Ломакина Аслижан Хамидовна. Сценарий проведения выпускного бала в подготовительно группе

Сценарий проведения выпускного бала в подготовительно группе

Светлячки

Занавес закрыт. Звучит спокойная музыка. Занавес открывается.

На сцене воспитатели собирают игрушки в чемодан.

Ведут диалог.

-Ну вот и все! Пора настала!

-Жалко все – таки деток наших!

-Да! Не легко! В такую даль собрались!

 

-Может не стоит?

-А что делать?!

-Провожаем, вот неизвестно куда, зачем!

-Главное, так на долго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

-Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!

-И вообще столько всего не сказано

- (спотыкаясь об альбом) Ой, а это что?

-Это наш альбом!

Свет меркнет, воспитатели открывают альбом, в это время на проекторе воспроизводятся фото картинки.

Перевернув две, три странички –

- Может, отменим поездку?

Пауза

Вед. 1

И от чего – то зал затих,

В глазах восторг и грусть немного

Вед. 2

пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Вед. 1

Немного дерзких и упрямых.

По детски шаловливых самых

Вед. 2

Неповторимых, дорогих

И всех по – своему любимых, и одинаково родных!

Воспитатели отходят в сторону, включается свет, звучит фонограмма. Выход детей.

Номер – танец Начало «Шалунишки».

Выстраиваются в полукруг.

Дети читают стихи

1. Сегодня праздник не простой

Мы понимаем всей душой,

Что собрались в последний раз,

Ведь провожают в школу нас.

2. Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою, так хотели к маме!

3. А я ревела иногда!

4. А я совсем, совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

5. Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами маленько надушился…

Пришел сюда красивый как всегда.

Ведь с садом прощаться настала пора.

6. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

7. И ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом, родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

8. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И веселой звонкой песней

Позовет нас на урок.

Номер – песня про детский сад «Сегодня у нас выпускной»

Ведущая:

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Дети аплодируют стоя.

Вот бы снова окунуться

В беззаботность детских лет

И рукою дотянуться

Нам до сказочных планет!

Дети:

1. До свидания, игрушки!

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза…

2. Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы же вас не подведем!

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем!

3. Нас всему здесь научили:

Песни петь, читать, считать.

За достижения хвалили –

Мы будем всех вас вспоминать!

Номер – танец «Игрушки детства» (ВСЕ)

Дети садятся на места.

Ведущая:

Может, там, за горизонтом,

Детства вечная страна

Ускользает, улетает

За жар-птицей в облака!

Ирина песня «Дорогою добра»

(Под музыку входит сказочная фея)

Фея:

Я могу желание исполнить,

Я все время занимаюсь этим.

Вам необходимо только вспомнить,

Что для вас всего важнее, дети?

Ведущая:

Все на свете дети

Очень любят сказки.

Все на свете дети

Сказку очень ждут.

А в волшебной книге,

Если только верить,

Сказки станут былью,

В гости к нам придут!

Фея (показывают обычную книгу):

У меня есть книга не простая,

Очень ею дорожу.

Ведь она в себе скрывает

Силу всю волшебную мою.

(книга «превращается» в большую, волшебную)

Звуки чудной музыки, услышав,

Эта книга сразу оживет,

И тогда вы сможете увидеть,

Что же дальше с ней произойдет.

Справа стоит ширма, — ее открывают ведущие, за ней находится большая волшебная книга (или используем экран проектора, на котором с каждым выполненным заданием будет переворачиваться страница)

Фея:

Волшебную палочку я поднимаю,

Тихонько книгу открываю.

Волшебство — скорей начнись!

Сказка первая явись!

Звучит музыка. На проекции картинка – открывающийся цветок.

Номер танец с веерами «Волшебный цветок».

В зал входит Дюймовочка.

Дюймовочка:

Здравствуйте, мои друзья!

Дюймовочкой зовут меня,

На бал волшебный ваш пришла я,

Но для начала не спешите и мой подарок получите!

Номер от малышей

После номера выпускники вручают малышам подарки (шарики)

Номер песня – «Детство, детство»

Д:

А сейчас для вас, ребята,

Испытания в загадках,

Вот волшебный мой цветок,

Отрывайте лепесток,

А за ним загадка,

Отвечаем складно!

Дюймовочка отрывают лепесток,

загадывает загадки о школе. Дети отвечают.

Должен каждый ученик

В школу брать с собой … (дневник)

Чтобы ручками писать

Приготовим мы … (тетрадь)

Кто альбом раскрасит наш,

Ну конечно…… (карандаш).

Стоит веселый светлый дом.

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают;

Рисуют и читают… (школа)

В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки – что угодно для души… (Пенал)

Дюймовочка:

Молодцы, ребята! Ну а Мне уже пора! Скоро свидимся, …пока!

Дюймовочка уходит.

Фея:

Волшебную палочку я поднимаю.

Странички дальше пролистаю,

Что же ждет нас впереди?

Сказка новая приди!

Звучит фоновая музыка. Из книги появляется Мерри Поппинс.

Номер танец с героем «Ученики»

После номера дети садятся на места.

М.П.:

Добрый день! Меня зовут Пэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправляетесь в страну знаний. Это так? Значит, я вам просто необходима. За годы, проведенные в садике вы съели 3 тонны плюшек и ватрушек, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. Какие вы большие стали и сильные от вкусной еды.

Ребята! Хотите узнать какой очень важный предмет я всегда ношу с собой? Открою вам один секрет – это не простой зонтик. Мы его сейчас откроем и посмотрим, что он нам приготовил. (Открывает зонтик, а там различные задания, берет первое)

Я очень люблю математику, вы готовы решить мои интересные задачки? (задачки из зонтика)

1. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

2. Три яблока из сада ёжик притащил, самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка, сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (2)

3. Пять ребят в футбол играли. Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет. (4)

4. Пять ворон на крышу сели, две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело: сколько всех их прилетело? (7)

5. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал: от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)

М.П.

Сейчас ребята будут составлять слова из букв!

Игра "Составь слово" (Дети составляют слова: книга, школа, парта, азбука)

Мэри Поппинс: — Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.

  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
  • Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)
  • Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)
  • Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)
  • Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)

Мэри Поппинс: — С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».

Родители произносят клятву.

Будь я мать иль будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!

Мэри Поппинс: — Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Ведущий: С детьми мы поиграли. Увидели какие они умные, сообразительные.

Слова мамы и сына.

Сын.

Милая мама, будто недавно

Ты меня привела в детский сад

Помнишь как плакал тогда

И кричал: «Не пойду я туда»

Пронеслись эти годы стрелой

Взрослый я стал

Только в горле першит почему-то

Сегодня мой прощальный бал.

МАМА:

Мой милый малыш, мой сынок дорогой

Сегодня ты взрослый вернешься домой

Ты много мечтал, что станешь большой

И будем с папой гордиться тобой

И вот он настал этот сказочный миг

Моргнуть не успели, как он нас настиг

Ты слышишь за окнами птицы поют, деревья цветут

Все это тебе мой родной

Все вокруг и весь мир

И улыбки друзей и подруг

Запомни всех тех, кто любил здесь тебя

Ты в садике понял, что значит друзья

Ты понял заботу, добро и уют

Здесь добрые люди и сказки живут

Смелее вперед

Завтра новая жизнь

Давай руку скорей и крепко держись

Дети исполняют танец «Мам с мальчиками»

Фея:

Странички снова пролистаю,

Что же ждет нас впереди?

Сказка новая приди!

Звучит музыка, в зал входят Нихачуха и Нимогуха.

исполняют танец.

Нихочуха:

Здрасте вам!

Немогуха:

Всем привет! (зевая)

Ведущая:

Ой, а вы кто такие? У нас тут вообще-то праздник идет!

Нихочуха:

Праздник? Не хочу праздник…

Немогуха:

Праздник? Не могу праздник…

Ведущая:

Аааа… Кажется я поняла, Нехочуха, немогуха!? Это ж как вы к нам то попали? Ничего не умея и не хотя?

Н:

А вот то и попали, чтоб научить ваших ребят ничего не хотеть, ничего не делать, ничего не уметь… Вот так (Ложатся на пол, ручки складывают и лежат без движения).

Ведущая:

Ого! Нееет. Так дело не пойдет, опоздали вы! Наши дети уже все умеют, и хотят в школе учиться!

Н:

Да ладно, вам, вряд ли! Может проверим, много ли они знают и умеют, чтобы двойки в школе получать. Вы умеете задачки решать? (ответы детей)

1. Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4)

2. Группа малышей-утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу. (Ответ: 8)

3. Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5)

Конкурс «Собери портфель»

Танец «Банана-мама»

Нехочуха и Немогуха:

- Мдааа, что – то, по моему мы не туда попали!

- Дааа, да ну их! Пойдем к другим, там наверняка найдутся те, кто ничего не хочет и ничего не может!

Герои уходят.

Сейчас мы поиграем с папами. Посмотрим какие они умные.

Игра и папами

Н----Л, А------О, Е-------И, Ш------П.

  1. Бывает рыба, а бывает инструмент. (Пила)
  2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай. (Липа)
  3. Бывает футбольное, а бывает пшеничное. (Поле)
  4. Чего не утаишь в мешке. (Шило)
  5. Обувь для колеса. (Шина)
  6. Бывает морской, а бывает для бритья. (Пена)
  7. Маленькая лошадка. (Пони)

Фея:

Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу.

(Перелистывает, следующая страница белая)

Ведущая: Но эта страничка пока что пуста.

Заполнить её пришла нам пора.

Это страница «Прощальная»

Песня: «До свидание детский сад»

Вальс «Анастасия»

Дети под музыку встают полукругом.

Ребенок:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник»

Ребенок:

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот теплый майский день.

Ребенок:

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза.

Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем!

Ребенок:

Нас учительница встретит,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

Ребенок:

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей – подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок:

Наступила пора расставания

До свидания, родной детский сад!!

Что-то сердце щемит на прощанье,

Что-то катятся слезы из глаз.

Ведь пришли мы сюда еще крохами!!

Мамы с плачем вели в детский сад

Сколько радостных дней были вместе мы,

Но настал расставания час.

Ребенок:

Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного

И вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Ребенок:

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все:

Прощай, любимый детский сад!

Песня-переделка «Снег» Филипп Киркоров

Параллельно идет видео проекция – фото из жизни в детском саду.

Ребенок:

Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль, не хочется расстаться

С детским садом навсегда.

Танец «Улетаем как птицы»

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Воспитатель:

А теперь каждый родитель возьмите своего будущего первоклассника, шарик и сделаем прощальный круг в этом зале.

Ведущий. Дорогие родители, гости нашего праздника, вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Мы хотим надеяться, что эти годы были для них самыми светлыми и радостными. Пусть в душе каждого ребенка эти годы оставят теплые и добрые воспоминания.

Просмотров: 400
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь