Шепелева Ксения Николаевна. Квест-игра «Помоги сотруднику ГИБДД»

Квест-игра «Помоги сотруднику ГИБДД»

младшая группа

Воспитатель: Шепелева Ксения Николаевна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области.

Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Создание радостного, весёлого настроения у детей.

Задачи:

  • Развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;
  • Формировать у детей умение самостоятельно принимать решения;
  • Закреплять представление детей о светофоре и его сигналах.

Ход:

Ведущий: — Ребята! Скорее сюда! Здесь письмо. На нём адрес: «Для ребят из детского сада «Колосок» от сотрудника ГИБДД. Давайте быстрее откроем!

 

Скачать конспект

«Дорогие ребята!»

Я сотрудник ГИББД, на светофоре пропали очень важные сигналы. Помогите мне найти их! А в этом вам поможет эта карта. Надеюсь на вашу смекалку!»

Ведущий: Конечно же, мы с вами знаем, что светофор нам очень важен, он помогает нам переходить дорогу, без него на дорогах была бы полная неразбериха.

А вы помните, каких они цветов? (ответы детей)

Ведущий: Ну что ж, не будем терять время, приступим к поиску!

(Рассматривание пути на карте, первый сигнал зеленый)

Ведущий: Ребята пойдем искать зеленый сигнал светофора. (дети ищут зеленый сигнал светофора).

Ведущий: Ребята, для того чтобы получить зеленый сигнал светофора, вы должны отгадать загадки.

1 этап: «Отгадай загадки»

Ведущий загадывает загадки с демонстрацией– отгадок.

Полицейских нет фуражек,

А в глазах стеклянный свет,

Но любой машине скажет:

Можно ехать или нет. (Светофоры.)

2. У него два колеса

И седло на раме

Две педали есть внизу

Крутят, их ногами. (Велосипед).

3. Братцы в гости нарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались, в путь далек

Лишь оставили дымок! (Поезд).

4. Силач, на четырех ногах

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил к нам пианино. (Грузовик).

(Если дети правильно ответили на все вопросы и правильно назвали отгадки, то они получают зеленый сигнал светофора).

Ведущий: мы с вами заработали первый сигнал, пойдем искать следующий? (ответ детей)

(Дети ищут желтый сигнал светофора).

Ведущий: молодцы! нашли, но чтоб его получить нам снова нужно выполнить несколько заданий!

2 этап игра «Собери картинку (транспорт)».

Ведущий: Ребята у каждой машины есть свой домик – гараж, давайте поможем каждой машине найти свой гараж.

Игра «Цветные автомобили»

Ведущий: молодцы справились! (Дети получают сигнал желтого цвета).

3 этап

Ведущий: Ребята, посидим, отдохнем. А теперь проведем викторину для родителей, а то что- то наши родители заскучали.

Блиц — опрос для родителей:

-Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль)

-Полоса земли, предназначенная для передвижения транспорта. (Дорога)

-Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета)

-Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус)

-Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо -отталкиваться ногой. (Самокат)

-Дом для автомобиля. (Гараж)

-Человек, идущий по тротуару. (Пешеход)

-Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар)

-Человек, управляющий автомобилем. (Шофер)

-Водитель самолета. (Летчик, пилот)

-Место дороги, предназначенное для пешеходов. (Переход)

-Полосатая разметка перехода. (Зебра)

-Место пересечения улиц. (Перекресток)

Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка)

-Прочная широкая лямка, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров в легковом автомобиле. (Ремень безопасности)

-Человек, едущий в транспорте, но не за рулем. (Пассажир)

-Водитель велосипеда. (Велосипедист)

- «Ноги» автомобиля. (Колеса)

- «Глаза» автомобиля. (Фары)

-Часть грузовика, предназначенная для перевозки грузов. (Кузов)

-Вид грузовика, кузов которого сваливает груз сам. (Самосвал)

-Автомобиль, имеющий название великой русской реки. ( «Волга»)

Ведущий: Но это еще не все у нас есть для вас игра. П/и «Воробушки и автомобиль».

(Дети воробушки а один родитель автомобиль)

Ведущий: Молодцы, ребята! (Дети получают сигнал красного цвета).

Вот мы и заработали последний сигнал светофора, давайте расположим их правильно, чтобы светофор мог опять управлять движением на перекрестках (дети распределяют сигналы на светофор).

Ведущий: Понравилось вам сегодня помогать сотруднику ГИБДД (ответ детей) Что больше всего понравилось? (ответ детей)

Ребята, сотрудник благодарит вас и за хорошую работу прислал нам посылку. (В посылке фликеры).

Просмотров: 401
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Богданова Ирина Геннадьевна. «Красная книга - сигнал опасности»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Досуг по ПДД «В гостях у Светофора» для детей второй младшей группы
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Даньшина Дарья Константиновна. Конспект занятия для детей средней группы Тема: «Как купить автомобиль»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Катерина Любовь Валентиновна. План-конспект комплексного занятия 'В гости к нам пришла Матрешка' для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Курганская Екатерина Васильевна. Конспект НОД с использованием моделирования для детей средней группы «Большой зеленый «Дом»!»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь