Медведева Юлия Валентиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1-й младшей группе «В поисках Колобка»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1-й младшей группе «В поисках Колобка»

Подготовила: воспитатель Медведева Юлия Валентиновна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 комбинированного вида Петроградского района Санкт- Петербург 2020

Используемые образовательные технологии:

  • Здоровьесберегающая технология: динамическая пауза.
  • Технология исследовательской деятельности: беседы, наблюдения.
  • Технология развивающего обучения.
  • Игровая технология.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое творчество».

Цель:

Вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нём.

 

Образовательные задачи:

  • Закрепить знание русской народной сказки «Колобок»
  • Формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка)
  • Учить детей слушать и понимать воспитателя.
  • Продолжать учить детей играть вместе, не толкая, и не обижая друг друга.
  • Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному герою.

Развивающие задачи:

  • Развивать память, речь, мышление, воображение, мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, дружеские отношения между детьми.

Оборудование: куклы героев сказки «Колобок», напольный пазл, кинетический песок, белые бумажные салфетки, ноутбук.

Продолжительность:

10-15 минут

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся (дети здороваются).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь стоит домик. А кто же в этом домике живет? (из домика появляется бабушка).

Воспитатель: Кто это? Бабушка грустная, она плачет. Давайте спросим у нее: «Почему вы плачете?» (хоровое и индивидуальное повторение).

Бабушка: Испекла я колобок – красивый да румяный, положила на окошко, а он от меня убежал, укатился. И я не могу его найти.

Воспитатель: Не плачь, бабушка, мы тебе поможем. Поможем ребятки (Да)?

(Дети отправляются в лес, на пеньке их встречает зайчик).

Воспитатель: Ой, кто это?

Воспитатель: Зайчик, а ты почему грустный?

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, хотел с ним потанцевать, а он от меня убежал.

Воспитатель: Не плачь, зайчик, мы с тобой потанцуем. Потанцуем, ребята? (Дети танцуют под песенку «Зайка серенький»).

Воспитатель: Ну, вот зайка мы тебя и развеселили. Пойдем мы дальше с ребятами колобка искать.

(Дети идут дальше по тропинке из напольного пазла, где их встречает волк).

Воспитатель: Ребята, кто это? (Волк). Волк, а ты не видел случайно нашего колобка? А то мы его ищем, а никак найти не можем.

Волк: Кажется, я видел в лесу какого-то колобка, только я не знаю, ваш ли этот колобок был. А вы мне расскажите, какой он у вас? (Круглый, веселый, румяный)

Воспитатель: Волк, а давай мы тебе слепим нашего колобка, а ты посмотришь того ли колобка ты видел. (Лепка из кинетического песка)

Волк: Да, очень похожи ваши колобки. Идите прямо по тропинке, может, успеете его догнать.

Воспитатель: Спасибо тебе волк за помощь. Будем поторапливаться. (Дети продолжают движение по тропинке и останавливаются возле медведя). Ребята слышите, кто-то рычит?

Кто бы это мог быть? (рассуждают о том, кто бы это мог быть). И правда, ребята — это же медведь. Давайте у него спросим, не видел ли ты мишка колобка?

Медведь: Да, ребята видел. Он меня разбудил и убежал, а мне еще до весны спать надо.

Воспитатель: А давай медведь мы тебя сейчас убаюкаем под снежком.

(Дети отрывают кусочки салфеток, бросают на мишку и поют песенку «Баю-бай»).

Воспитатель: Вот как мы мишку убаюкали. Пусть мишка спит до весны, а мы дальше пойдем.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто же здесь нас ждет? (Появляется лиса)

-Здравствуй лиса! Ты не могла бы нам помочь? Мы тут колобка ищем. Не видела его случайно?

Лиса: Да, да видела я колобка, хотела его съесть, но решила, что надоело мне быть злой и сердитой, решила быть доброй и ласковой. Мы с ним подружились, и колобок остался у меня в гостях. Вот он.

Воспитатель: Как же хорошо! Спасибо лиса большое! Отведем мы колобка домой к бабушке, она очень переживает. Дети, давайте скажем лисе: «Спасибо и до свидания!»

(хоровое и индивидуальное повторение)

Бабушка: (встречает детей с колобком)

Ах ты, проказник! Ах ты, озорник, ты зачем от бабушки укатился. Разве ты не знаешь, что одному да такому маленькому в лес ходить нельзя! Посмотри сколько опасностей можно встретить в лесу.

Спасибо ребятки, что помогли мне колобка найти целого и невредимого. Вот какое вы доброе дело сделали. Ну, вот теперь можно и домой возвращаться. (Возвращаются к домику). Какие вы молодцы все!

Воспитатель: Ну а теперь давайте прощаться. До свидания бабушка!

(Бабушка с колобком уходят в домик)

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы сегодня с вами такое хорошее, доброе дело сделали. Где мы с вами сегодня были (в лесу)? Кому мы помогли сегодня (бабушке)? Кто от нее убежал (колобок)? Кто нам встретился в лесу (заяц, волк, медведь, лиса)? А в лес можно одним ходить (нет)?

Молодцы! А теперь можно и поиграть, но перед этим пойдемте, помоем ручки!

(Дети уходят мыть руки).

Просмотров: 308
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь