Росада Алла Юрьевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Осень – чудная пора»

Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Осень – чудная пора»

Подготовила:

Воспитатель: Росада А. Ю.

Конспект занятия в старшей группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля», «Осень-чудная пора».

 

Скачать конспект

Скачать презетацию

Задачи:

  • развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику
  • способствовать сплочению детского коллектива.
  • создавать положительный эмоциональный настрой
  • закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
  • закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый. Закреплять счет до 10.
  • продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом.
  • учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Ход занятия:

1. Вступление.

Каждый знает без сомнения,
Что такое настроение.
Иногда мы веселимся,
Иногда скучаем мы,

Часто хочется взбодриться,
Но бываем и грустны.

2. Игра «Разноцветное настроение»

Составление мордочек из даров Фребеля.

Всем ребятам важно знать,
Что не стоит унывать.
Поскорее собираемся –
В ПУТЕШЕСТВИЕ отправляемся!

3. Беседа о транспорте.

- Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать. Как вы думаете, на чем можно поехать в путешествие? (На машине, на автобусе, на поезде).

Угадайте загадку и узнаете, на чем мы с вами отправимся в путь.

Черный дом по рельсам мчится,

Только пар над ним клубится.

- Правильно, мы поедем на волшебном паровозике. Но для этого надо получить билеты, чтобы потом занять каждому определенное место.

- Посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображено? (геометрические фигуры разного цвета) вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как и на билете. (рассаживаются) (проверка билетов и мест).

- Ну а теперь поехали! (гул паровоза)

Загудел паровоз
И вагончики повез:
Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
Далеко я укачу! ”

Вагончики веселые
Бегут, бегут, бегут.
А круглые колесики:
“Тук-тук, тук-тук, тук-тук! ”

- Ребятки, давайте сделаем остановку.

4. Беседа о времени года.

- Приехали! Пойдемте вот на эту полянку. Ребята, а какое сейчас время года? А месяц? (Сентябрь). А, что происходит в природе осенью? (рассказ об осени).

5. Игра «Осенние бусы» нанизывание осенних листочков на шнурочки.

6. Физкультминутка ( «Картинки повтори за мной»)

7. Капельки

- Ребята, а что происходит осенью с погодой? (часто идет дождь). Давайте и мы превратимся в капельки и попадем в маленькие лужицы.

Дети становятся в круг и выкладывают рядом с собой большое кольцо из набора № 9 (синее, фиолетовое) – это «лужицы». Дети передают друг другу мячик из набора № 1 – «ручеек».

Ребенок, в руках которого оказался «ручеек», старается опустить его точно в «лужу».

Ребята, а что делают осенью животные (делают запасы, впадают в спячку).

8. Игра «Помоги Ежику».

Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.

Посмотрите, какой красивый ежик. (показ, рассматривание), только наш ежик потерял все фрукты по дороге домой, давайте подберем нужные фигуры для ежика.

- Молодцы, помогли ежику.

9. Давайте построим домик для животных.

10. Итог.

- Пора возвращаться домой, занимайте свои места. Поехали!

(Сели на стулья под гул паровоза и стали обсуждать проделанную работу)

- Ой, ребята, сколько же дел мы с вами переделали? (Перечисление дел) Вам понравилось путешествие? Как настроение, у всех хорошее?

Просмотров: 636
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Саранцева Елена Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. Конспект Организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое терроризм?»
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Фомина Елена Евгеньевна. Осенний праздник для детей младшей группы. «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА!»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Воловикова О.А. Телегина Н.В.. Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Шеремет Е.А., Фадеева О.Н., Филиппова И.А.. Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с задержкой психического развития с использованием игрового набора «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь