Поддубная Лариса Анатольевна. Сценарий праздника к 8 Марта «Конфетное дерево» для детей средней группы

Сценарий праздника к 8 Марта «Конфетное дерево» для детей средней группы

(Под музыку парами дети входят в зал и встают полукругом у центральной стены.)

Ведущий: Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам и нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете,

«Спасибо» — мамам говорят и взрослые и дети!

1р. — Праздничное утро в дом стучится к нам,

День 8 марта – праздник наших мам!

 

2р. — Снежок на солнце тает, повеяло весной,

Большой сегодня праздник у мамы дорогой.

3р. — Капают сосульки, на дворе тепло,

От улыбок маминых радостно, светло.

4р. — С праздником весенним и концом зимы

Маму дорогую поздравляем мы!

5р. — И в садике сегодня мы поем о них,

О наших милых мамах, любимых, дорогих.

Дети исполняют песню «Мамин день» муз. А.Филиппенко сл. Т. Волгиной (Фортепиано)

1. Ярко-ярко солнце светит в этот день.

Помнят дети все на свете мамин день.

А ещё есть у нас песенка такая:

«Будь всегда весела, мама дорогая!»

2. Хорошенько в доме сами приберём.

И подарок милой маме поднесём.

А ещё есть у нас песенка такая:

«Будь всегда весела, мама дорогая!»

3. Много дел всегда у мамы и забот,

Помогать мы будем маме круглый год.

А ещё есть у нас песенка такая:

«Будь всегда весела, мама дорогая!» Дети садятся на стульчики

Ведущий — Если в чудо веришь ты – мы о нем расскажем.

Если в чудо веришь ты – мы его покажем.

Чудеса повсюду есть, всех не перечесть.

Но для вас — особое есть.

(показывает конфетное дерево)

6р. — На свете много есть чудес, но обойди весь свет –

Такого чуда, как у нас, на целом свете нет.

7р. — Его растила детвора не месяц и не два.

Ему шептали мы всегда добрые слова.

8р. — И наше деревце росло, листочки появлялись,

Восьмое близилось число и все мы волновались.

9р. — И с каждым часом, с каждым днем на каждой новой ветке

Для наших бабушек и мам на нем росли конфетки.

Ведущий — Я думаю, что это конфетки не простые. Может, там мармелад?

Дети. — Нет!

Ведущий — Может быть там шоколад? — Нет!

Ведущий — Там орехи и халва? — Нет!

Ведущий — Идет кругом голова!

Нам скажите по секрету, что же спрятано в конфетах?

Дети подносят палец ко рту и говорят: «Тсс.»

Ведущий — Да-а, а дети-то молчат, говорить нам не хотят…

(делает вид, что уходит, к ней подбегает ребенок)

10р. — Стойте, стойте, подождите!

Сами в руки вы возьмите по конфете.

Без труда вы узнаете тогда, что же спряталось внутри?

Ведущий — Взять конфету?

Дети. — Да, бери! (ребенок уходит)

Ведущий — Красную конфету с дерева снимаю,

что найду в конфете, я пока не знаю:

"Песенный сюрприз"

Ведущий — Сегодня каждый мамочку поздравит с Женским днём.

Для мамочки любимой мы станцуем и песенку споём!

Дети исполняют «Весеннюю полечку» 28 (2) + (поют и танцуют)

Построение: дети горошком по всему залу.

1. Солнышко смеётся, а сосульки плачут,

Солнечные зайчики по дорожкам скачут -2 раза.

Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок.

Проигрыш:

2. Мамочка ты слышишь, как по нашей крыше

Кошки ходят и коты: — «Ну-ка, вы потише!»

Мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу. Брысь!

Проигрыш:

3. Отворим окошко, подождём немножко

Прилетайте к нам скворцы, — вот пшено и крошки! -2 раза.

Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик. Летите!

Проигрыш:

4. Солнце греет ушки, гладит по макушке,

Дарит мамочке и мне, рыжие веснушки.

Проигрыш:

(1-я часть проигрыша- хлопают в ладоши, 2-я часть проигрыша- кружатся вокруг себя высоко поднимая ноги, ручки на бочок).

Дети садятся на стульчики.

Ведущий — Желтую конфету с дерева снимаю,

что найду в конфете, я пока не знаю:

"Сюрприз для бабушки".

1р. — Любят бабушек все дети, дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете поздравляем от души.

2р. — С бабушкой мы буквы в книжке разбираем,

С ней играем в куклы мы, в классики играем.

Важные секреты ей шепчу на ушко,

потому что бабушка – лучшая подружка.

3р. — Много у бабушки с нами хлопот,

варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

сказку веселую нам рассказать.

4р. — Трудится бабушка целые дни,

бабушка милая, сядь, отдохни.

Мы тебе песенку нашу споем.

Дружно мы с бабушкой нашей живем.

Ведущий: -

А сейчас бабушки научат нас варить самую вкусную кашу. Как это сделать без плиты и кастрюли? Очень просто! Ребята, слушайте и запоминайте: я читаю стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, бабушка говорят «да», если не нужен – «нет». Бабушки, готовы?

Сорока-белобока задумала кашу варить, чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла…Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет! Крупа манная – да!

Капуста кочанная – нет! Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет! Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет! Масло топленое – да!

Рыбка соленая – нет! Перец болгарский – нет!

Клубничное варенье – да! Бисквитное печенье – нет!

Ведущий: — Дорогие бабушки, дорогие мамочки, а ребята тоже знают, что нужно в пирог положить, чтобы он был полезным и вкусным.

Дети вместе с воспитателем исполняют музыкальную игру

«Встали все на место замесили тесто»

под рус. нар. муз. «Жили у бабуси»

1. Встали все на место замесили тесто!

Раз месили, два месили, что-то положить забыли?

Муз. рук. — Что для мамы мы положим?

Дети: — Радости!

2. Месим с радостью мы тесто, вот ему уже и тесно

Раз месили, два месили, что-то положить забыли?

Муз. рук. – Что для бабушки положим?

Дети: — Здоровья!

3. Месим со здоровьем тесто, вот ему уже и тесно.

Раз месили, два месили, что-то положить забыли.

Муз. рук. – Что для девочек положим?

Дети: — Успеха и приправим смехом! (вытягивают обе руки вперёд, а затем правой рукой как будто. присыпают пирог тремя пальцами)

Все вместе: — Есть и радость и успех, хватит пирога на всех!

Ведущий — Синюю конфету с дерева снимаю,

что найду в конфете, я пока не знаю:

«Мамины помощники»

  1. реб. — Помогать мы маме можем, так давайте им поможем!
  2. реб. -Я ведь уж взрослая мамина дочь,

Я очень хочу своей маме помочь!

Мне надоело в куклы играть, очень хочу ей помогать.

3 реб. — Только мама смеётся в ответ и говорит, что мне ещё мало лет, -

а мне уже 4 года, пора за дело!

4 реб. — Сам игрушки убираю, всё кладу я по местам,

чтобы маму удивить, я могу компот сварить!

5 реб. — Сам я сделаю не мало, хочу, чтоб мама больше отдыхала!

Чтобы маму угостить, нужно стол быстрее нам накрыть.

Проводится игра «Накрой стол для мамы»

Ведущий — Очень любят свою маму малыши, всю посуду перемыли,

пол на кухне подмели, стали весело играть,

и игрушки прибирать (высыпает на пол игрушки).

Ну-ка мамины помощники, быстро выходите и игрушки соберите!

Игра «СОБЕРИ ИГРУШКИ»

Весна: — Ах, какие мамины помощники!

Все для мамочки старались, и пекли, и убирались,

обойди хоть целый свет!

Дети: — Лучше нашей мамы нет!

Ведущий — Другую конфету с дерева снимаю,

что найду в конфете, я пока не знаю:

"Сказочный сюрприз".

Ведущий — Все готовы слушать ушки? Будет сказка, дайте срок.

Сценка на 8 марта «У заборчика на скамеечке»

(У заборчика на скамеечке сидят персонажи сценки)

Роли и исполнители: — Курица, Кошка, Свинка, Утка, Собака – дети.

Ведущая – Во дворе идёт беседа – это мамы собрались.

Мама кошка, мама свинка, мама курица с корзинкой,

Мама рыжая собака, мама утка — тётя Кряка!

И в тенёчке у забора не смолкают разговоры.

Курица — Ко –ко –ко, ко –ко –ко, — растить детей нелегко

Мой цыплёнок, мой цыплёнок, — непослушный стал ребёнок.

Всё толкается шумит, первым всюду норовит.

Кошка — Ну, а мой пушок — задира. Только выйдет из квартиры,

Глядь, а нос уж поцарапан, ох, — влетит ему от папы

Свинка — А давайте вместе с вами заниматься воспитаньем.

Я в свинарнике хрю – хрю, грубых слов не говорю.

Хрюзантема – дочь моя – просто вылитая я!

Ведущая — Вы послушайте минутку, что вам скажет тётя утка.

Утка — Кря –кря – кря, кря –кря –кря.

А мой утёнок был шалун ещё с пелёнок:

Отыскал себе подружку – пучеглазую лягушку

Собака — Пустяки. Вот мой сынок – твёрдо выучил урок:

Никого не задирает, далеко не убегает.

Никогда со мной не спорит и поёт в собачьем хоре!

Ведущая — Всё судачили соседки, у кого какие детки.

Что с детками делать упрямыми?

Все мамы: – Ох, как не просто быть мамами!

Ведущий: — А сейчас дети покажут как все зверушки любят своих мам.

И у каждого мама своя!

Дети выстраиваются горошком, исполняют песню флэш-моб

«И у каждого мама своя» 15 (9) +

1. Есть у слоника мама носатая, есть у птенчика мама крылатая,

А у ёжика мама колючая, всё равно она самая лучшая.

Мамы все без сомненья прекрасные, все любимые, добрые, разные.

И все дети для мамы хорошие, потому что на маму похожие,

И у каждого мама своя!

2. У мишутки есть мама лохматая, у крокодильчика мама зубастая,

Ну, а у кенгурёнка прыгучая, всё равно она самая лучшая!

Мамы все без сомненья прекрасные, все любимые, добрые, разные.

И все дети для мамы хорошие, потому что на маму похожие,

И у каждого мама своя!

3. У козлёночка мама рогатая, у верблюдика мама горбатая,

У змеёныша мама ползучая, всё равно она самая лучшая. И т.д.

4. У павлинчика мама хвостатая, бегемотика мама пузатая,

У кузнечика мама пискучая, всё равно она самая лучшая. И т.д.

5. Наши мамы бывают усталые и нужны мамам силы немалые,

Чтоб не быть, как ежихи колючими,

Они самые, самые, лучшие!

Вед. Другую конфету с дерева снимаю, что найду в конфете, я пока не знаю:

«Встречайте гостей».

Под музыку влетает Карлсон.

Карлсон- Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня?

Я – Карлсон, который живет на крыше.

Я мимо дома пролетал и вас в окошко увидал.

Карлсон. — Красота кругом, уют, значит, праздник будет тут!

Может, это день рожденья? Вон, как много угощенья! (показывает на конф. дерево).

Какие здесь вкуснейшие конфетки, и мармеладные, и шоколадные…

Подзаправиться мне нужно. Съем конфетки я сейчас, это будет в самый раз!

Ведущий — Нет, Карлсон, эти замечательные конфетки для мам, они необычные, сюрпризные.

Карлсон- А как же я? Я же самый замечательный мужчина в полном расцвете сил.

Ведущий — В том-то и дело, что мужчина. А сегодня праздник – Женский день!

Карлсон. Ну и что. Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

Я самый веселый на свете, поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.

Вед. — Не очень-то ты и воспитанный, как я погляжу.

Карлсон. — Ребята, мне кажется, что у вас здесь какие-то неполадки,

Живется в детском саду вам не сладко?

Ох, сколько у вас здесь воспитательниц, конфет и сладостей недавательниц,

За шалунишками наблюдательниц, баловаться неразрешательниц!

Я знаю, что в таких случаях нужно делать…

Ой, у меня температура, мне плохо. Дайте мне градусник.

Ого! Температура 100 градусов! Это же самая высокая температура на свете!

Ведущий — Чем тебе помочь? Какое лекарство тебе поможет?

Карл: — Мне поможет большая банка клубничного варенья,

килограмм печенья и много-много-много-много конфет (капризно).

Ведущий — Мне кажется, что Карлсон хитрит (обращается к детям).

Вы думаете, что это все поможет ему?

Карл: — Поможет, поможет. Ну, может, хоть одну малюсенькую конфетку дадите?

Ведущий- От сладкого портятся зубы. Давай лучше поиграем.

Карл. — Здорово! Я же самый лучший игрун на свете. Я знаю сто тысяч веселых игр. Давайте поиграем в мою любимую.

Карлсон. А вы знаете, кто самый лучший поздравляльщик в мире? Ну, конечно, же я! Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших девочек, бабушек, воспитательниц и мам! Вот.

А теперь отгадайте, кто больше всех любит делать сюрпризы? Ну, конечно, же я!

Тут сюрпризы и для мам (показывает поделки для мам)

Ведущий — Спасибо, Карлсон. Ты настоящий мужчина.

Ведущий: — Нет ничего чудесней, чем для мамы песня.

Дети исполняют песню «Пирог для мамочки» музыка и слова Т.В. Бокач.

1. Наступает женский день, солнце улыбается.

Мамочку порадовать каждый постарается.

Припев:

А мы с папой, а мы с папой испечём пирог большой.

Славный сделаем подарок нашей маме дорогой!

2. Сколько будет радости в доме в этот светлый час,

Улыбнётся мамочка, от души похвалит нас.

Припев:

А мы с папой, а мы с папой испекли пирог большой,

Славный сделали подарок нашей маме дорогой!

Карлсон: — Люблю пироги, но мне уже пора улетать! До свиданья.

(музыку Карлсон улетает)

Ведущий — Последнюю конфетку с дерева снимаю,

что найду в конфете, я пока не знаю:

«Поздравления мальчиков»

Ведущий: — А теперь мальчики хотят поздравить всех девочек нашей группы и сказать им добрые слова.

Мальчик: — Девчонкам, бабушкам и мамам мы говорим откровенно и прямо: Мы собрались в этом зале сейчас, чтоб сердечно поздравить всех вас!

Мальчик: — Девчонки, будьте нежными, как весною подснежники,

Будьте милее, добрее как волшебницы-феи!

Мальчик: — Мы хотим сказать девчонкам от мальчишек всей земли:

Будем смело защищать вас, чтоб вы плакать не могли!

Мальчик: — Выходи на танец смело, выходи не отставай!

Все девчонки королевы, ты любую приглашай!

Мальчики приглашают девочек на танец (парами по всему залу).

Дети исполняют парный танец «Помирились – поссорились» 3 (16) +

1. Раз- ладошка, два- ладошка, хлопают мальчишки.

Покружились, покружились, девочки–малышки.

Погрози, погрози, погрози немножко.

Рассердись, отвернись, громче топни ножкой.

2. Грустно мне, скучно мне, не хочу сердиться,

Чтобы петь и плясать нужно помириться.

Посмотри, посмотри на меня дружочек.

Повернись, улыбнись, обними разочек.

3. Раз-ладошка, два-ладошка, хлопают мальчишки.

Покружились, покружились, девочки-малышки.

Ты на ушко мне шепни, расскажи дружочек.

Посмотри, улыбнись, обними разочек.

Ведущий — К концу пришел веселья час, спасибо, что пришли.

Мы рады были видеть вас и видим, что довольны вы!

Спасибо вам мамы, за красоту

Спасибо вам, мамы, за доброту.

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души.

Нам было приятно сегодня общаться

Как жалко, что время пришло расставаться.

Женские улыбки так сияют!

Мамочек ребята поздравляют!

И сыны и дочки дарят вам цветочки!

Дети вручают свои поделки «Праздничная открытка» мамочкам любимым. Уходят из зала.

Просмотров: 444
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Крюкова Любовь Геннадьевна. Консультация для воспитателей «Мама, расскажи мне сказку!»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Редактор. Стихи для родителей - Что - самая сладкая сладость на свете?
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Нелля Федорова. Сценарий праздника к 8 марта 'Маму любят все на свете' для детей 2 младшей группы
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Кокуева Вера Вячеславовна. Конспект совместного с родителями праздника для детей с ЗПР «Мама, милая мама!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь