Луценко Марина Алексеевна. ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ

(на неделю 25. 11 – 29. 11)

Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Семья

Цель: Уточнить понятие семья, закреплять умение называть имена родителей, развивать речь, воспитывать у детей любовь к близким; расширять кругозор и познавательный интерес, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: Составление альбома «Моя семья». Дата проведения итогового мероприятия:. 29. 11. 2019.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

 Скачать планы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.

Зрительная гимнастика. Цель: развивать умение фиксировать взор, развитие пространственной ориентировки.

Индивидуальная

Д.и. «Назови правильно». Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, (цвет, форма), закреплять умение узнавать их по картинке и называть.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Рассматривание семейных фотографий принесенные детьми. Цель: продолжать закреплять умение детей называть имена родителей, развивать речь.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Рассмотреть с детьми иллюстраций из книг. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

П. и. «Наседка и цыплята». Цель: обучение в игровой форме основным видам движения, развивать воображение детей.

Образова-тельная деятельность Р,

Ф 9.00 — 9.08 (Iподгр.) 9.20 – 9.28 (IIподгр.) ФЦКМ Танечка и Манечка — сестренки

Цель. Формировать этику семейных отношений; среди множества картинок выделять идентичные; развивать зрительное восприятие; воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестренкам. (Н. А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с.63)

15. 30 – 15. 38 (Iподгр.) 15. 50 — 15. 58 (IIподгр.) Физическая культура

Цель. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. ( «Физическая культура», с. 40, занятие № 23)

Прогулка Ф, С-К, П, Р,

Х-Э Наблюдение за птицами. Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

Элементарная трудовая деят–ть: самостоятельно обувать и снимать обувь.

Работа перед сном Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечер Ф, С-К, П, Р, Х-Э Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.

Прогулка Наблюдение за легковым транспортом. Цель: ознакомить детей с транспортом, на котором мама и папа едут на работу.

П.и. «Мы — листочки». Цели. Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 25.11.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.

Зрительная гимнастика. Цель: развивать умение фиксировать взор, развитие пространственной ориентировки.

Д.и. «Назови правильно». Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, (цвет, форма), закреплять умение узнавать их по картинке и называть.

Рассматривание семейных фотографий принесенные детьми. Цель: продолжать закреплять умение детей называть имена родителей, развивать речь.

Рассмотреть с детьми иллюстраций из книг. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

П. и. «Наседка и цыплята». Цель: обучение в игровой форме основным видам движения, развивать воображение детей.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

9.00 - 9.08 (Iподгр.) 9.20 – 9.28 (IIподгр.) ФЦКМТанечка и Манечка - сестренки

Цель.Формировать этику семейных отношений; среди множества картинок выделять идентичные; развивать зрительное восприятие; воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестренкам. (Н.А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с.63)

15.30 – 15.38 (Iподгр.) 15.50 - 15.58 (IIподгр.) Физическая культура

Цель. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. («Физическая культура», с. 40, занятие № 23)

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за птицами.Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

Элементарная трудовая деят–ть: самостоятельно обувать и снимать обувь.

Инд. работа: “Кто дальше?”- учить прыгать в длину с места.

П.и. “Карусель”. Цель: учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры.

Д.и. “Как шумит ветер” - развивать слух восприятия и артикуляции.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование КГН: воспитывать умение выворачивать одежду на правую сторону.

Ситуативный разговор с детьми "Можно - нельзя". Цель: использовать слова, можно/нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки; подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге, закреплять цвет.

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Предложить детям деревянные вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, умения работать по образцу

Прогулка

Наблюдение за легковым транспортом. Цель: ознакомить детей с транспортом, на котором мама и папа едут на работу.              

П.и. «Мы — листочки». Цели. Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 26.11.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Пальчиковая гимнастика по теме недели. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д.и. «Кто как кричит», «Мамы и детки», «Чья мама». Цель: закреплять произношение звуков по подражанию.

Чтение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

9.20 – 9.30 Музыка

По плану музыкального руководителя

15.30 – 15.38 (Iподгр.) Развитие речи Кто сказал «мяу»?

15.50 - 15.58 (IIподгр.)

Цель.Расширять активный словарь; упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков; проводить элементарный анализ предметов – игрушек, узнавать и называть части тела животного. (В.В. Гербова, «Развитие речи в детском саду», с.74)

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками. Цель. Формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Элементарная трудовая деят–ть: собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Инд. работа: “Перепрыгни через шнур” - упражнять в прыжках через препятствие.

П. и. «Птички в гнёздышках». Цель.Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Д.и. “Найди и назови”. Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование КГН: воспитывать умение в правильной последовательности после сна.

Упражнение «Лягушки в болоте» -  приучать ходить на четвереньках вперед и, повернувшись, возвращаться назад. Воспитывать двигательную самостоятельность.

Беседа «Если ты потерялся на улице». Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть, учить предвидеть и избегать их.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Д.и. «Городок для кукол». Цель. Продолжать учить создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе.

Настольные игры. Цель: закреплять умение самостоятельно выбрать игру по желанию, закреплять знания правил игры, развивать мышление, память.

Сюжетно – ролевая игра «Дочки-матери» Цель:  Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Самостоятельная деятельность детей с напольным конструктором. Цель: развивать фантазию, логическое мышление, моторику рук.

Прогулка

Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на одежду людей: в холодную погоду одежда теплая; объяснить, что надо беречь здоровье и не простужаться.

П.и.“Найди и назови”. Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 27.11.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Дыхательная гимнастика. Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях.

Д.и. «Собери бусы маме». Цель: развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

Беседа: «Моя семья». Цель: уточнить понятие семья, закреплять умение называть имена родителей, воспитывать любовь к близким.

Д.и. «Разрезные картинки» на тему «Мебель». Цель: развивать зрительное восприятие, учить собирать целую картинку из 3 – х, 4 – х частей.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

9.00 - 9.08 (Iподгр.) Физическая культура

9.20 – 9.28 (IIподгр.)

Цель. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. («Физическая культура», с. 40, занятие № 24)

15.30 – 15.38 (Iподгр.) Рисование «Клубочки»

15.50 - 15.58 (IIподгр.)

Цель.Формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть членов своей семьи, учить детей рисовать карандашами предметы круглой формы, закреплять в речи детей слова «семья», «заботится», воспитывать заботливое отношение к членам семьи. (МААМ. ru)

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение - Осторожно, гололёд!Цель. Формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд, познакомить со свойствами льда, учить находить  причинно-следственные связи.

Элементарная трудовая деят–ть: закреплять умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Инд. работа: “Допрыгни до ладошки” - учить подпрыгивать на двух ногах в высоту.

П.и. «Солнышко и дождик». Цель: закреплять правила игры, продолжать развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Д.и. «Что бывает осенью». Цель. Учить называть признаки осени.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование КГН: закреплять правила мытья рук.

Д. и. «Найди домик для фигуры». Цель: закреплять цвет и форму предметов, развивать речь.

Д. и. «У кого кто7». Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышах.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Показ пальчикового театра «Репка». Цель: доставить радость.

Игры с водой «Рыбалка». Цель: создать веселую игровую атмосферу, развивать координацию.

Предложить детям пластилин. Цель: закрепить умения и знания полученные на занятии.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек» - Цель: учить брать на себя роль и действовать в соответствии с ней, продолжать учить детей играть вместе.

Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, подвести к пониманию того, что солнце светит, но не греет.

П.и. «Зайка - трусишка». Цель. Учить играть роль зайки – трусишки и убегать от других детей.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

                                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 28.11.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Игра на развитие слуха «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Артикуляционная гимнастика. Цель. Развивать речевую активность.

Игры с разнообразными конструкторами. Цель: учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя; продолжать учить обыгрывать постройки.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Муз.и. «Оркестр» Цель: развивать слуховое внимание.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

9.00 - 9.08 (Iподгр.) ФЭМП

9.20 – 9.28 (IIподгр.)

Цель. Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики, формировать умение сооружать простые постройки (И.А. Помораева, «Формирование элементарных математических представлений», с.16)

15.30 – 15.38 (Iподгр.) Лепка «Дружная семейка»

15.50 - 15.58 (IIподгр.)

Цель.Развивать умения различать цвет (красный, желтый, зеленый), способствовать развитию умения из отщипываемых кусочков пластилина комочков, раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, скатывать пластилин в шарик, развивать речевую активность, мелкую моторику рук, воспитывать отзывчивость, желание помочь игровому персонажу. (МААМ. ru)

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение - следы на снегу. Цель. Вызывать интерес к окружающему миру, учить определять следы: детские, взрослые, птиц.

Элементарная трудовая деят–ть: учить раздеваться после прогулки и складывать вещи в шкаф.

Инд. работа:“По извилистой дорожке” - упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте.

П.и. «Курочка и цыплятки». Цель: развивать умение ходить стайкой и выполнять движения показанные воспитателем.

Д.и. «Подуй как ветер». Цель: отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука (у).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен. Цель: настроить детей на сон.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование КГН: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

П.и. «Грузовик». Цель. Развивать ловкость, внимание, координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Игра – драматизация «Катя собирается на прогулку. Цели: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку.

Работа в уголке природы: предложить детям подрыхлить палочками землю в горшочках с комнатными растениями.

Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Прогулка

Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: расширять представления детей о зоне ближайшего окружения.

П.и. «Лохматый пес». Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 29.11.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Д.и. «Змейка». Цель: развитие правильного речевого дыхания - длительное произнесение на одном выдохе согласного звука Ш.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: закреплять умение держать правильно карандаш..

Беседа с детьми на тему «Наша дружная семья» и рассматривание альбома «Моя семья». Цель: предложить детям рассказать о своих семьях, о взаимоотно­шениях в семье, о любимых праздниках. Воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

9.00 - 9.08 (Iподгр.) Развитие речи Бабушкино лукошко

9.20 – 9.28 (IIподгр.)

Цель.Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название овощей; формировать слуховое и зрительное восприятие; поощрять попытки детей по собственной инициативе или просьбе воспитателя рассказывать о предмете (Н.А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с.76)

15.30 – 15.40 Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за автомобилями на улице. Цель. Закрепить знания детей о различных видах специального транспорта, их назначении.

Элементарная трудовая деят–ть: собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Инд. работа: упражнять в ходьбе парами.

П.и. «Птички в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентировании в пространстве.

Д.и. «Летает – не летает». Цель. Внимание, мышление.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование КГН: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Чтение русской народной сказки «Три медведя». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Д. и. «Помоги навести порядок в уголке семья». Цель: обучение детей соблюдать порядок в уголке семья. Приучение к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту.

Самостоятельная деятельность детей с конструктором. Цель: развивать умение делать простые постройки, развивать фантазию.

Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке». Цель: побуждение детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя; формирование умение определять и распределять роли, действовать согласно принятой на себя роли.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества.

Прогулка

Наблюдение - поздняя осень. Цель. Расширять представления детей об осени, ее основных признаках и характеристиках; конкретизировать и раскрыть представления детей об основных переменах, происходящих поздней осенью.

П.и. «Лохматый пес». Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

                             
Просмотров: 429
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Парфенова Наталия Анатольевна. Коллективная совместная и самостоятельная трудовая деятельность детей подготовительной к школе группы
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Бережнова Екатерина Николаевна. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект «Моя семья»
  • Зайцева Раиса Сергеевна. Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Людмила Анатольевна Панова. Развитие самостоятельной познавательной активности детей через проектную деятельность
  • Маева Елена Евгеньевна. Презентация и конспект мероприятия «Социализация: совместная деятельность детей и родителей «Моя Семья»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Климанова Вера Владимировна. Оздоровительная гимнастика после дневного сна с дошкольниками в условиях ДОУ
  • Ибрагимова Наталья Николаевна. Интегрированная совместная образовательная деятельность педагога и детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на улице»
  • Аверина Елена Викторовна. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы – уход за комнатными растениями (старшая группа).
  • Терещенко Наталья Николаевна. Творческая работа «Театрализованная деятельность в детском саду детей старшего дошкольного возраста»
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
  • Желябина Татьяна Викторовна. Совместная образовательная деятельность по звуковой культуре речи (для детей подготовительной к школе группы)
  • Елезова Наталия Филипповна. Совместная деятельность детей и педагога «В гостях у сказки»
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект: 'Чистый мир'
  • Елена Таран. «ДЕНЬ МАТЕРИ» совместная деятельность детей и родителей
  • Филиппова Инна Петровна. Интегрированная деятельность для детей старшей группы «Мир глазами детей»
  • Васенева Оксана Владимировна. Взаимодействие ДОУ и семьи, совместная деятельность детей, родителей, педагогов
  • Котова Е.Л. Бушманова И.Л.. Консультация для воспитателей «Познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке»
  • Малинина Виктория Александровна. Совместная деятельность детей и родителей в рамках проектной деятельности «МОЯ МАМОЧКА» в старшей группе.
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Надежда Чебиняева. Гимнастика после дневного сна- как одно из средств сохранения и стимулирования здоровья дошкольников
  • Желябина Татьяна Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность 'Культура общения' для детей старшей группы
  • Костенко Эльвира Леонидовна. Непосредственно-образовательная деятельность «Семья и семейные традиции» для детей старшей группы с использованием интеллект карты.
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь