Эсупова Рашия Амирхановна Соавтор: Попова Марина Васильевна. Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа

Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа

  • Эсупова Рашия Амирхановна ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Попова Марина Васильевна ИНСТРУКТОР

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Чебурашка» г Когалым

Цель: Обобщить знания детей об истории Руси, воспитывать чувство достоинства и причастности к истории мужества, доблести народа, прадедов, отцов.

Программное содержание:

1. Образовательные:

  • Учить понимать эмоциональное состояние других людей, сочувствовать и сопереживать, проявлять эмпатию;
  • Углублять и расширять знания детей о силе и славе богатырской Руси.
  • Способствовать проявлению любви к родному краю, Родине, защитникам родной земли, проявлению заботы о тех, кто в ней нуждается.
  • Формировать высокую нравственность, историческую память, представление о доброте и красоте.
  • Формировать умение отличать хорошее от плохого как в литературном произведении, так и в жизни;
  • Учить взаимодействовать в паре с родителями;
  • Ходьба с круговыми движениями рук вперед, назад, лицом, спиной вперед; прыжки с погружением в воду. Работа ногами способом кроль на груди и спине у опоры. Выдохи в воду. Лежание на груди и спине. Скольжение на груди и спине. Плавание с доской при помощи движений ног способом кроль на груди, спине. Плавание комбинированным способом.

Скачать конспект

2. Развивающие:

  • Приобщение всех участников образовательных отношений (дети, родители (законные представители), педагоги) к вечным непреходящим духовно-нравственным ценностям через совместную деятельность;
  • Развитие способности сочувствовать, сопереживать и понимать эмоциональное состояние других людей;
  • Развивать социокультурную основу личности;

3. Воспитательные:

  • Воспитывать чувство патриотизма, гражданственности, устойчивой и бескорыстной привязанности к своему Отечеству, малой родине, семье.
  • Воспитывать интерес к активной деятельности в воде;

Оборудование:

  • Демонстрационный материал: Куклы Илья Муромец, Аленушка; клубок ниток; магнитофон, песня «Богатырская сила».
  • Раздаточный материал: игрушки, пазлы, надувные круги, мячи, пенопластовые доски.

Словарная работа: храбрый, смелый, отважный, ловкий, добрый, подвиг, благодарствую, вызволили, авось, брань, давеча, дюжий, мурава.

Предварительная работа:

С детьми:

  • Чтение былин об «Илье Муромце» и других богатырях, книг из серии «Песни Отечества», «Имя твое»;
  • Чтение русских народных сказок;
  • Просмотр видеофильма «Илья Муромец»;
  • Прослушивание песни «Богатырская сила» С. Намин;
  • Рассматривание репродукции картины В.Васнецова «Богатыри»; «Богатырь на распутье»;
  • Рассматривание альбома «Богатырская Русь»;
  • Раскрашивание образов русских богатырей (их доспехи, снаряжение).
  • Приход гонца с весточкой от Ильи Муромца – сундучок с флэшкой (видеописьмо) и клубок ниток. Дети посовещавшись, решают позвать на помощь своих родителей.

С родителями:

  • Домашнее чтение книги «Верность родной земле»;
  • Просмотр мультфильма «Три богатыря и Морской царь»;
  • Заучивание стихотворений и пословиц о богатырях.
  • Дети просят родителей помочь Илье Муромцу.

Методы и приемы:

  • Игровые: разминка на суше; ходьба по кругу; прыжки на двух ногах; Ходьба с упр на дыхание; «Мельница»; «Спой рыбкам песню»; упр. «Пещера»; игра «Море волнуется»; эстафета «Собери пазл»; «Морские сокровища;
  • Словесные: работа в паре с пословицами; отгадывание значения старорусских слов;
  • Наглядные: просмотр видеописьма Ильи Муромца;
  • Продуктивные: спасение Аленушки.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы, музыкальная, изобразительная.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное слово», «Физическая культура».

Ожидаемый результат: дети активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных играх; чувствуют моральное удовлетворение за совершенный подвиг, чувствуют свою значимость, отвагу и силу.

Просмотров: 558
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Рябкова Анастасия Михайловна. Развитие речи. Чтение русских народных сказок:
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Попова Ольга Васильевна. Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)
  • Примаков Юрий Витальевич. КАК ИЛЬЯ МУРОМЕЦ ПОРЯДОК НАРУШИЛ
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Воронина Н. В., Максимова П. Н., Пойлова Е. В., Фёдорова С. В., Пуговкина Е. А.. «Чтение русских народных сказок, как важная составляющая в процессе воспитания дошкольников среднего возраста».
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Шибаршина Татьяна Александровна. Работа с родителями по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с частичной потерей зрения через развивающие игры
  • Елена Алексеевна Родина. Презентация по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: «Приобщение детей к книжке»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Риттер Анна Игоревна. Организация образовательной деятельности дошкольников на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, сотрудничества всех участников образовательных отношений
  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Проскурина Ольга Викторовна. Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы
  • Русина Ася Сергеевна. Коррекционно-логопедическая работа по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями с использованием метода «глобальное чтение»
  • Попова П.Г., Попова О.Н., Краснокутская С.П.,. «Работа по предупреждению расстройств процессов письма и чтения у детей старшего дошкольного возраста в группе для детей с ТНР»
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Переслегина Ирина Викторовна. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬЕ
  • Назаренко Марина Александровна. Педагогический проект «Будьте здоровы!» Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ с родителями и детьми
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Рахуба Оксана Васильевна. Истоки. Работа с родителями.
  • Веремеева Елена Александровна. «Развивающая предметно — пространственная среда для успешного развития детской инициативы, через обращение к духовно-нравственным традициям и ценностям своего народа в группе раннего возраста»
  • Папазьян Анастасия Игоревна. Консультация для родителей на тему: «Эмоциональное состояние ребенка в период достижения им трех лет»
  • Козловская Наталья Васильевна. Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы
  • Тарасова Татьяна Александровна. Статья «МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Алёна Мосейчук. Конспект интегрированной НОД 'чтение художественной литературы и развитие речи' в старшей группе. Тема 'Золотая осень'
  • Главный Редактор. Морской Царь и Василиса Премудрая



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь