Медведев П.М. - Организация маркетинговой службы с нуля

Категория: Бизнес-психология, Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 4999


Скачать по прямой ссылке

Медведев П.М. - Организация маркетинговой службы с нуля  Название: Организация маркетинговой службы с нуля
  Автор: Медведев П.М.
  Формат: djvu
  Размер: 3,04 Мб

  Язык: русский
 
Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии «с нуля», то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы. 
Данная книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса и генеральных директоров, начальников отдела маркетинга, специалистов по маркетингу, руководителей проекта по постановке маркетинга на предприятии, студентов, а также всех, кто хочет работать маркетологом.

Содержание
1. Вводная глава …6
1.1. Обострение конкуренции, завтра будет еще сложнее …6
1.2. Эволюция российского бизнеса …7
1.2.1. Российский бизнес сразу после приватизации …8
1.2.2. Российский бизнес в период «после дефолта» …9
1.2.3. Чего следует ожидать завтра …9
1.3. О чем эта книга …11
1.3.1. Каких книг по маркетингу сегодня не хватает …11
1.3.2. Каким предприятиям полезна эта книга …14
1.3.3. Кому полезна эта книга …16
1.4. Определение маркетинга …17
2. Как работает маркетинговая система …19
2.1. Что такое маркетинговая система …19
2.1.1. Определение маркетинговой системы …19
2.1.2. Что дает бизнесу наличие маркетинговой системы …21
2.1.3. Диагноз — отсутствие маркетинговой системы …22
2.1.4. Маркетинг как бизнес-процесс …23
2.2. Бизнес-процесс «Принятие решения» …27
2.2.1. Что является результатом данного бизнес-процесса …28
2.2.2. На базе чего принимаются решения …30
2.2.3. Кто принимает и исполняет решения …34
2.2.4. Система принятия маркетинговых решений на предприятии …35
2.2.5. Краткое руководство «как завалить работу» …41
2.3. Бизнес-процесс «Обработка информации» …43
2.3.1. Что является результатом данного бизнес-процесса …44
2.3.2. Какие данные можно считать достоверными …46
2.3.3. Кто выполняет данную работу …47
2.3.4. Методики решения задач …52
2.3.5. Краткое руководство «как завалить работу» …54
2.4. Бизнес-процесс «Сбор информации» …55
2.4.1. Что является результатом данного бизнес-процесса …55
2.4.2. Источники данных …58
2.4.3. Как организовать работу по сбору первичных данных …58
3. Как работают маркетологи …76
3. ]. Из чего состоит работа маркетолога …76
3.2. Источники информации …77
3.2.1. Государственная статистика …77
3.2.2. Таможенная статистика …79
3.2.3. Другие базы данных …81
3.2.4. Фирмы-консультанты …82
3.2.5. Личное общение с клиентами …83
3.2.6. Личное общение с конкурентами …86
3.2.7. Рекламные материалы конкурентов …89
3.2.8. Планы развития крупных контрагентов …90
3.2.9. СМИ …90
3.2.10. Интернет …92
3.3. Косвенные способы получения информации …92
3.4. Как вести себя при общении с людьми …93
4. Как управлять маркетинговой системой …95
4.1. Управление бизнесом на основе сбалансированной системы показателей …95
4.1.1. Сбалансированная система показателей: что необходимо знать маркетологу …95
4.1.2. Цели бизнеса в области маркетинга и продаж …97
4.1.3. Цикл постановки и реализации маркетинговых целей …111
4.1.4. Влияние сбалансированной системы показателей на бизнес …126
4.2. Как управлять маркетингом …127
4.2.1. Организационная структура …128
4.2.2. Что делает маркетолог. Что не входит в его обязанности …130
4.2.3. Как оценивать маркетинговую работу …134
4.2.4. Проблемы взаимоотношений, возникающие между маркетологами и руководителями …146
4.2.5. Маркетологи и продавцы …153
4.3. Документарное обеспечение маркетинговой работы …155
4.3.1. Виды маркетинговых документов …156
5. Как создать «с нуля» маркетинговую систему на предприятии В2В …178
5.1. Вводные положения …179
5.1.1. Выбор руководителя проекта. Требования к квалификации …179
5.1.2. Задачи проекта по постановке маркетинга …179
5.1.3. Типичные проблемы при постановке маркетинга …180
5.2. Основные этапы проекта …187
5.2.1. Диагностика ситуации на предприятии …187
5.2.2. Выбор исполнителя работы. Создание работоспособного коллектива …190
5.2.3. Организация сбора и анализа информации …200
5.2.4. Разработка продуктовых стратегий и сводной маркетинговой стратегии бизнеса …202
5.2.5. Разработка функциональной стратегии маркетинга …205
5.3. Хронология проекта …208
5.4. Особенности постановки маркетинга в холдинговой структуре …210
5.4.1. Плюсы и минусы постановки маркетинга в холдинге …210
5.4.2. Тактика действий при постановке маркетинга в холдинге …212
5.4.3. Окончание проекта в холдинге …216
Заключение …218
Литература …220



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Сатир Вирджиния - Психотерапия семьи
  • Леонтьев Д.А. Рассказова Е.И. - Тест жизнестойкости
  • Филлипс О. - Выход в астрал: Опыт выхода из тела
  • Хоган Кевин - Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели
  • Фрейд Зигмунд - Собрание сочинений в 10 томах. Том 6. Истерия и страх.
  • Надеждина Вера - Как вести себя с подчиненными
  • Нельсон-Джоунс Р. - Теория и практика консультирования
  • Энциклопедия глубинной психологии. Том 3. Последователи Фрейда.
  • Сонди Липот - Судьбоанализ
  • Вагин Ю.Р. - Авитальная активность
  • Степанов С. С. - Диагностика интеллекта методом рисуночного теста
  • Стояновский Д. Н.- Лечебный гипноз и его виды. Комбинированные методы лечения
  • Белов Н.В. - Занимательные головоломки
  • Килошенко Мая - Психология моды:теоретический и прикладной аспекты
  • Твид Ларе - Психология финансов
  • Туник Е.Е.- Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. Методическое руководство
  • Леонтьев Дмитрий - Тематический апперцептивный тест + стимульный материал
  • Ромек В. - Тренинг уверенности в межличностных отношениях
  • Меновщиков В. Ю. - Психологическое консультирование. Работа с кризисными и проблемными ситуациями
  • Фрейд Зигмунд - Собрание сочинений в 10 томах. Том 7. Навязчивость, паранойя и перверсия.
  • Энциклопедия глубинной психологии. Том 2. Новые направления в психоанализе. Психоанализ общества. Психоаналитическое движение. Психоанализ в Восточной Европе
  • Холмс Пол - Внутренний мир снаружи: Теория объектных отношений и психодрама
  • Шварц-Салант Н. - Черная ночная рубашка
  • Гуревич А. М. - Ассессмент: принципы подготовки и проведения
  • Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. - Тренинг по сказкотерапии.
  • Богданович В. Н. - Психокоррекция в повседневной жизни
  • Четик Мортон - Техники детской терапии
  • Купер Д., Робертсон А. - Психология в отборе персонала
  • Тренкле Бернард – Учебник псиХО-ХО-терапии. Вполне серьезные анекдоты
  • Ассаджоли Роберто - Психосинтез: теория и практика
  • Ментс Мори ван. - Эффективный тренинг с помощью ролевых игр.
  • Гриндер Джон и Бэндлер Ричард. - Трансформэйшн
  • Минигалиева М.Р. - Психологическое консультирование: Теория и практика
  • Симон Б. Фритц, Рех-Симон Кристель - Циркулярное интервью. Системная терапия на примерах: Учебник
  • Кернберг Отто - Агрессия при расстройствах личности
  • Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. - Введение в экспериментальную психологию личности
  • Киппер Дэвид - Клинические ролевые игры и психодрама
  • Лавриненко В.Н. - Психология и этика делового общения
  • Дыгун М.А., Бендега Т.Н., Дегтярев В.А. - Психология в притчах с комментариями
  • Экман Пол - Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь
  • Венгер А. Л. - Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1
  • Мышкина Н. Л., Кушнина Л. В., Беляева И. В., Гейхман Л. К., Перчаткина Н. Н.- Гибкое скорочтение - ваш шанс. Путь к творчеству и профессионализму в чтении
  • Карвасарский Б. Д. Под редакцией - Клиническая психология
  • Климчук В. А. - Тренинг внутренней мотивации.
  • Шеклтон Вив - Психология лидерства в бизнесе
  • Келлерман Питер - Психодрама крупным планом. Анализ терапевтических механизмов
  • Стюарт Ян - Современный транзактный анализ
  • Равич-Щербо И. В. и др.- Психогенетика, Учебник
  • Иванов Юрий - Энциклопедия психотренинга. Как управлять собой и влиять на других людей.
  • Шерток Л., Р. де Соссюр - Рождение психоаналитика. От Месмера до Фрейда.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь