Цветкова Валентина Васильевна. Кратковременный проект на тему: «Для здоровья мёд я ем, не болею я совсем»

Кратковременный проект на тему: «Для здоровья мёд я ем, не болею я совсем»

Автор–составитель: Воспитатель ГБОУ Школа №1370 В.В. Цветкова.

Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками, решающее задачи пропедевтики проектных умений.

Образовательная цель: Формирование экологических представлений у старших дошкольников.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представления детей о насекомых, их признаках.

О пользе пчел.

 

Скачать презентацию

Формировать безопасное поведение вблизи пчел.

Дать представления о пользе меда для здоровья людей.

Воспитательные:

Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Помогать осознавать важность всего живого на земле.

Условия для реализации ОД

  1. Набор иллюстраций «Насекомые»
  2. Телевизор
  3. Презентация «Пчелы».
  4. Пчелинае соты.
  5. Лупы.
  6. Мед
  7. Ложки.
  8. Вода холодная и теплая.
  9. Стаканы.
  10. Листы бумаги.
  11. Цветные карандаши.

Пропедевтика проектных умений:

Продолжительность проекта: 25 минут. Количество детей: 20.

Форма организации О Д: Фронтальная по предложенному плану.

Проблемная ситуация:

В беседе с детьми о укреплении здоровья, выяснили – мед способствует укреплению иммунитета.

Возникли вопросы:

Кто и как делает мед?

Где живут пчелы?

Кто такие пчеловоды?

Цель деятельности: Узнать больше о жизни пчел.

План деятельности:

  1. Выбрать из предложенных ИЛЛЮСТРАЦИЙ с изображением насекомых, только пчел.
  2. Рассмотреть пчелиные соты.
  3. Попробовать мед на вкус.
  4. Развести мед в холодной и теплой воде (опыты).
  5. Посмотреть презентацию о жизни пчел на пасеке.
  6. Обобщить знания о пчелах (при помощи воспитателя)
  7. Нарисовать пчел.

План –схема работы

  • Рефлексия.
  • Анализ работы группы.
  • Поощрение.

Вопросы:

Какие были у нас трудности?

Где мы нашли информацию о пчелах?

Вам понравилось работать вместе?

Вам понравился мед на вкус?

Что мы узнали из опытов?

Вам понравились рассказы и рисунки друзей? (Пропедевтика рефлексивных умений.)

План проведения НОД

  1. Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых, нахождение сходств и различий. Выделение характерных особенностей внешнего вида.
  2. Просмотр презентации о пчелах: о местах обитания, об укладе пчелиной семьи, о том, как пчелы делают мед, о труде пчеловода и других интересных фактах из жизни пчел.
  3. Беседа по результатам просмотра.
  4. Рассматривание натуральных пчелиных сот.
  5. Дегустация меда (с разрешения родителей).
  6. Определение физических качеств меда (густой, тянучий,

состоит из крупинок).

7. Проведение опытов (разведение меда в холодной и теплой воде), формулирование выводов..

8. Рисование пчелы, презентация рисунков и обобщение

полученных знаний. Поощрение.

Просмотров: 402
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Чудаков Иван. Детская сказка про лягушку бабочку и пчел 'Зеленушка'
  • Ковик Оксана Ильинична. Развлечение «Масленица идет, блин да мед несет»
  • Васичева Е.В. Цветкова В.В.,. Конспект непосредственно образовательной деятельности по пропедевтике проектных умений в подготовительной группе на тему: «Дельфин»
  • Дзисюк Виктория Фаритовна. Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Моисеенко Валентина Анатольевна. Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
  • Моисеенко Валентина Анатольевна. Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Неуступова Екатерина Сергеевна. Методическая разработка по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста 'Интерактивный досуг 'День меда'
  • Ольга Сергеевна Остапенко. План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Туленко Оксана Николаевна. Игра как форма организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста
  • Арбузова Виолетта Генриховна. План работы, направленной на формирование культуры здорового образа жизни у детей 5-6 лет.
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Редкозубова Ольга Михайловна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о воде?»
  • Сафиуллина Чулпан Мубараковна. Занятие с проведением опытов на тему: «Вода в жизни человека»
  • Коломыльцева Галина Витальевна. Конспект совместной образовательной деятельности по развитию экологических представлений «Что мы знаем о воде» (средняя группа)
  • Забусова О. А., Посохова М. Н., Калашник А. С. Семейный клуб как форма организации работы по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников
  • Татьяна Безручкина. План воспитательно – образовательной работы на день Тема: «Безопасное поведение на улице»
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Рычкова Ирина Борисовна. Формирование умений работы пластическими материалами у детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Высокина Яна Васильевна. Сохранение жизни и здоровья детей на дорогах
  • Субочева Ирина Николаевна. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей (из опыта работы)
  • Бахмач Мария Михайловна. Индивидуальный план работы по самообразованию в средней группе на тему: 'Безопасное поведение дома и с незнакомыми людьми'
  • Мальцева Виктория Викторовна. «Формирование умений и навыков поисково-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи»
  • Семинихина Ольга Александровна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Колегова Елена Михайловна. Примерный план работы творческой группы по формированию основ здорового образа жизни воспитанников.
  • Абуганипаева Айзанат Алиевна. Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшей группы «Страна Здоровья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь