Пучков Андрей Викторович. Сказка «Большое путешествие»

Сказка «Большое путешествие»

В маленьком доме на краю города жил мальчик Петя, который очень любил свои игрушки. А их у Пети было много: машинки, солдатики, мячики и всевозможные зверушки. Но больше всего ему нравился маленький серый пушистый зайчик по имени Косик. Мальчик всегда брал его с собой даже в самые дальние путешествия, когда они с мамой и папой ходили в магазин или уезжали к бабушке на дачу. В этих путешествиях было много интересного, и всё, что видел Петя, он обязательно показывал своему пушистому другу. А когда возвращался домой, то перед сном мама всегда просила Петю раскладывать все свои игрушки по полкам. Иногда, когда мама уходила на кухню, он забывал убрать их. Но родители очень любили Петю и поэтому никогда его за это не ругали.

Однажды в тёплый летний день Петя с родителями отправились на дачу к бабушке. Там он играл в саду с зайчиком, кормил его клубникой и смородиной, искал маленьких жучков и улиток, ловил бабочек и убегал от больших пушистых шмелей. Он смеялся и бегал по бабушкиному саду, таская повсюду зайчика за собой, радуясь хорошему солнечному деньку. Мама Пети поливала розовые кусты и горшочки с нежными петуниями у крыльца дома. Она довольно улыбалась, видя радость своего сына.

 

Но вот синее небо заволокло тёмными, тяжёлыми дождевыми тучами, и поднялся ветер

– Петенька, скорее беги в дом, – позвала мама, она очень волновалась за своего сына.

Услышав голос мамы, Петя сразу бросился к дому. Ветер поднимал пыль в воздух, срывал листья с деревьев, и бросал ему в лицо. Но мальчик, закрывая лицо руками, всё-равно спешил к дому.

Пробегая мимо песочницы, мальчик споткнулся об оставленное там ведёрко и выронил зайчика, но тут с неба раздался ужасный грохот, и Петя, со страху забыв про своего зайчика, вскочил, и ещё быстрее побежал домой, так как начинался дождь, и на улице стало холодно. А Косик так и остался лежать на песке под струями дождя. Дождь не прекращался всю ночь, и зайка весь промок, и продрог на холодном ветру. Он ждал, когда его друг вернётся и заберёт его с собой домой, где тепло и сухо, приятно пахнет корицей от бабушкиной выпечки и можно всю ночь лежать рядом с Петькой на мягкой кроватке. Но мальчик забыл о своём пушистом товарище. Он выпил стакан тёплого молока, принял ванну и, убаюканный теплом и мягкостью подушки, уснул.

Утром, когда дождь закончился, и солнышко начало показывать свой яркий горячий бок над далеким краем горизонта, Косик, который ждал своего друга всю ночь, решил, что Петька просто не может его найти.

«Я должен поспешить к моему другу, ведь если Петя не найдёт меня, он очень огорчится», – подумал Косик и направился в ту сторону, где должен был находится дом, в котором его ждал верный друг.

От ночного дождя он весь намок, и теперь ему было тяжело идти. Капли стекали по намокшей шёрстке, а лёгкий ветерок заставлял дрожать и ёжиться. Наконец добравшись до центра песочницы, зайка вдруг почувствовал, что песок под его лапками начал слегка шевелился. Он очень испугался и отскочил в сторону. Косик так сильно начал трястись от страха, что вся вода от дождя разлеталась от него в разные стороны, и через несколько секунд он был почти сухой.

Песок перед зайкой начал проваливаться, и из образовавшейся ямки показались усы и клешни. Затем небольшая, защищенная бронёй голова. А потом и всё тело большого жука, который переливался разными цветами, когда на него падали лучи солнца. На его голове устрашающе возвышался большой рог. Жук медленно повернулся и удивлённо посмотрел на Косю. Казалось, он впервые встречает такого необычного пушистого зверька. Маленькие глазки жука грозно сверкнули из-под брони, и он молча начал приближаться к зайчику.

«Наверно, он хочет поиграться», – подумал Косик. Дети часто просили погладить его, когда они с Петькой играли во дворе дома, где мальчик жил со своими родителями. Задумавшись, Косик вспомнил, что должен поскорее найти путь к своему другу. Солнце уже начинало подниматься из-за горизонта, и скоро в далёком доме проснётся его друг Петька.

Занятый своими мыслями, зайчик и не заметил, как к нему приблизился жук. Он подполз и уткнулся рогом в бок Косику. От неожиданности зайка подпрыгнул на месте и бросился бежать. Страх придал ему сил, и через несколько секунд он спрятался среди кустов и высокой травы. Заросли теперь защищали его от страшного жука. Но он больше не знал, в какую сторону ему надо было идти.

Косик очень расстроился. Капли дождя, накопившиеся на траве, иногда стекали и падали на него. И скоро он снова намок и стал дрожать от холода, ведь солнечные лучи не проникали в плотные заросли кустов. Грустно пробираясь через плотную зелёную стену, он толкнул одну из травинок и вдруг услышал тоненький голосок:

– Ой!

Что-то мягко ударилось рядом с ним об землю. Косик не смог даже испугаться: настолько он промок и замёрз. Рядом, теребя коротенькими ножками в воздухе, лежала перевёрнутая на спину божья коровка. Её красная спинка быстро перекатывалась из стороны в сторону. Эта картина немного развеселила зайчика, и он помог маленькой божьей коровке перевернуться. Черные точки на красной спинке составляли красивый узор, и Кося залюбовался этой красотой, когда снова услышал тонкий голосок.

– Привет! Божья коровка подняла на него свои маленькие глазки.

– Как тебя зовут?

– Привет, – ответил зайчик, – меня зовут Косик. А тебя?

– А меня Божа. Приятно познакомиться. Божья коровка подползла ближе,

– Раньше я не видела тебя здесь. Откуда ты?

– Я из того большого дома, что стоит за этими зарослями. И Косик грустно посмотрел на Божью коровку.

– Там живёт мой друг Петька. Но я не могу туда попасть, потому что заблудился.

Божа задумалась, а потом вдруг быстро замахала крылышками и взлетела вверх, скрывшись за листвой. Кося было подумал, что ей стало неинтересно с ним дружить, и она улетела. Но неожиданно он услышал жужжание и несколько больших пушистых полосатых шмелей начали спускаться к нему сверху. Он бы испугался, такова его природа, но среди них он увидел Божу. Когда все оказались на земле, божья коровка сказала ему:

– Это мои друзья, братья Шмели. Они помогут тебе пересечь заросли.

– Приятно пожжжнакомиться, – хором прожужжали Шмели.

– И мне очень приятно, – ответил Косик.

Новых друзей было так много, что зайка сбился со счёта. Они подлетели к нему сверху, подхватили своими сильными лапками и начали поднимать вверх. Косик посмотрел вниз, на сидящую среди травы божью коровку и помахал ей на прощание лапкой:

– До свидания, Божа! Спасибо тебе большое!

– До свидания, Косик! Ещё увидимся! Ответила Божа.

Поднявшись над высокой травой и кустами, зайчик посмотрел вниз и увидел, какое всё маленькое: позади песочница выглядела небольшим жёлтым пятном на зелёном фоне, кусты были уже не такими высокими. А впереди возвышался большой деревянный дом, где его ждал Петька.

Необычный воздушный транспорт доставил Косю почти до самого дома, когда рядом с ними появились странные, похожие на Шмелей, насекомые. Они тоже имели желтые и чёрные полоски, но они не были такими пушистыми.

– Это осы, – забеспокоились Шмели, – они нам не дадут лететь дальше. Там под лестницей находится их гнездо. Придётся оставить тебя здесь.

– Спасибо, братья Шмели, – помахал им лапкой зайчик, когда они опустили его недалеко от лестницы, ведущей в дом. И шмели, жужжа, улетели обратно. А Косик оказался перед лестницей из трёх ступеней, ведущей к двери дома. По обе стороны от лестницы возвышались розовые кусты, угрожая своими острыми колючками и не позволяя обойти грозных ос. Оставался только путь прямо по ступеням.

Взобравшись на первую ступень, зайчик услышал под лестницей громкое жужжание. Ему стало очень страшно, но он должен был дойти до двери.

Где-то вдалеке послышался голос петуха:

– Ку-ка-ре-ку, – возвещала горластая птица начало нового дня. Солнце уже поднялось достаточно высоко и теперь ярко светило в окна дома, где Петька пробуждался после крепкого сна.

Косик успел преодолеть ещё одну ступеньку, прежде чем увидел перед собой рой из ос. Все они грозно смотрели на него. Казалось, что они готовились броситься на него. Как только Косик приблизился к последней ступеньке, одна из них устремилась к нему. Громкое жужжание испугало зайчонка, и он чуть не упал между ступеньками. Осы нависли над зайчонком, грозовой тучей закрывая небо и дверь в дом.

Жуткое жужжание вселяло ужас в сердце Коси. Но он очень любил Петьку и поэтому решил вернуться к нему во что бы то ни стало.

– Пустите меня, – крикнул он осам, но те лишь смотрели на него своими неподвижными глазами. И тогда Косик решился. Он собрал все свои силы и словно большой заяц, прыгнул на последнюю ступеньку. Осы всей роем бросились на него…

Дверь распахнулась, и на пороге показались Петя и его папа.

– Ох, сколько же здесь ос, – сказал сонным голосом папа, отмахиваясь от насекомых, – сегодня же нужно найти их гнездо.

Петька выбежал перед ним на крыльцо:

– Папа, смотри, это ведь Косик! И он радостно подхватил зайчика на руки.

– Ну вот, я же говорил, что он вернётся, – улыбнулся его папа, – настоящие друзья всегда возвращаются! Даже если их забывают под дождём на улице! И он погладил по голове покрасневшего от стыда сына.

С тех пор Петька никогда не оставлял Косю без присмотра. Да и остальные свои игрушки он больше никогда не разбрасывал, и всегда после того как поиграет с ними, убирал их на место. Он каждый вечер складывал их на полочки шкафа, а Косю укладывал спать в отдельную кроватку из коробок. Кроватку эту они сделали с папой, а мама помогла сшить маленькую подушку и одеяло. А Косику же, пережившему самую страшную ночь, и самый страшный день в своей жизни, все эти приключения казались далёким и неприятным сном.

Просмотров: 395
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Павлова Наталья Сергеевна Колбина Ирина Ивановна Биткулова Светлана Ивановна. Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь