Томинова Любовь Павловна. Конспект кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Лисичка со скалочкой»

Конспект кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Лисичка со скалочкой»

(в рамках проектной деятельности «Путешествие в страну экономики)

Цель: формирование представлений об элементах экономики: обмен товарами у старших дошкольников, через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • развитие артистических способностей, развитие речи (расширение и обогащение словарного запаса, эмоциональное окрашивания речи, развитие выразительности мимики, жестов, развитие памяти, внимания, мышления
  • воспитание чувства коллективизма, сплочение детского коллектива.

Звук метели.

Лиса: Ой, как же холодно, как холодно. Что же делать? Придумала, спою я песенку, может теплее станет.

Звучит песня

Лиса: Теплее не стало! Что же делать? Пойду-ка я в деревню, там всегда есть чем поживится.

Лиса: Ой, а что это лежит на дорожке? Да, это же скалочка, какая хорошая, совсем новая. Я за эту скалочку в деревне что-нибудь выменяю. А вот и домик.

Стучит в дверь избы — тук-тук.

 

Скачать конспект

Хозяин: Кто там?

Лиса: Я — Лисичка со скалочкой.

Хозяин: Что тебе надо, лисичка, да ещё и со скалочкой!?

Лиса: Впустите меня к себе в избу переночевать.

Хозяин: ты что, у нас и так тесно!

Лиса: Я не потесню вас, лягу на лавочку, хвостик — под лавочку, а скалочку — под печку.

Хозяин: Коли скалочку под печку, заходи уж. Ой, спать охота!

Лиса: пора, пора!

Хозяин: Утро вечера мудренее.

Звук часов

Лиса: пробил мой час, сожгу-ка я свою скалочку.

Сжигает скалочку.

Гори, гори ясно. Чтобы не погасло! Вот теперь можно и поспать.

Крик петуха

Хозяин: Утро раннее, морозы, прийдётся по хозяйству похлопатать.

Лиса: Хозяин, а где моя скалочка?

Хозяин: Вот она под печкой лежала.

Курочка кудахчет

Лиса: Давайте теперь мне за нее курочку!

Какая же умная!

Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку, а за скалочку взяла курочку!

Пойду-ка я в другую деревню. Может быть и там что-нибудь выменяю.

Звучит музыка

Стучит в дверь избы — тук-тук.

Хозяйка: Кого это там принесла нелёгкая?

Лиса: Я — Лисичка с курочкой.

Хозяин: Я вижу. Что лисичка с курочкой. Что тебе надо?

Лиса: Впустите меня к себе в избу переночевать.

Хозяика: Вот ещё чего, у нас и так тесно!

Лиса: Я не потесню вас, лягу на лавочку, хвостик — под лавочку, а скалочку — под печку.

Хозяйка: А ладно. И так все говорят, что я никого не пускаю, заходи.

Ложись здесь! А я с лисой в одной комнате спать не буду!

Звук часов

Лиса: пробил мой час, съем-ка я мою курочку.

Ой. Какая была вкусная! Вот теперь можно и спать.

Крик петуха

Хозяика: Вставай лиса, уже утро. У меня дел много!

Лиса: Хозяюшка, где моя курица?

Хозяйка: Вот она под печкой. Нет. Не знаю, где твоя курица!

Лиса:

Давайте теперь мне за нее уточку!

Хозяика: Ох ты какая, уточку ей давай, ищи свою курицу.

Лиса: всем в деревне расскажу, что у вас в доме чужие курицы пропадают.

Хозяика: Ладно. Забирай уточку и уходи!

Лиса: Ах, какая же я хитрая! Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку, а за скалочку взяла курочку, а за курочку взяла уточку! Пойду в другую деревню, может и там что-нибудь выменяю.

Лиса: А вот и ещё один домик

Стучит в дверь избы — тук-тук.

Хозяин: Кто там?

Лиса: Я — Лисичка с уточкой. Впустите меня к себе в избу переночевать.

Хозяин: У нас и так тесно! Мы живём втроём.

Лиса: Я не потесню вас, лягу на лавочку, хвостик — под лавочку, а уточку — под печку.

Хозяин: ладно. Как- нибудь поместимся! Вот лисичка располагайся.

Появляется собака.

Лиса: Ой, собака, ой ой…ёй

Хозяин: не пугайся лисичка, Палкан у нас добрый! Ложимся спать поскорей, чтобы сил набраться!

Лиса: Сейчас, я уточку положу.

Хозяин: Палкан спит уже, и я прилягу.

Лиса: Как же от Палкана избиаться? Придумала, хвостик стучи!

Хозяин: что это стучит?

Лиса: Это палкан хвостом стучит.

Хозяин: Палкан, перестань, ты спать мешаешь.

Лиса: Хвостик стучи!

Хозяин: Да что же это такое, Палкан иди на улицу спать!

Звук часов

Лиса: пробил мой час, съем-ка я мою уточку.

Палкан в окошко смотрит.

Ой. Какая была вкусная! Вот теперь можно и спать.

Крик петуха

Хозяин: Пора вставать, как там мой Палкан, зовёт- Палкан…

Лиса: Хозяин, куда подевали мою уточку.

Хозяин: Как где, ты вчера её под печку положила.

Лиса: Палкан съел мою уточку. Давайте теперь мне за нее вашу девочку!

Хозяин: Что же делать? Вот что лисичка, дам я тебе девочку, иди пока на улицу подожди.

Лиса: Хорошо.

Хозяин: Палкан, иди сюда.

Палкан: Хозяин, эта лиса съела свою уточку, я видел.

Хозяин: Так нужно эту обманщицу проучить, полезай в мешок. Я тебя вместо девочки лесе отдам.

Лисичка, вот тебе девочка! Плачет.

Лиса: Какая же я умная. Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку, а за скалочку взяла курочку, а за курочку взяла уточку! А за уточку девочку. — Девочка, а ну-ка пой мне песню!

А в ответ из мешка послышалось собачье рычание.

Лиса: Ой, помогите, спасите!

Спряталась в норку.

— Ушки, что вы делали?

— Мы слушали (отвечает лисе Палкан)

— Ножки, что вы делали?

— Мы бежали. (отвечает лисе Палкан)

— Глазки, что вы делали?

— Мы глядели (отвечает лисе Палкан)

— Хвостик, что ты делал?

— Мешал тебе, все за кустики цеплялся! (отвечает лисе Палкан)

— Ах ты, вот я задам тебе!

— Ешь его, Палкан!

Лиса: Не грызи меня, не грызи!

Палкан: Что же ты всех обманываешь?

Лиса: Я не хотела, я замёрзла, проголодалась.

Палкан: а девочка тебе зачем?

Лиса: Мне так веселее песни петь. Я больше не буду.

Палкан: Ну если не будешь иди к нам в дом жить. Что ты делать умеешь? Может сторожить и лаять как я? А готовит умеешь?

Лиса: Люблю вкусно покушать.

Палкан: а что ты любишь делать?

Лиса: Люблю песни петь. Вот послушай. (поёт песню)

Ну – как?

Палкан: Очень хорошо. Будешь у нас детей нянчить, да колыбельные им петь. Только перед хозяином нужно будет извиниться.

Хозяин: а, Палкан, привёл обманщицу.

Лиса: прости, меня хозяин

Хозяин: Что же с тобой делать, ребята, простим её? А что ты делать то умеешь?

Лиса: Я буду детей нянчить, колыбельные им петь, я хорошо пою.

Хозяин: Ну, если ты исправилась, живи тогда с нами и помогай нам. Ведь. Кто не работает, тот не ест. На держи, укачивай, я пойду. Дел много.

Поёт колыбельную и качает.

Лиса: Я теперь живу в деревне и качаю малышей

И лису здесь уважают и не гонят из дверей

Я теперь другая, потому что поняла

Что из речки даже рыбку не поймаешь без труда.

Тут и сказочке конец, а кто слушал, молодец!

Просмотров: 447
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Редактор. Снегурушка и лиса
  • Зинченко Сергей. «Лиса – рукодельница»
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Лиса и змея (сказка)
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Редактор. Сказка на английском - The fox and the crane, Лиса и журавль
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Соловьева Светлана Владимировна. Конспект коррекционного занятия в совместной деятельности учителя-логопеда Соловьевой С.В. и музыкального руководителя Никитенко Н.В. Тема: «Лиса и звук «С»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь