Warning: fopen(/var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/cache/system/banned.php): failed to open stream: Disk quota exceeded in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 265 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 266 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 267
|
psyoffice.ru » ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные
Упражнение «Какой звук есть во всех словах?»Возраст: старший дошкольный. Воспитатель произносит три-четыре слова, к каждому из которых есть один из отрабатываемых звуков: шуба, кошка, мышь – и спрашивает у детей, какой звук есть во всех этих словах. Дети называют звук «ш». Затем предлагает определить, какой звук есть во всех ниже приведенных словах: жук, жаба, лыжи – «ж»; чайник, ключ, очки – «ч»; щетка, ящик, щавель – «щ»; коса, усы, нос- с; селедка, Сима, лось – «сь»; коза, замок, зуб – «з»; зима, зеркало, вазелин – «зь»; цветок, яйцо, курица – «ц»; лодка, стул, лампа – «л»; липа, лес, соль – «ль»; рыба, ковер, крыло – «р»; рис, крепость, букварь – «рь». Педагог следит, чтобы дети четко произносили звуки, правильно называли твердые и мягкие согласные. Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|