Газина Алевтина Владимировна. «В помощь физинструктору детского сада. Комплексы упражнений с использованием лечебных мячей SIT-45 для детей дошкольного возраста»

«В помощь физинструктору детского сада. Комплексы упражнений с использованием лечебных мячей SIT-45 для детей дошкольного возраста»

Автор статьи: Газина Алевтина Владимировна, физинструктор высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №141» города Ижевска Удмуртской Республики

Оздоровление подрастающего поколения –одна из приоритетных задач современного образования. Дошкольный возраст-это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

В век информационных технологий внимание ребят привлекает просмотр телевизионных передач, видеофильмов, компьютерных игр, что вызывает у детей гиподинамию и понижение общего уровня физического развития. В то же время, физическая потребность детей в старшем дошкольном возрасте возрастает! Для его поддержания я разработала комплексы интересных физических упражнений с нестандартным оборудованием, которые могут использовать физинструкторы дошкольных учреждений в своей работе в основной части физкультурного занятия.

Комплексы упражнений с использованием нового современного оборудования

с мячами –фитболами на занятиях в детском саду

 Скачать конспект

Комплекс упражнений №1

для среднего возраста (включать в основную часть физкультурного занятия)

И.п.- стоя. Подбросить мяч двумя руками и поймать

4-6 раз

 

И.п.- сидя на мяче, руки перед собой, ноги на ширине плеч. Хлопки в ладоши.

4-8 раз

 

И.п.– сидя на мяче , руки опущены вниз, спина прямая. Поочерёдное поднимание прямой руки -вдох, вернуться в и.п.—выдох.

4-6 раз

каждой рукой

Темп средний

И.п.– сидя на мяче, спина прямая, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Поочерёдное поднимание согнутой в колене ноги до уровня мяча.

4-6 раз

Темп медленный

И.п.- сидя на полу, упор сзади, опора на кисти, мяч за спиной, ноги вместе. Поднимание прямой ноги.

4-6 раз

 

И.п.– лёжа на спине, руки вдоль туловища, стопы на мяче. Катание мяча от себя, к себе

20 с

 

И.п.– лёжа на спине, зажав мяч между стопами. Поднять мяч, затем опустить в и.п.

4-6 раз

Темп медленный

И.п.– лёжа на животе, руки согнуты в локтях, ладони (одна над другой) перед собой, на полу, мяч между стопами. Поднять ноги, согнутые в коленях. Удерживая мяч стопами.

4-8 раз

 

И.п.– лёжа животом на мяче, опираясь на пол кистями и стопами. Поднять вверх -вперёд правую руку, опустить в и.п. То же другой рукой.

4-6 раз

Темп медленный

И.п.– стоя парами лицом друг к другу. Перекатывание мяча.

20 с

 

И.п.- стоя на коленях перед мячом, кисти рук на мяче. Поднять голову—вдох, наклонить вперёд, опустить голову—выдох.

3-4 раза

Темп медленный

Комплекс упражнений №2

для старшего возраста ( включать в основную часть физкультурного занятия)

Описание упражнений

дозировка

примечания

И.п.(исходное положение)– сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Легкие покачивания вверх-вниз.

30 с

Следить за осанкой

И.п.- сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднять плечи вверх—вдох, опустить - выдох.

4-6раз

 

И.п.– сидя на мяче , ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперёд.

Поворот туловища вправо, правая рука в сторону, левая рука вперёд, вернуться в и.п. То же –влево.

4-6 раз

Руки держать на уровне плеч

И.п.– сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выпрямить правую ногу вперёд, коснуться пяткой пола, вернуться в и.п. То же другой ногой.

4-6 раз

 

И.п.– стоя на коленях, мяч перед собой, руки на мяче. Откатывая мяч вперёд перед от себя, наклон туловища вперёд, подтянуться за мячом. Спина прямая, голова опущена между руками.

4-6 раз

Темп медленный . На пятки не садиться

И.п.– стоя на коленях. Катание мяча вокруг себя.

30 с

 

И.п.– сидя на полу, опора на предплечья и кисти, ноги вытянуты, мяч между голенями.

1.Приподнять правую ногу, перекатить мяч за левую ногу.

2.Вернуть мяч в и.п.

3.То же другой ногой

4-6 раз

Темп медленный

И.п.– сидя на полу, опора спиной на мяч, ноги на полу согнуты в коленях. Выпрямляя ноги, спиной лечь на мяч.

2-3 раза

Темп медленный

И.п.– лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях, стопы на мяче. Катание мяча по кругу.

1-2 раза

 

И.п.– лежа на спине , прямые ноги лежат на мяче, руки вдоль туловища.

Приподнять таз, опираясь на плечи, прижимая мяч ногами к полу.

Вернуться в и.п.(исходное положение)

4-5 раз

Темп медленный

 

         

Занимайтесь физкультурой с радостью!

Просмотров: 365
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Шестакова Анна Ивановна. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УЛИЦЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
  • Шафикова Елена Владимировна. Конспект занятия по физкультуре «В поисках мяча» с детьми младшего дошкольного возраста
  • Сапарова Елена Николаевна. Комплекс коррекционно-развивающих упражнений по развитию словаря у детей среднего дошкольного возраста
  • Курочкина Галина Валентиновна. Базовый комплекс нейропсихологических упражнений для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Евдокимова Мария Викторовна. Комплекс занимательных игр и упражнений для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
  • Климова Ирина Владимировна. Комплексы упражнений в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укрепление мимических и артикуляционных мышц



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь