Тренинг для педагогов для профилактики эмоционального выгорания «Доверие»

9. Мини-дискуссия: «Для чего вы работаете?»

Упражнение: Три рисунка «Я работаю педагогом»

  • начало трудового пути (или представления студента, если у специалиста совсем маленький опыт работы)
  • в настоящее время
  • через 5 лет

Присутствующие делятся в первую очередь собственными ощущениями от своих рисунков. Важно, чтобы они сами смогли увидеть возможные различия в содержании, разработанности, цветовой гамме изображенного.

10. Эмоциональная регуляция

  • естественная регуляция
  • саморегуляция

Задание: на доске составляем список способов регуляции состояния

11. Психологическая поддержка и обратная связь. Каждому присутствующему дается лист тонированной бумаги А4. Его надо разделить на 4 части. На трех написать послания трем сидящим справа после него участникам круга. Послание должно иметь позитивное содержание, личностную обращенность, любым образом упоминать сильные стороны конкретного человека. На четвертой части листка формулируется впечатление от прошедшего занятия – это для тренера. Оно может иметь либо конструктивную, либо эмоциональную направленность. Листочки передаются адресатам.

12. Притча. Например «История-напутствие» из книги Носсрата Пезешкяна «Торговец и попугай. Восточные истории и психотерапия», стр.109-111.

Поле самодиагностики

Симптомы Степень выраженности, частота
1 2 3 4 5
Поведенческие Сопротивление выходу не работу          
Частые опоздания          
Откладывание деловых встреч          
Уединение, нежелание видеть коллег          
Нежелание видеть детей          
Нежелание заполнять документацию          
Формальное исполнение обязанностей          
Аффективные Утрата чувства юмора          
Постоянное чувство неудачи, вины, самообвинения          
Повышенная раздражительность          
Ощущение придирок со стороны других          
Равнодушие          
Бессилие, эмоциональное истощение          
Подавленное настроение          
Когнитивные Мысли о смене профессии, уходе с работы          
Слабая концентрация внимания, рассеянность          
Ригидность мышления, использование стереотипов          
Сомнения в полезности работы          
Разочарование профессией          
Циничное отношение к клиентам, коллегам          
Озабоченность собственными проблемами          
Физиологические Нарушение сна (бессонница/ уход в сон)          
Изменения аппетита (отсутствие/ «заедание»)          
Длительно текущие незначительные недуги          
Восприимчивость к инфекционным заболеваниям          
Усталость, быстрая физическая утомляемость          
Головные боли, проблемы со стороны ЖКТ          
Обострение хронических заболеваний          
Просмотров: 14765
Категория: ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ




Другие новости по теме:

  • Арт-терапевтический тренинг самопознания и рефлексии
  • Игра-проект для педагогов
  • Медитативное упражнение «Небо»
  • Программа повышения групповой сплоченности, тренинг знакомства
  • Процедура «С три короба»
  • Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
  • Тренинг личностного роста для молодых специалистов «Успешный человек – это я»
  • Тренинг личностного роста для старшеклассников
  • Тренинг общения и межличностные отношения
  • Тренинговое упражнение «... зато ты»
  • Упражнение «Ассоциации»
  • Упражнение «Визуализация эмоций»
  • Упражнение «Волшебный мешочек с предметами»
  • Упражнение «Дерево ожиданий»
  • Упражнение «Диалог субличностей»
  • Упражнение «Дом – работа»
  • Упражнение «Имя как оракул»
  • Упражнение «Интервьюеры»
  • Упражнение «Многоликость чувств»
  • Упражнение «Мои жизненные цели»
  • Упражнение «Мои недостатки»
  • Упражнение «Мои ожидания»
  • Упражнение «Мотивация»
  • Упражнение «Нарисуй свой страх»
  • Упражнение «Невербальное общение»
  • Упражнение «Один день из жизни студента»
  • Упражнение «Опиши меня»
  • Упражнение «Прощание»
  • Упражнение «Список моих лучших качеств»
  • Упражнение «Я – дома, я – на работе»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь