Хрулева Екатерина Владимировна. Открытое занятие для педагогов по пластилинографии в средней группе «Чашка».

Открытое занятие для педагогов по пластилинографии в средней группе «Чашка».

Цель: выполнение работ в технике «пластилинография;

Задачи:

  • упражнять детей в выполнении работы в нетрадиционной технике исполнения – пластилинографии;
  • развивать у детей чувство композиции, цвета, учить располагать элементы узора на поверхности предмета
  • воспитывать бережное отношение детей к посуде
  • формировать эстетическое отношение детей к предметам быта.

Предварительная работа: прочтение Чуковский К.И. «Федорино горе», призентация «Посуда».

Раздаточный материал: тарелки с бобовыми, трафарет чашки, пластилин 5 цветов, салфетка для рук.

Ход занятия

Доброе утро ребята. Здравствуйте наши гости.

 

Мне позвонили и сообщили, что у художников в мастерской закончились краски. И они не знают, чем еще можно разукрасить посуду. Ребята, чем кроме красок можно разукрасить ее?

Ответы детей.

Давайте попробуем разукрасить пластилином, а узор сделаем из фасоли, гороха и чечевицы. Чтобы попасть в мастерскую мы сейчас поиграем в игру.

Физкультминутка «Посуда».

Вот большой стеклянный чайник (дети надули живот, одну руку поставили на пояс, руку изогнули)

Очень важный как начальник.

Вот фарфоровые чашки (присели одну руку поставили на поясе).

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца (кружатся, рисуя руками круг).

Только стукни разобьются.

Вот серебряные ложки (потянуть руки вверх над головой).

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос (лечь на пол, вытянуть руки вперед)

Он посуду нам принес.

Ребята мы с вами в мастерской. Подойдите, пожалуйста к столу, посмотрите лежат чашки разного размера. Выберите себе любую и садитесь на свои места. Перед вами тарелка на ней бобовые, ими мы будем делать узор. Пять цветов пластилина, им мы будем рисовать. Я вам сейчас расскажу, что и как мы будем делать, а вы послушайте и посмотрите. Выберите цвет своей чашки. Возьмем пластилин этого цвета и начнем его разогревать. Пластилин стал у нас мягкий, отщипываем маленький кусочек и размазываем его по форме. Аккуратно, стараемся тонким слоем наносить пластилин. Размазываем большим или указательным пальцем. Но перед началом нашей работы сделаем гимнастику для пальчиков «Посуда»:

Девочка Иринка порядок наводила (показывают большой палец)

Салфетки должны быть в салфетнице.

Масло должно быть в масленке.

Хлебушек должен быть в хлебнице.

А соль? Ну конечно в солонке.

(Соединяем большой палец со всеми по очереди).

Пальчики размяли можем приступать.

Самостоятельная работа детей.

Обратите, пожалуйста внимание на узор. Между горошинками или фосолью должен быть промежуток. Не нужно вашу чашку всю заполнять бобовыми.

Молодцы. У вас очень красивые чашки получились. Нам пора возвращаться в группу. Выходите на ковер.

Чтобы нам домой вернуться нужно дружно улыбнуться.

Вот ребята мы и в группе. Вам понравилось наше путешествие? Куда мы с вами ходили? Что делали? Что было очень сложно? Что было очень легко? Спасибо ребята.

Просмотров: 394
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Сашкова Лариса Павловна. Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада 'Вот когда большим я стану…'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Бирюкова Дилара Минулловна. Проект по пластилинографии «Волшебный пластилин»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь