Карпович Елена Павловна. Праздник, посвященный Дню знаний «ФИЛЯ, ХРЮША И ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК»

Праздник, посвященный Дню знаний «ФИЛЯ, ХРЮША И ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК»

Средняя – старшая гр

Музыкальный руководитель Карпович Е П

Звучит музыка, дети рассаживаются

ВЕД – Здравствуйте, девчонки! (отвечают девочки)
Здравствуйте, мальчишки! (отвечают мальчики)
Здравствуйте, детишки! (отвечают все)
День знаний будем мы встречать

Шутить, играть и танцевать!
Ведь сегодня все не зря
Ждали утра сентября!
- Вы готовы играть? (да)

А танцевать? (да)

 

А покричать? (да) Молодцы!

ВЕД — А какой же праздник без стихов, поздравительных штрихов?

Расскажите стихи.

Р – к ст гр (под) — Любознательные дети знать хотели всё на свете

Запад где, а где восток, почему цветёт цветок?

Р-к ст гр — Где спит солнце до утра, где зимой живёт жара,

Почему петух поёт, дождик почему идёт?

Р- к ст гр — Чтобы знать всё обо всём, в детский сад мы все идём.

А потом всей группой – в школу, где звенит звонок весёлый

Р- к ст гр — Будем же мы все учиться и не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была интересна, весела.

Р- к ст гр — А сегодня праздник знанья, прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться, с завтрашнего дня – учиться!

ВЕД – Ребята средней группы расскажите свои стихи о празднике

Р – к ср. гр –Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Ну и осень нам не мало
Дней хороших принесёт!

Р- к ср. гр — С добрым утром рыжий кот,
С добрым утром птицы,
Наступил учебный год,
Буду я учиться!

2

ВЕД – А сейчас начинаем танцевать

Танец «1,2. 3. 4. 5- начинаем танцевать» ср гр

РЕБ ст гр – И мы дружно песню запоём, хоровод свой заведём

Хоровод «Улыбка» (ст. под гр)

1 Мы сегодня пляшем и поём, — (идут по кругу за руки)
И на празднике чудесном веселимся
В хороводе дружно мы идём,
И друг другу улыбнуться не боимся

ПР- Мы танцуем и поём — (выставление ног на пятку)
И ни чуть не устаём — (полочка, пальчиком – стрелочка)
Посмотрите, все весёлые какие! – (руки вверх)
Мы покружимся сейчас — (кружение)

Ах, какой чудесный пляс
Вот какие мы ребята золотые — (хлопки) – 2р

2 От улыбки солнечной одной — (сужение круга)
Перестанет плакать самый грустный дождик (мерцание кистями)
Сонный лес простится с тишиной — (расширение круга)
И захлопает в зелёные ладоши — (хлопки)

КОДА — мерцание кистями над головой
ВЕД – Праздник не простой у нас, он бывает только раз
И сегодня в детский сад гости к нам спешат.

Под весёлую музыку с разных сторон выходят Хрюша и Филя. У Хрюши в руках пляжный зонтик и надувной круг. У Фили за плечами рюкзак.

Х- Привет, Филя!

Ф — Здравствуй, Хрюша!

Х Ф – Здравствуйте, ребята!

Ф — Какие вы молодцы, что проснулись сегодня так рано и прибежали поскорее в детский сад!

Х — Как быстро пролетело это лето, и мы снова встретились!

Ф — Хрюша, где ты отдыхал?

Х – Ой, я так здорово провёл свои каникулы! Море, солнце, песок! Арбузов – ВО! Бананов – ВО! Отдыхал до поросячьего визга! А ты как провёл лето?

Ф – А я целое лето в деревне у бабушки был! Коров доил, на тракторе катался, с деревенскими псами два раза дрался! Молока – ВО! Грибов – ВО!

Х — Эй, эй! Ну, хватит хвастать! Отдых уже позади! Как здорово снова всем вместе встретиться в нашем любимом детском саду! А в саду – то чистота, порядок! Книжки на полках, машинки в гараже, карандаши в коробочках – все игрушки на местах и ждут ребят!

Ф- А давай у ребят спросим как они подготовились к новому учебному году? Ребята, если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья». Когда не согласны, молчите.

Игра «Это я»

Ф- Кто пришёл к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Х- Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Ф- Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

(молчат)

Х — Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Ф — Кто с игрушками играл и на место не убрал?

(молчат)

Х- Кто мечтает подрасти, в школу побыстрей пойти?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Ф – Молодцы! (наталкивается на сундук) А это что? Я этого здесь раньше никогда не видел!

Х – Какой- то сундук. Интересно, что в нём?

Ф – Может новое ружьё для фотоохоты?

Х – Нет, там новый конструктор!

Ф – Нет, так мы долго гадать будем! Давай лучше у ребят спросим. Может они знают? (дети высказывают предположения)

Х – А давайте мы тихонечко туда заглянем!

Ф- Ты что, разве можно чужое без спросу трогать!

Х – Ну давай, пока никто не видит (открывают сундук)

Раз, два, три, что внутри, посмотри!

Под музыку появляется кукла Даша

Ф – Ух ты, какая красивая кукла! Как тебя зовут?

К- Я кукла Даша!

Х – По – моему, она какая – то грустная!

Ф — Неужели она всё лето просидела в этом сундуке и солнышка не видела

К – Что такое лето, что такое солнышко?

4

Х — Хорошо, мы с ребятами сейчас про это расскажем и споём

(дети выходят на полукруг)

Песня «Светит солнышко для всех» под гр

Стих про лето 1 р-к под гр

Композиция «Лето. Три медведя»

(ВЕД — Кукла Даша, посмотри ещё одно выступление.

Композиция «Песенка о лете» ст гр)

К — Как здорово! Я поняла. как хорошо иметь друзей и подруг, вместе играть и веселиться! Я тоже хочу подружиться с ребятами.

Х – Хорошо! Но для этого тебе надо кое – чему научиться! Ты зарядку делать умеешь?

К — Нет!

Х — Мы с ребятами тебя сейчас научим

Разминка (по тексту стоя врассыпную)

1 Мы на коврике стоим во все стороны глядим,

Вправо, влево, вверх и вниз, посмотри и улыбнись!

2 Выше ручки поднимай, вправо, влево покачай,

Вот так, ещё раз, посмотрите все на нас!

3 Вправо, влево наклонись, наклоняйся, не ленись

Вот так, ещё раз, посмотрите все на нас!

4 Выше ручки подними, только носиком дыши,

Вот так, ещё раз и закончим мы сейчас!

Х – А сейчас весёлая гимнастика для всех

Гимнастика под музыку по показу взрослых Бананамама

(вст- шагать на месте; 1куплет – упр для рук; припев – прыжки на месте; 2 куплет – приседания; припев – прыжки на месте; проигрыш – шагать на месте)

Ф – Внимание, а теперь время поиграть!

(старшие дети садятся, средние играют)

Игра с платком (ср гр)

К – У меня есть большой красивый платок. Хотите поиграть? (да)

Платок поднимается, детки собираются.

Всех укрываю, волшебство начинаю.

Платок опускается, чудо начинается.

Раз, два, три, четыре, пять — зайчики (мишки, воробышки) идут гулять

Зайки

1 На полянке зайки танцевали (3 р) (поворотики)

Так красиво ушками качали (2 р) так…

Проигрыш – (ушки)

2 На полянке зайки танцевали (3 р) (поворотики)

Так красиво лапки выставляли (2 р) так

Проигрыш – (ручки прячут за спину и выставляют)

3 На полянке зайки танцевали (3 р) (поворотики)

Так красиво хвостиком виляли (2 р) так…

Проигрыш – (твист)

4 На полянке зайки танцевали (3 р) (поворотики)

Так красиво лапками стучали (2 р) так…

Проигрыш – (хлопки)

Мишки

Мишка косолапый по лесу идёт, (идут врассыпную)

шишки собирает. песенки поёт (присесть – встать)

Шишка отскочила прямо мишке в лоб (держаться за лоб)

мишка рассердился и ногою топ (притоп)

Воробышки

Воробышки, воробышки, летят. летят, летят, (бег)

Найти скорее зёрнышки воробышки хотят.

Проигрыш — кружение

Они по веткам прыгают прыг. прыг (прыжки)

И весело чирикают чирик, чирик чирик

Проигрыш — кружение

То зёрнышки, то зёрнышки, то корочку найдут (клюют, присесть)

Весёлые воробышки клюют, клюют, клюют

Проигрыш — кружение

Воробышки, воробышки, летят, летят, летят,

Найти скорее зёрнышки воробышки хотят

Х и Ф — Какая весёлая игра! (повторяют мотив гав- гав, хрю, хрю – машут руками)

Х и Ф – Давай у ребят спросим чему они уже научились в детском саду? Пусть расскажут!

6

СТИХ ст гр (под)

Мы умеем рисовать, карандаш в руках держать.

Мы умеем танцевать, а ещё лепить, считать.

Как зовут животных знаем, тех. кто старше – уважаем.

Помогать друг другу нужно — это главное для дружбы.

Мы растём и не скучаем, всё неспешно изучаем!

К — Какие вы внимательные да ловкие, мы сейчас посмотрим

Игра «Паровозик» ст гр (под)

(дети становятся в команду за Филей, в команду за Хрюшей; подцепляются по одному. Кто быстрее соберёт свои вагончики)

Игра «Буги – вуги» ст гр. под гр

Ф и Х — Давай ещё раз заглянем в сундучок (заглядывают в сундук)

«Раз, два, три, что внутри посмотри!

(достают на каждую группу сумочку с канцелярскими подарками, вручают воспитателям)

К- Вот сундучок и пустой. Наш праздник, как сказка к концу подошёл.

Весело было? Всем хорошо?

Просмотров: 451
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Дулепова Светлана Викторовна. Конспект занятия 'Детский сад – это здорово!'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Мокрова Любовь Васильевна. Экологический проект в младшей группе «Лето – это маленькая жизнь» (для детей 3-4 лет)
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Епифанова Любовь Викторовна. Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь