Орыненко Светлана Александровна. Конспект подгруппового занятия с детьми ОВЗ «Лес чудес» (в виде квест-игры)

Конспект подгруппового занятия с детьми ОВЗ «Лес чудес» (в виде квест-игры)

учитель-дефектолог МАДОУ д/с №35 «Дельфин» Орыненко Светлана Александровна

Цель:

уточнить и обогатить представления о предстоящем событии — новогоднем празднике.

Программное содержание:

  • учить рассматривать предметы (елку, елочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания
  • продолжить учить украшать предметы для праздника, используя разные материалы, закреплять знание основных цветов
  • развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности, прививать интерес к новой форме игровой деятельности квест- игра
  • продолжать развивать у детей умение сравнивать два предмета по величине закрепляя понятие «большой — маленький»
  • активизировать словарь по теме «Новогодний праздник».

Предварительная работа:

 

Рассматривание иллюстрации «Новогодняя елка», чтение литературы Ирины Губиной «Елочные игрушки», рассматривание елочные игрушеки –как они украшены, разучивание песенки «В лесу родилась елочка».

Материал и оборудование: Корзинка, вырезанные морковки, по количеству детей, прищепки зеленого цвета 10 шт., клей ПВА, кисточки, салфетки, серпантин, снежинки, шишки разных размеров, 2 корзинки, елочка настенная, 2 елочки маленькие, заготовки кругов с верёвочкой — по количеству детей, костюм белочки, разрезная картинка новогодней елки.

Ход занятия:

(Дети с педагогом встают в круг)

1. ОРГ. Момент.

Педагог: «добрый день» — тебе сказали,

«Добрый день» — ответил ты.

Как две ниточки связали

теплоты и доброты.

Скоро новый год, все готовятся к этому празднику и люди и животные. Я предлагаю вам сегодня отправиться в «Лес чудес» в гости к белочке. Давайте закроем глаза, а я скажу волшебные слова.

2. Основная часть.

(включается музыка зимний лес)

Педагог: Вот мы и попали в лес. Посмотрите, какие здесь красивые елочки. А елочки, какого цвета (зеленые)

Задание №1. «Найди елочку»

Педагог: Найдите на полянке большую елочку. А маленькую (дети показывают).

Задание №2 «Шишки»

Педагог: Посмотрите под елочкой шишки. Давайте мы их соберем в корзинку. Но выберем только большие шишки.

Педагог: Какие вы молодцы. (включается песенка белочки и вбегает белочка) Ой, я слышу, кто-то бежит к нам, да это белочка.

Белочка: Здравствуйте мои друзья, всех вас поздравляю я.

Педагог: А что у тебя белочка в корзиночке?

Белочка: У меня подарочки. Для зайчика морковки, только я их не доделала.

Задание №3. Игра «Морковки для зайчика»

Педагог: Давай мы с ребятами тебе поможем. Ребята на каждую морковку нужно прикрепить по 2 прищепки.

Педагог: Вот белочка мы сделали морковки, молодцы ребята. А что у тебя еще в корзинке?

Белочка: у меня есть елочные игрушки на елочку.

Задание №4 «Елочные игрушки»

Педагог: Давайте ребята назовем, какого цвета елочные игрушки у Белочки? (красного, желтого, синего, зеленого)

А давайте с вами украсим эту игрушку. Присаживайтесь на пенечки за столик, там мы сейчас найдем все необходимое, чтобы украсить елочные игрушки.

(дети украшают по желанию, снежинками и разными приготовленными украшениями)

Педагог: Какие замечательные получились у вас новогодние шары. Может, мы с вами ими украсим елочку? (дети подходят и вешают свои поделки)

Задание № 5 Физминутка.

Педагог: Давайте споем песенку маленькой елочке. (включается музыка дети встают в хоровод вместе с педагогом и поют песню)

Педагог: Спасибо тебе белочка, мы с ребятами тут собрали большие шишки и решили тебе подарить. А нам пора возвращаться в садик.

Белочка: И я вам подарю новогоднюю картинку, но её нужно будет сложить.

(белочка дарит картинку и уходит)

Задание №6 «Новогодняя елочка»

Педагог: Ребята давайте соберем картинку и посмотрим, что же подарила нам белочка. (дети собирают и получается новогодняя елочка)

Педагог: Что у нас получилось?

Дети: Елочка новогодняя.

Педагог: Да это новогодняя елочка, посмотрите какие красивие на ней шарики и гирлянды, мы её повесим у нас в группе. А теперь нам пора возвращаться, закрывайте глазки, а я скажу волшебные слова:

Крибли –крабли – вот ура

В детский сад нам всем пора.

3. Итог занятия.

Педагог: ну вот мы и очутились в нашей группе, у нашего камина.

Понравилось путешествие? (ответы детей)

А что больше всего понравилось?

Просмотров: 501
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Мишанина Галина Ивановна. Конспект комплексного занятия по программе «Детство» Тема: Рассматривание картины «Белочка»
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Киор Любовь. НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки»
  • Светлана Александровна Федотова. Мастер- класс: «Елочные игрушки из соленого цветного теста»-
  • Редактор. Елочные игрушки своими руками
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. Елочные игрушки шар и сердечко. Мастер-класс
  • Редактор. Елочные игрушки hand-made: мастер-класс от тюменских декораторов
  • Редактор. Поделка, Новогодняя елочка-картинка
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь