Кутумова Наталья Александровна. Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы «Военно-спортивная Зарница»

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы «Военно-спортивная Зарница»

Цель: Воспитывать чувство патриотизма средствами военно-патриотической игры «Зарница»

Задачи:

  1. Развивать физические качества: ловкость, силу, выносливость, координацию движений.
  2. Воспитывать у детей чувство уважения и любви к Родине, качества необходимые будущему защитнику: чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче, дисциплину.

(Играет музыка «Россия» входят девочки в зал. В руках султанчики. Расходятся по залу подгруппами. Начиная беседу образуют круг).

1девочка:

Девочки! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока нет наших мальчиков.

Ведь завтра 23 февраля!

 

Скачать конспект

2 девочка:

Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка:

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

4 девочка:

При чем тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

5 девочка:

Но вырастут и станут Защитниками Отечества!

6 девочка:

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

7 девочка:

То в дверь не пустят, то обзовут.

8 девочка:

Тем более поздравить есть причина -

Мы им напомним, что они будущие мужчины.

9 девочка:

Давайте проверим их силу, сноровку,

Ум, смекалку, и тренировку.

В «Зарницу предложим им поиграть,

Свою подготовку к армии показать.

Все вместе девочки:

Девочки, встречаем наших мальчишек!!!!!

(Все девочки встают по обеим сторонам, лицом в середину)

Под марш «Служить России суждено тебе и мне» заходят мальчики.

10 девочка:

Мы 23 февраля сегодня отмечаем,

Мальчишек нашей группы все мы поздравляем!

11 девочка:

Мы не подарим вам цветов –

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

12 девочка:

Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда,

Мальчишеская смелость.

Ведущий 1:

Идут кадеты с песней по родной Отчизне,

Идут кадеты, строевой чеканя шаг,

Тебе, Россия, посвятили свои жизни!

Пусть гордо реет над страной трёхцветный флаг!

Ребята, кадеты, это люди, которые с юного возраста отдали себя на военное учение. Сегодня вам есть у кого поучиться. Встречайте, в гостях кадеты!

(Звучит музыка, с флэш-мобом выходят кадеты)

Ведущий 2:

Сегодня- «Зарница» — игра для ребят!

Сразиться в команде из вас каждый рад.

Вы встретитесь смело в учебном бою,

Покажете удаль и доблесть свою!

Команды на построение!

Сегодня в игре Зарница принимают участие 2 команды- «Красные» и «Синие». Цель игры первыми получить знамя и поднять его на флагштоке. За игрой будет наблюдать справедливое жюри.

Представление жюри.

Чему учит нас военно- спортивная игра Зарница?

1 мальчик

команда «Красные»

Смелыми быть, как наши отцы,

Мужеству с детства учиться,

С песней в поход шагать, как бойцы,

Учит игра «Зарница».

2 мальчик

команда «Синие»

В мирной стране так радостно жить -

Значит, мечтам нашим сбыться.

Всё, что ты любишь, сумей защитить,

Учит игра «Зарница».

Ведущий 1:

Именно эти качества — мужество, смелость, ловкость, смекалка и сила командного духа понадобятся командам для выполняя заданий в сегодняшней игре.

Пусть зал замрет в торжественном молчании,

От каждого из вас мы ждем заветных слов,

И клятвой будет обещание-

Защитником Отчизны стать готов!

Быть защитниками Отечества готовы!

Дети- Всегда готовы!

Ведущий 2:

В нашей армии служат летчики, танкисты, артиллеристы, моряки и пехотинцы.

«Назовите военную профессию»

Он стоит не на земле -

Он плывёт на корабле.

Он флажками много раз

Передаст любой приказ

(сигнальщик)

Инструктор:

Проводится разминка «Сигнальная азбука»

(можно вывести на экран)

(Дети повторяют движения за инструктором)

Ведущий 1:

Не легкая служба- быть сигнальщиком. И я предлагаю первое задание командам.

1 Соревнование «ЗАРНИЦА», используя сигнальную азбуку.

Инструктор:

(1 заход по 7 человек из них по 2 кадета)

(Команды расходятся на противоположные стороны зала для выполнения задания. Образец выводится на экран)

(Команда, первая правильно составившая слово считается победителем и получает одно очко).

Ведущий 2:

Внимание!

Еще одна военная профессия.

Уважения достоин

Смелый и отважный воин:

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Все запомнить, разузнать

Утром в штабе рассказать.

(Разведчик)

Инструктор:

2 Эстафета «Разведчики»

(2 захода по 6 человек в команде)

(Задание- пройти друг за другом, перешагивая ячейки сетки, пролезть под сеткой, дойти до стола, взять со стола шифровку, вернуться к команде, передать шифровку следующему игроку, следующий игрок проходит препятствие, оставляет шифровку на столе, возвращается к команде, передает эстафету следующему игроку касанием плеча. Команда, быстрее другой выполнившая задание получает одно очко).

Ведущий 1:

Разведка добыла шифровки, теперь надо их отнести в штаб.

3 Эстафета «Донесение в штаб»

(1 заход по 6 человек в команде)

Инструктор:

(Нужно пройти незамеченным. Применить ловкость и сноровку. По очереди с пакетом проползти под дугой не задев колокольчик; пройти змейкой между кеглями, не уронив ни одной; перепрыгнуть через куб; обратно бегом, передать пакет следующему)

Ведущий 1:

Ну что ж, шифровки в штабе, И настал момент их разгадать Здесь зашифровано, где спрятался враг!

(Для каждой команды приготовлены одинаковые шифровки.)

4 Эстафета «Разгадай шифровку»

Инструктор:

Команда, первая прочитавшая шифр получает очко. Шифровка читается, начиная с красной буквы. (В зале).

Враг затаился… (Дети) «В зале».

Готовы сразиться с врагом?

Дети- Да!

5 Эстафета «Армейская дружба»

(2 захода по 6 человек в команде)

Инструктор:

Дети встают цепочкой, держась за руки, перед ними ряд обручей на стойках или их держат кадеты.

(Не расцепляя рук пройти змейкой за первым игроком команды, подлезая в обручи; после того, как все дети выполнят задание, продолжая держаться за руки обойти стойки за первым игроком, то же проделать в обратном направлении).

Ведущий 2:

Враг заминировал проход

И здесь пехота не пройдет

Мы не ведем ненужный спор

На выручку придет...

Дети: сапер.

6 Эстафета «Саперы-минеры»

(2 захода по 6 человек в команде)

Инструктор:

(Дети стоят колонной, перед ними ряд из 6-ти пластмассовых ведер, поставленных донышком вверх, дальше — конус. Первый игрок проходит и переворачивает ведра, ставя их на дно, обегает конус, передает эстафету следующему игроку, следующий ставит ведра вверх дном).

Ведущий 1:

Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом)

Следующая эстафета поможет вам подбить танк противника.

7 Эстафета «Танкисты»

(2 захода по 6 человек в команде)

Инструктор:

(На линии старта перед игроком короб с мячами «снаряды» и скамья «дуло пушки», у конца скамьи- картонный короб стилизованный под «вражеский танк». Направляя «снаряд по дулу» (прокатывая мяч по гимнастической скамье) надо попасть в короб- вражеский танк. Игроки, выполнившие задание, передают эстафету следующим, встают в конец колонны).

Ведущий 2:

На дальней границе и в холод и в зной,

В зелёной фуражке стоит часовой

На дальней границе и ночью и днём

Он зорко, он зорко следит за врагом.

И если лазутчик захочет пройти

Его остановит солдат на пути!

Кто он?

Дети:

пограничник

8 Общая подвижная игра «Пограничник на посту»

(участвует вся команда)

(Игровое поле ограничено двумя линиями- старт и финиш.

Ведущий поворачивается спиной к игрокам, которые стоят шеренгой на старте, произносит слова:

Пограничник на посту!

и сразу поворачивается лицом к играющим.

Пока ведущий говорит и стоит спиной, игроки могут шагом двигаться к линии финиша. Как только ведущий произнесет слова и повернется лицом к играющим, они замирают на месте. Если ведущий заметил шевеление, движение игроков, он отправляет их на линию начала игры. Когда вся группа пройдет финишную линию игра прекращается (время останавливается)

Команда, затратившая меньше времени для перехода границы, получает очко))

Подсчет очков.

Кадет: (подходит к ведущему)

«Разрешите обратиться?!

Нами выполнен приказ,

На замке сейчас граница

И настал обеда час».

Ведущий 1:

После долгого сраженья

Полевая кухня ждёт.

Всем солдатам угощенье-

Каша с маслом и компот.

Вручение сухого пайка (печенье и пачка сока).

(В это время ведется подсчет очков. По результату определяется победитель. Под звуки торжественной музыки происходит построение команд. Жюри оглашает результаты).

Ведущий 2:

Подошла к концу игра

Итоги подводить пора.

Слово жюри.

Команды получают грамоты и флаг. Флаг поднимает команда- победитель.

Ведущий 2:

В игре Зарница не бывает проигравших

Вы смелость и отвагу показали все!

Я вам желаю радости и счастья

Смеха, доброты, любви

Жить в открытом, светлом мире,

И чтобы не было войны!

(Играет торжественная музыка. Общее фото. Дети под музыку уходят с площадки).

Просмотров: 421
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Наталья Леонтьева. Военно-спортивная игра 'Зарница'
  • Духанин Денис Сергеевич. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для подготовительных групп детского сада.
  • Осадчая Н.Ю.. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Гончарова Людмила Михайловна. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»
  • Яровая Татьяна Викторовна. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Черкасова Марина Алексеевна. Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Алиса Ганиева. Девочка-ниточка
  • Таран Раиса Фёдоровна. ДЕВОЧКА ЗАЙКА
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Воробьёва Дина Александровна. Авторская сказка 'Девочка Катя, кот Тимофей и водяной!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Главный Редактор. Поделки из сосновых шишек и желудей - Девочка с коромыслом
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Баранова Евгения Александровна. Работа детей в команде.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь