Пантелеева Наталья Сергеевна. Конспект досуга «Путешествие Йошки и Тошки на Северный и Южный полюс» (подготовительная группа)

Конспект досуга «Путешествие Йошки и Тошки на Северный и Южный полюс» (подготовительная группа)

Воспитатель: Пантелеева Наталья Сергеевна ГБОУ школа 1935 Москва 2020

Материалы: игрушки – медвежонок (Тошка) и тюлень (Йошка),

Тошка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Тошка.

Йошка: А меня зовут Йошка. Мы очень любим путешествовать. Недавно мы были у меня на родине. Тошка впервые увидел Арктику и Антарктиду.

Тошка: Да, да. Мне так там понравилось и вовсе это не пустынные места, как некоторые думают. И там…

Йошка: Тошка, подожди, не торопись. Давай расскажем ребятам все попорядку.

 

Скачать презентацию

1 слайд.

Й: Каждый в мире точно знает, что жары здесь не бывает.

И не сходит даже летом снег.

2 слайд.

Й: Что ж пускай травы не видно

Нам нисколько не обидно.

Здесь живем уже не первый век.

Т: Д-д-да, очень не обычно.

Й: Ты чего дрожишь?

Т: Да это я вспомнил как там холодно.

3 слайд.

Й: Погляди вокруг чудесно

Как свежо, как интересно

Сколько красоты по сторонам.

4 слайд.

Й: Мы тюлени лежебоки

Нежимся на солнцепеке

Большего тепла ненужно нам.

Да, лежать на льдинах здорово.

5 слайд.

Развлекаются пингвины

Горку сделали из льдины

Каждый вниз несется и парит

6 слайд.

В океане гул раздался

Хвост огромный показался

Это же великий синий кит.

Т: В-о-от такой огромный! (показывает).

7 слайд.

Й: Рыбы, птицы – всех хватает

И прекрасно проживают

В этой бесконечной чистоте.

8 слайд.

Каждому своя погода

И особая природа

В Антарктиде место мерзлоте.

Й: Мы с Тошкой много путешествуем. И мои родители тюлени по мне очень скачают. Но их в этот раз навестил еще и наш старый друг- белый медведь из Арктики.

Т: Я до этого никогда не видел белых медведей, но знаю что мы дальние родственники. Ребята, сейчас я вам расскажу, что такое Арктика.

9 слайд.

Т: Два на свете места с жуткой мерзлотой.

Вот одно повыше и внизу второе.

Знать ребятам нужно, мира полюса.

Антарктида – южный, север – Арктика.

Тут живут медведи (показывает на Арктику)

А пингвины здесь (показ на Антарктиду).

Й: Ну а что тюлени.

Тут и там мы есть.

10 слайд.

Т: В Арктике есть люди

Эскимосы тут.

Ну а в Антарктиде – люди не живут.

Й: Только исследователи и ученые.

11 слайд.

Т: Если в Антарктиде зимняя пора.

В Арктику спешите – лето там, жара.

Й: Такая жара, что хоть и не много, но тает снег.

Т: Так, ребята подведем итог нашего путешествия.

13 слайд.

1) Где находится Арктика? (на северном полюсе)

А Антарктида? (на южном).

2) Й: Кто живет в Арктике? (белые медведи)

А в Антарктиде? (пингвины)

3) Т: Где живут люди? И как их называют? (в Арктике – эскимосы, а Антарктиде – ученые и исследователи).

4) Й: Где теплее? (В Арктике летом, а в Антарктиде всегда очень холодно).

Й: Ребята, я знаю, что вы тоже кое-что приготовили. Это стихи про Арктику и Антарктиду. Мы с удовольствием их послушаем.

Дети читают стихи.

Т: Друзья, спасибо за гостеприимство! Нам пора в путь! Мы еще к вам вернемся с новыми интересными историями. До свидания

Просмотров: 538
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Батынько Анна Николаевна. Познавательно-исследовательский проект «Где живут пингвины»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Боброва Клавдия Васильевна Музыка Наталья Ивановна Жердева Татьяна Владимировна. Педагогический проект «Там русский дух, там Русью пахнет»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь