Боева Ирина Юрьевна. Конспект открытого занятия по ПДД «Мы по улице идем» в средней группе.

Конспект открытого занятия по ПДД «Мы по улице идем» в средней группе.

Цель занятия: Расширить знания детей об улице, о ее частях (тротуар, проезжая часть, пешеходный переход). Классифицировать транспорт (грузовой, пассажирский, легковой), закрепить знания о светофоре. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Учить детей связно отвечать на вопросы, вести диалог. Развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, у нас сегодня хорошее утро? (ответы детей). А хотите, чтобы весь день у вас тоже был хорошим? (ответы детей).

Тогда давайте мы все друг другу улыбнемся.

Психогимнастика «Улыбка». Чувствуете, какой у нас теперь хорошее настроение? (ответы детей).

Воспитатель: Дети, сегодня утром нам в группу пришло два письма, как вы думаете от кого они? (ответы детей). Я тоже не знаю, давайте откроем? С какого письма начнем, на котором написана цифра 1 или цифра 2? (ответы детей). Молодцы, открываем письмо с цифрой 1.

 

Скачать конспект

Здесь у нас задание «Закончи предложение». Я начну фразу, а вы попробуете ее закончить.

Если свет зажегся красный, -

Значит двигаться. (опасно)

Красный свет – (прохода нет)

Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для (движенья)

Желтый свет твердит без слов:

«к переходу будь (готов)»

Свет зеленый говорит:

«Проходите путь (открыт)»

Увидал зеленый свет –

Проходи препятствий – (нет).

Воспитатель: как вы хорошо умеете думать, вы, наверное, поняли про что были эти вопросы? (ответы детей), а теперь давайте вспомним с вами стихотворение, которое называется:

«Светофор»

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор –

Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает,

Дальше ехать не пускает…

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз.

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»

Воспитатель: какие вы молодцы сегодня! Давайте мы с вами немножко отдохнем, а потом откроем второй конверт.

Физминутка «Мы — шоферы» (дети должны показывать движения)

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! ( «дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Воспитатель: про светофор то вы все знаете.

- А вы знаете, что такое проезжая часть и как её нужно переходить?

Ребёнок: (стихотворение «Мы идем через дорогу»)

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно –

И, если нет движения,

Вперед! Без промедления!

Машина на обочине,

Фургон, сугроб большой

Мешают видеть очень мне:

Что там, на мостовой?

Быть может, мчит сюда сейчас

На страшной скорости «КамАЗ»!

Дорогу здесь, мне ясно,

Переходить опасно!

- А что же такое тротуар?

- А пешеходный переход?

- А как можно еще назвать пешеходный переход? (ответы детей).

Молодцы, ребята.

Воспитатель: вот мы с вами живем в селе, а как оно называется? (Павловская), здесь много улиц, домов, магазинов. Если пешком идти очень далеко, то на чем мы с вами поедем? (на автобусе, маршрутке и т.д.).

- как этот транспорт можно назвать одним словом? (пассажирский)

- скажите, а кто управляет этим транспортом? (ответы детей)

- где он останавливается? (на остановке)

- как называют людей, которые едут в пассажирском транспорте? (пассажиры).

А еще есть у нас транспорт грузовой и легковой, как вы думаете, чем они отличаются? (ответы детей).

Давайте, мы сейчас с вами посмотрим картинки и попробуем определить, где какой транспорт (рассматривание картинок).

Какие вы все сегодня молодцы, так хорошо поработали, но что-то мы забыли сделать (открыть конверт). Давайте откроем письмо и посмотрим, что там такое.

Воспитатель: смотрите ребята, у нас здесь изображены светофоры, но они не раскрашены. Давайте их раскрасим.

Молодцы ребята! Как хорошо вы знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокойна! Теперь я точно знаю, что с вами ничего не случится. Красивые у вас получились работы, вы очень постарались.

Просмотров: 325
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь