н. Г. Пантелеева «Народные праздники в детском саду». Москва «Мозаика-синтез» 2014;
  2. Т. А. Шорыгина «Наша Родина-Россия». ООО «ТЦ Сфера»;
  3. М. М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения». Москва «Мозаика-синтез» 2014.

*

Просмотров: 360
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь