Никитина Наталия. Спортивное развлечение для второй младшей группы «Приключение в Простоквашино».

Спортивное развлечение для второй младшей группы «Приключение в Простоквашино».

Задачи:

  1. Укрепление здоровья и закаливания детей при проведении мероприятия.
  2. Создание веселого праздничного настроения у детей и взрослых.
  3. Активизация двигательной деятельности и внимания детей через игровую ситуацию.
  4. Развитие физических качеств: ловкости, гибкости и координации движений.
  5. Воспитание чувства взаимовыручки, дружелюбия, доброты.

Инвентарь: печка, муляж фруктов, 2 скамейки, 2 воротиков, снежки, варежки для массажа по одной на ребенка, 4 обруча, гитара, корзина для фруктов, молоко для всех детей.

Музыкальное сопровождение: музыка из мультфильма «Простоквашино».

Действующие лица:

  • Ведущая
  • Кот Матроскин
  • Пес Шарик

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришла телеграмма: «Дорогие малыши! Срочно приезжайте к нам в Простоквашино! Кот Матроскин заболел, молока холодного поел. Ему сильно не здоровится: то лапы ломит, то хвост отваливается. Что делать, не знаю. Приезжайте поскорее. Ваш друг пес Шарик».

 

Ну, что, ребята, поедем в Простоквашино? Конечно, надо выручать Матроскина, он хороший, умный кот. Только что мы ему в подарок повезем? (дети предлагают различенные варианты). А давайте повезем ему много фруктов, ведь в них много различных витаминов. Ну, отправляемся в путь! Только в Простоквашино дорогу замело снегом, и добраться туда можно только на лыжах.

  1. Встали на лыжи и пошли — имитация ходьбы на лыжах.
  2. Дорога ведет через лес – перешагиваем через препятствия (перешагиваем через кубики), наклоняемся и проходим под ветками (пролазаем под воротиками).

Вот и пришли в Простоквашино к дому Матроскина и Шарика. Стучатся в дом.

Матроскин: Кто там?

Вед.: Свои! Приехали к вам в гости!

Матроскин: Ну, вот еще! В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрят!

Дети снова стучат.

Матроскин: Кто там?

Вед.: Это мы, ребята из детского сада! Приехали к вам в гости по вашей телеграмме.

Матроскин: Ну, так бы сразу и сказали! Проходите, проходите, у печки со мной посидите. Только двери за собой закрывайте, холодный воздух не пускайте. Про какую телеграмму вы там говорили? (читает телеграмму). Ах, вот оно что! Это все Шарику неймется, переживает, видите ли, за меня. … Ну, и как вы лечить меня собираетесь? (ответы детей) Ах, витаминчики, это хорошо! А конфеты с собой привезли? Я сейчас чаек поставлю…

Вед.: А где же Шарик? Мы хотели и с ним поздороваться.

Матроскин: (показывает в окно) Да вон он, спортсмен доморощенный, зарядкой занимается, вот чудак! Вы ему помашите в окно, пусть уж домой идет, раз гости приехали, чемпион Простоквашинский!

Дети машут в окно, заходит Шарик.

Шарик: Здравствуйте, дорогие ребята! Телеграмму получили, о просьбе не забыли, вот молодцы!

Матроскин: Ну, давайте, лечите меня поскорее, кормите витаминами, а я пока на печке полежу, поболею.

Шарик: Вот-вот, и так всю зиму на печи лежит, на улицу носа не показывает, болеет.

Вед.: Да ты что, Матроскин, и правда всю зиму на улицу не выходишь?

Матроскин: А что я там забыл? Я бы рад, да здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. Прямо и не знаю, что делать.

Вед.: А хочешь, мы с ребятами тебе поможем стать здоровым! Что бы здоровым и сильным быть надо с физкультурою дружить.

Матроскин: Ой, хватит нам одного спортсмена в доме! Он даже зимой в кедах по улице ходит.

Вед.: А ну, Матроскин, вставай с печи! Сейчас мы тебя быстро вылечим! Идем на стадион!

Матроскин: Да где же в Простоквашино стадион?

Шарик: А огород у нас на что? Расчистим от снега, вон, сколько места будет!

Игра «Собери снежки».

Вед.: Вот и готов наш стадион. Можно выполнять зарядку.

Дети вместе с героями выполняют разминку по показу ведущего «Лягушки»:

«На болоте две лягушки,
Две зеленые подружки.
Рано утром умывались,
Полотенцем растирались.

Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзьям «Физкульт-привет!».

Вед.: А еще мы с детьми научим вас выполнять закаливающую процедуру «Варежка».

Дети надевают одну варежку на правую руку и выполняют растирание:

  1. растереть руку
  2. растереть ноги
  3. в парах растереть друг другу спины.

Вед.: А еще, Матроскин, мы хотим поиграть с тобой в игру «Кот и птички».

Проводится игра «Кот и птички».

Матроскин: Здорово, уже ничего не болит, только устал малость.

Вед.: Тогда пора восстановить дыхание.

Дыхательная гимнастика «Снежинка».

Дети делают вдох носом, при выдохе – дуют на ладонь.

Матроскин: Я все понял! Закаливание и спорт, для моей пользы, делают всех здоровыми!

Шарик: Матроскин, как же мы детей отблагодарим за то, что они вылечили тебя?

Матроскин: Я напою их вкусным молоком от моей коровы.

Дети и персонажи пьют молоко.

Вед.: Пора прощаться с нашими новыми друзьями. До свидания!!! (дети идут в группу)

Просмотров: 362
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Хомякова Ольга Валентиновна. Сценарий праздника – развлечения в рамках летнего оздоровительного периода «Матроскин и Шарик в гостях у ребят» (Для детей 4-5 летнего возраста)
  • Гриценко Наталия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Коттусова Гюзель Габделхадиевна. Комплексное занятие для детей второй младшей группы детского сада «Птички и кот Мурзик»
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Красникова Аксинья Олеговна. Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Вот оно, какое наше лето…»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Редактор. Светящийся шарик (секрет фокуса)
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Сценарий «Воздушный шарик» (сценарий Дня рождения для детей)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь