Гребенникова Ольга Викторовна. Сценарии к празднику «Осенние хлопоты» для второй младшей группы

Сценарии к празднику «Осенние хлопоты» для второй младшей группы

Дети свободно стоят в зале или на улице. В руках разноцветные листики.

Выход Осени

Я Осень золотая
Давно уж тут как тут
Волшебницей чудесной
Всегда меня зовут.

Не виделись мы целый год
Я так трудилась,
рисовала
Яркими красками всё украшала!

 

Мои милые друзья
Здравствуйте, Осень я!
Давайте петь, плясать и веселиться
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Осенние листья
Словно в танце кружатся
И ковром разноцветным
На землю ложатся.

Игра Листопад

Ветер дует, задувает,
Ветер дерево качает.

(Поднимаем руки вверх, качаемся из стороны в сторону.)

Падают листочки
На траву, на кочки.

(Приседаем и встаем.)

Ветер дует, завывает,
Ветер листики срывает.

(Поднимаем руки вверх, потом опускаем вниз.)

Как же веткам не дрожать?
Как им листья удержать?

(Руки перед собой, трясем кистями.)

Листья в воздухе кружатся,
Листья на траву ложатся.

(Кружимся на месте, потом приседаем.)

Мы сейчас пойдем гулять.
(Идем на месте.)
Будем листья собирать!
(Наклоняемся.)

Танец под песню,, Листопад,, (повторяем движения за Осенью). После этого отдают листья воспитателю в букет.

Игра «Листья падают»

Ладошки — как кленовые листики. Воспитатель называет части тела (например: «Листья упали на коленочки», «Листья упали на живот»). К тому, что названо, дети должны быстро прикладывать ладошки будто падают листочки.

Осень: В городе, вы видите, деревья сбрасывают свою одежду-листву. А что же происходит в лесу?

Игра «Мишкин дом»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Мишка по лесу гулял
(Идём на месте.)
И грибов насобирал.
(Наклоняемся.)

Мишка строит новый дом,
(Складываем руки над головой домиком.)
Будет спать спокойно в нём.
(Кладём ладошки под щёчку.)

Под высокою сосной
(Поднимаем руки вверх.)
Появился дом большой.
(Разводим руки в стороны.)

И на мягкую кровать
Мишка лёг поспать.

(Приседаем.)

Игра «Птички»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Птички прилетели,

(Машем руками, как крыльями.)

На рябину сели.

(Приседаем.)

Стали ягоды клевать,

Своих деток угощать.

(Стучим указательным пальчиком одной руки по ладошке другой.)

Осень: И в лес мы заглянули. А теперь давайте расскажем что осенью происходит на полях и огородах.

Урожай у вас хорош,

Уродился густо:

И морковка, и картошка,

Белая капуста.

Танец,, Есть у нас огород…,,

Осень: Ой, смотрите тучка набежала. Вот-вот дождик капать начнет.

Танец,, Злая тучка,,

Осень: Все вы дружно танцевали

Тучку вместе мы прогнали

И не будем мы грустить

Осень будем все любить!

Ну, что же, ребята, пора мне с вами прощаться.

Друзей я сегодня хочу угостить,

И фруктов корзину могу подарить.

Встретимся в следующем году. Желаю вам хорошего настроения, здоровья и счастья.

До свидания!

Просмотров: 186
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Джабраилова Дагмара Аларбиевна. Конспект НОД для младшей группы 'Осенние листья'
  • Думоян Лилит Самвеловна. Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
  • Плуталова Татьяна Владимировна. Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»
  • Раденко Елена Александровна. Интегрированное мероприятие в средней группе на тему: 'Осенние листья'
  • Юркова Елена Александровна. Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Иванова Нина Николаевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПОЧЕМУ ОПАДАЮТ И ШУРШАТ ЛИСТЬЯ?»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Гребенникова Ольга Викторовна. Сценарии к празднику «Осенние хлопоты» для первой младшей группы
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Русын Любовь Геннадьевна. Игра-занятие. Тема: «Осень»
  • Казарина Любовь Анатольевна. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Джумакаева Айзанат Сагындыковна. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу» (Рисование) во второй младшей группе № 8



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь