Боровкова Любовь Владимировна. Из опыта работы «Снежная сказка руками педагогов»

Из опыта работы «Снежная сказка руками педагогов»

Зима — прекрасное время года. С приходом зимы территория детского сада №12 г. Меленки превращается в сказочную страну. Используя удивительный строительный материал – снег, коллектив учреждения вместе с родителями воспитанников сооружает необыкновенные снежные постройки для того, чтобы прогулки детей на территории садика превратилась в настоящий праздник. Ежегодно в детском саду среди воспитателей проводится конкурс на лучший зимний участок, в котором они проявляют творческий подход и фантазию. Цели смотра – конкурса создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе; укрепление материальной базы;

 

Скачать конспект

улучшение художественного оформления; выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для двигательной активности детей в зимний период; содействие укреплению связи детского сада с семьей. Во время конкурса воспитатели подбирают материалы и разрабатывают эскизы и проекты, сгребают снег для построек, расчищают территорию для создания композиций, делают фигуры и поливают их водой, украшают разноцветными льдинками и окрашивают в яркие цвета. Большинство сделанных снежных построек повышает двигательную активность малышей, укрепляет их здоровье и физическое развитие их здоровье и физическое развитие. Благодаря снежной крепости дошкольники развивают меткость, дальность броска, сражаются в снежном бою. Через длинные бугристые щупальца осьминога малыши перешагивают, перелезают, используют их как лабиринт и даже пытаются пройти по ним, сохраняя равновесие. Снежные постройки «Медведь», «Колобок», «Курочка ряба» служат развитию театрализованной деятельности детей и используются для разыгрывания игр — драматизаций по мотивам сказок и литературных произведений. В качестве ориентира для бега по кругу дети используют постройки: «Божью коровку», «Торт», «Неваляшку», «Матрешку». Разнообразные горки стали самыми любимыми зимними постройками для детей. В нашем детском саду стало традицией оформлять площадки снежными фигурами Деда Мороза и Снегурочки, снеговиков, устанавливать ёлку, которую дети украшают цветными льдинками. Это создает праздничное настроение, радует глаз ребенка, вызывает у него эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащать новыми впечатлениями, способствует физическому развитию детей дошкольного возраста. Привлечение детей к созданию и укреплению снежных построек, ежедневному уходу за ними способствует развитию у воспитанников трудовых умений и навыков, бережного отношения к результатам коллективного труда.

Планируя программу, воспитатели задействуют снежные постройки для организации наблюдений, игр, трудовой деятельности, индивидуальной работы и проведения досуга, занятий.

Создать снежную сказку было бы невозможно без педагогов детского сада: Власовой В.П., Марченковой Е.Г., Кострюковой Н.А., Еременко Ю.В.

Фотографии снежных построек

Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Меленки Владимирской области Боровкова Л.В.

Просмотров: 416
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Зухович Эльвира Степановна. Методическая разработка «Роль снежных построек в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста»
  • Коломичева Марина Викторовна. Использование снежных построек в играх детей на участке зимой
  • Селяева Ирина Михайловна. Конспект совместной образовательной деятельности для воспитанников детского сада в зимний период на прогулке. Развлечение «Новогоднее приключение»
  • Катерина Любовь Валентиновна. План-конспект комплексного занятия 'В гости к нам пришла Матрешка' для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»
  • Дроздова Евдокия Тимофеевна. Зимний досуг на площадке детского сада для детей 4 лет «Здравствуй, зимушка зима»
  • Резеда Абузаровна Галиева. «Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
  • Ольшунова Ирина Альбертовна. Опыт работы ДОУ по созданию условий для развития двигательной активности и формах ее реализации
  • Соколова Наталья Владимировна. Статьи для стенда о работе детского сада 'Лето в детском саду!'
  • Лазарева Светлана Сергеевна. Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы).
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Василенко Светлана Борисовна. Перечень инструкций по охране труда для воспитанников детского сада
  • Юрьева Оксана. Сценарий праздника для детей малокомплектного детского сада 'С днем рождения, детский сад!'
  • Сергеева Татьяна Евгеньевна. Формы организации двигательной активности и закаливание дошкольника в условиях детского сада и дома (из опыта работы)
  • Брык Галина Ивановна. Опыт работы: «Создание условий для возникновения у детей раннего возраста эмоционально — положительных состояний и обогащения их эмоциональных переживаний»
  • Тунегова Наталья Вячеславовна. Краткосрочный творческий проект по ОО «Познавательное развитие» (математика) «Радуга – дуга» для детей средней группы детского сада
  • Жадан Наталья Васильевна. Конспект образовательной деятельности в области «физическое развитие» для детей старшего возраста «Веселые путешественники»
  • Ялмурзина Зульфия Ибрагимовна. Консультация для воспитателей «Особенности драматизации литературных произведений в детском саду»
  • Богданова Ольга Александровна. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику» (совместно с родителями, в период адаптации детей к детскому саду)
  • Абасова Аида Нажмутдиновна. Создание условий для двигательной активности детей раннего возраста
  • Чернова Татьяна Анатольевна. Семинар и презентация для педагогов 'Гендерный подход в условиях детского сада'
  • Шагина Наталья Владимировна. Консультация для родителей «Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье»
  • Андриянова Ольга Владимировна. Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Приходько Елена Владимировна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы детского сада «Герои народных сказок»
  • Васильева Елена Владимировна. Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»
  • Фильчагина Евгения Викторовна. «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ РИП». Сообщение из опыта работы
  • Чистопрудов Александр. Сказка — утренник для воспитанников старших групп детского сада и младших школьников «Правила дорожного движения»
  • Утнюхина Резидя Исмагиловна. Конспект развлечения для детей дошкольного возраста «День рождения детского сада «Балкыш»
  • Плотниченко Наталья Александровна. ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь