Золотухина Светлана Ивановна. Конспект занятия по трудовому воспитанию в подготовительной группе.

Конспект занятия по трудовому воспитанию в подготовительной группе.

Цель: продолжать учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников.

Задачи:

  • формировать привычки поддерживать чистоту и прядок.
  • соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа подгруппы, в которой трудиться, является частью общего дела коллектива.
  • закреплять умение планировать деятельность, распределять между собой обязанности.
  • учить давать оценку своей деятельности и коллектива в целом.
  • формировать убеждение в общественной значимости и необходимости бытового труда.

Методы и приёмы: художественное слово, напоминание, предложения, вопросы, помощь по необходимости.

 

Оборудование: тазики — 3шт, ведро с водой — 3шт, тряпки – по количеству детей, мыло детское швабра, тряпка для пола, щетка, фартуки, клеёнки.

Ход занятия

I Вводная часть

Я загадаю вам загадку, а вы послушайте внимательно и отгадайте о ком она:

На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нём миллион.

- Правильно о муравьях! А как называют муравьев? (труженики)

-Я хочу вам предложить превратиться в маленьких трудолюбивых муравьев. — Вы согласны? (Да)

II Основная часть

- Ребята, к нам сегодня приходила воспитатель другой группы и попросила, чтобы вы помогли помыть игрушки и постирать кукольное белье, помыть игрушки, т.к. ребята в ее группе еще маленькие, они не смогут быстро со всеми справиться.

- Вы не могли бы помочь малышам?

- Давайте посмотрим, что нам принесли. (рассматривают кукольную одежду, игрушки, посуду)

- Наденьте фартуки, обсудите вместе, какое оборудование и сколько (тазики, тряпочки, ведёрки, клеёнки, щётки и т. д.) вам нужно для работы.

- Что нам необходимо сделать? Если мы все месте будем стоять, то мы будем мешать друг другу. Но сначала вам нужно распределить обязанности, кто что будет делать.

-Давайте, разделимся на три группы.

1группа – стирает белье

2группа –моет посуду

3группа – моет игрушки

Звучит веселая музыка. Дети приступают к работе.

Воспитатель даёт детям советы, помогает в организации, напоминает порядок работы.

III Заключительная часть

- Мы славно вы потрудились – помогли малышам! Теперь прополоскайте тряпочки и положите их сушить, протрите тазики и ведёрко, повесьте фартучки на место и помойте ручки с мылом.

Рефлексия: Беседа на ковре

- Теперь посмотрите на результат своей работы. Как вы работали? У вас били какие-нибудь трудности?

- Что вы в своей группе делали? (стирали, развешивали белье)

-А у вас чисто ли помыты игрушки?

- Посуду чисто помыли?

- Вы дружно работали?

- А если еще раз малыши попросят помощи, поможем? (Да)

Просмотров: 373
Категория: По направлениям » Для детского сада » Трудовое обучение детей




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Пивкова Марина Александровна. Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Обогащение словаря детей лексикой, связанной с трудом взрослых как составная часть словарной работы в ДОУ.
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Таничева Ирина Юрьевна. Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе - Спички детям не игрушки
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Сокольская Татьяна Владимировна. ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
  • Иванникова Валентина Николаевна. Консультация для педагогов 'Что за прелесть эти сказки!Алгоритм работы со слайдами'(из опыта работы)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь