Курмыгина Флюза Рафаилевна. Конспект ООД в группе раннего возраста. «В гости к нам пришел Степашка»

Конспект ООД в группе раннего возраста. «В гости к нам пришел Степашка»

Цель — речевое развитие детей в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи

  1. Закреплять способность понимать текст, учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, выполнять соответствующие движения по образцу.
  2. Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.
  3. Развивать и пробуждать интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми.
  4. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
  5. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей;

Материалы и оборудование.

игрушка – зайка Степашка, кроватка,

 

Ход занятия: игрушка – зайка Степашка, кроватка,

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это спит в нашей кроватке. Да это же Степашка. Давайте его разбудим.

Степашка, просыпайся.

Степашка: Не хочу! Не буду! Я спать хочу!

Воспитатель: Степашка, а наши дети не капризничают по утрам, когда их будят мамы. Правда, ребятки?

В сад, как знает детвора, ходят с самого утра,

И хотели, не хотели, нужно быстро встать с постели.

Не скандалить, не кричать и на маму не ворчать.

И тебе, Степашка, надо научиться с улыбкой просыпаться по утрам.

Степашка: – Ладно, ладно встаю. Ой, как у вас много игрушек, пойду, поиграю.

Воспитатель: Степашка, а ты не хочешь поздороваться с ребятками, они, когда приходят в садик всегда со мной здороваются.

Степашка: ну, здравствуйте.

Воспитатель: давайте, и мы поздороваемся со Степашкой, и покажем ему, как мы умеем здороваться.

Физкультминутка «Здравствуйте…»

Здравствуйте, ладошки, хлоп- хлоп- хлоп. (хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки, топ –топ- топ. (топают ножками)

Здравствуйте, щечки, плюх- плюх- плюх. (гладят щечки)

Пухленькие щечки, плюх-плюх- плюх. (тихонько хлопают по щечкам)

Здравствуйте, губки, чмок- чмок-чмок. (чмокают губами)

Здравствуй, мой носик, би- би-би. (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, все, привет! (помахать руками)

А еще наши детки умеют здороваться с пальчиками, посмотри, как они это делают.

Пальчиковая игра

Утро настало, солнышко встало.

(ладони скрещены, пальцы раскрыты – «солнышко с лучами»).

- Эй, братец Федя, разбуди скорей соседей!

(кулак правой руки жмет большой палец, совершает круговые движения).

- Вставай, Большак!

Вставай, Указка!

Вставай, Середка!

Вставай, Сиротка!

И, Крошка — Митрошка!

(большой и указательный пальцы правой руки по очереди щелкают по кончикам пальцев левой, начиная с большого).

Привет, Ладошка!

Все потянулись и проснулись.

(щелчок в центр ладони, руки поднимаются вверх, пальцы вытягиваются и быстро меняются).

А еще наши детки любят делать зарядку, чтобы вырасти большими и сильными и никогда не болеть.

Физкультминутка «Как мы делаем зарядку».

Кто утром дремлет сладко? Давно пора вставать.

И всех мы на зарядку давно устали ждать.

Раз-два, раз-два вправо, влево голова.

Три-четыре, три-четыре поднимаем ноги выше.

Ручки вверх, ручки вниз, на носочках подтянись.

Ручки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок.

Закончили зарядку и стало все у нас в порядке!

(Выполняют движения по тексту)

А после зарядки наши детки идут умываться.

Пальчиковая игра «Ах, вода, вода, вода…»

Ах, вода, вода, вода будем чистыми всегда.

Брызги вправо, брызги влево мокрым стало наше тело.

Полотенчиком пушистым вытрем ручки очень быстро.

(делают массаж каждого пальчика).

Ребятки помылись и идут завтракать. Ребятки, а кто в садике готовит для нас еду? (повара).

Стихотворение И. Толмаковой

Нука — нука, нука — нули, не ворчите вы, кастрюли,

Не ворчите, не шипите – кашу вкусную сварите.

Кашу вкусную сварите, наших деток накормите.

Знаешь, Степашка, наши детки очень любят играть и умеют превращаться в разных зверят. 1, 2, 3, 4, 5 – превращаемся в котят.

Физкультминутка «Киска».

Киска шла по мостику и виляла хвостиком,

Мостик развалился – в речку угодила.

Намочила лапочки, потеряла тапочки.

А стихотворение про котенка знаете? Расскажите.

Намочил котенок лапки,

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И бежит скорей домой!

А на качелях любите кататься?. (да)

Хороводная игра «Качели».

Ой-да, ой-да, на качели сели, на качели сели, песенку запели:

(Дети встают в круг, берутся за руки и раскачивают их)

Еще раз, еще раз дружно раскачались, (топают ногами)

Все у нас, все у нас громко засмеялись. Ха-ха-ха! (громко смеются)

Физкультминутка «Скажи и покажи»

Ребятки, а как вы живете? Вот так! (показывают большой палец)

Как идете? Вот так! (ходьба на месте)

А как плывете? Вот так! (имитируют плавание)

Смотрите вдаль? Вот так! (приставляют ладонь ко лбу))

Как шалите? Вот так! (ударяют пальчиками по надутым щекам)

Машите вслед? Вот так! (машут рукой)

Степашка –как хорошо и весело у вас в детском саду, пойду, расскажу своим друзьям. (Степашка прощается с детьми.)

Просмотров: 222
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для второй младшей группы 'Филя и Степашка'
  • Светлана Витальевна Воронюк. НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Здравствуйте, идём гулять»
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по теме «Здравствуйте».
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей среднего возраста «Здравствуйте, первоцветы!»
  • Абрамова Мария Петровна. Говорят, наши детки…
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Здравствуйте, мама-сосна
  • Банникова Елена Григорьевна. Проект - Воздух и вода наши лучшие друзья
  • Дирдовская Людмила Ивановна. Презентация 'Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья'
  • Попова Ольга Васильевна. Конспект летнего спортивного праздника 'Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья'.
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Дыбенко Анна Юрьевна. Дидактическая игра для младших дошкольников 'Мамы и детки'
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Аниськина Эллина Александровна, Кравченко Елена Евгеньевна, Донец Наталья Викторовна, Бирюк Ирина Алексеевна. Проект для детей старшего дошкольного возраста «Вода нужна всегда»
  • Ембулаева Евгения Петровна. РИСУНОК НА ФУТБОЛКЕ В ТЕХНИКЕ «ХЛОП-ХЛОП»
  • Самойлова Екатерина Михайловна, Беда Евгения Александровна. «Пальчиковая игра всегда под рукой»
  • НА-ТАЛИ. ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ.
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Сорокина Любовь Викторовна. Авторская физкультминутка
  • Клочко Оксана Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Наши мамы лучше всех!» в подготовительной группе компенсирующей направленности
  • Кабарина Людмила Ивановна. Конспект занятия по по познавательно – исследовательской деятельности «Живая вода» для детей младшей группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь