Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»

Сценарий развлечения «Маша и Светофор»

Дата: 03. 08. 2018

Время: 10: 30

Место: Поляна с соснами около ворот

Действующие лица:

  • Голос за сценой
  • Медведь
  • Лиса
  • Заяц
  • Машенька

Поляна с соснами. Стол с музыкальной аппаратурой можно задрапировать под теремок. Звучит композиция в исполнении Василия Богатырева «Три желания» из мультфильма «Маша и Медведь» (желательно минусовка)

 

Скачать конспект

Голос за сценой (предпочтительно, мужской):

В лесу, где все без правил
Ходили до сих пор,
Однажды появился
Дорожный светофор…

В этот момент на сцене появляется Медведь. Звучит мелодия из тележурнала «Каламбур» «Деревня дураков». Медведь тащит за собой светофор, устанавливает его посредине площадки, недалеко от задника (возможно, около сосны). На встречу ему с разных сторон подбегают Лиса и Заяц. Осматривают технику с очень любопытным видом. Начинают обсуждать между собой

Лиса:

Зачем принес с дороги?
Какая ерунда!
Нужны для этой штуки
И ток, и провода!

А если он не будет
Как следует гореть,
То нам на эту штуку
Не стоит и смотреть!

Заяц:

С Лисою я согласен!
Когда уже бегу
Следить за светофором
Простите, не могу!

Когда бегу от Волка
Мне просто смысла нет
Бежать на свет зеленый
Стоять на красный свет!

Лиса:

У нас в лесу, ребята,
Порядки здесь свои
И нам на перекрестке
Не нужен пост ГАИ!

Медведь (почесав затылок):

Ну, если вы решили
Искать какой-то толк:
Сова вверху летает,
Крот под землей пройдет!

Пусть будет все, как было,
Шумит дремучий бор,
Качается на ветках
Бездельник-светофор…

Включается композиция из мультфильма «Маша и Медведь» «Рок-тема». Из-за кулис раздается крик Машеньки

Маша:

Ми-и-ишка!!! А как же я???

Все звери, кроме Медведя, испугано разбегаются. Выбегает Машенька

Маша:

Мишка! А как же я? Я же не зайка, не волк и не крот! И даже в лесу нужен мне переход! Да и ребятам, которые сегодня пришли к нам в гости, он тоже очень нужен! Что ж мы, звери какие-то?

Посмотри, Мишка, сколько у нас гостей! И все они очень умненькие-благоразумненькие! И все-все правила безопасного поведения на дороге знают! И, конечно же, умеют пользоваться сигналами светофора!

Медведь:

Правда?

Маша:

Ребята, давайте сейчас покажем Мишке, как мы знаем правила дорожного движения! Вот какие цвета светофора вы знаете?

Дети:

Красный, желтый, зеленый

Маша:

Значит конкурс наш будет самый светофорный! Но для этого конкурса нам понадобится по пять человек от третьей, четвертой и пятой группы. У нас будет три команды: команда Красных, команда Желтый и команда Зеленых. Прямо, как цвета светофора! Ребята становятся в колоны друг за другом, капитаны каждой команды становятся напротив своих команд, лицом к ребятам, и повязывают себе на шею платочки (красный, желтый и зеленый). Когда заиграет музыка, первый участник каждой команды подбегает к своему капитану, снимает с него платочек, повязывает себе на шею и становится на место капитана, а капитан идет в конец команды, дальше следующий участник и так далее… Готовы?

Конкурс с платочками (можно в команды набирать детей в соответствующих по цвету футболках). Фоном звучит композиция в исполнении Pinocchio «T’es Pas Cap (Radio Edit)»

Медведь:

Молодцы, ребята! Все справились с задачей! Теперь я вижу, что вы отлично знаете сигналы светофора!

Маша:

Мишка, сейчас мы тебе покажем, что еще и отлично знаем правила дорожного движения, и умеем пользоваться этими самыми сигналами светофора! Правда, ребята?!

Становитесь вагончиками друг за другом, руки кладите на плечи впередистоящего ребенка. Представим, что мы сели в машину. Когда играет музыка – это зеленый сигнал светофора и мы можем ехать, а когда музыка останавливается – значит, загорелся красный свет и мы с вами стоим и ждем! Готовы?

Включается композиция в исполнении Волшебников двора «Бибика». Игра «Едем в машине»

Маша:

Какие молодцы! Видишь, Мишка, будет и в лесу цивилизация! Кстати, ребята, а вы знаете, что в нашем лесу, кроме Мишки, Зайки и Лисички, живет еще очень много разных зверюшек. И сейчас мы хотим вам рассказать одну историю. Но история эта не простая и нам нужна будет ваша помощь. Повторяйте движения:

У оленя дом большой
Он глядит в свое окошко
Заяц по лесу бежит
В дверь к нему стучится:

«Стук-стук, дверь открой
Там в лесу охотник злой!»
«Заяц, заяц, забегай!
Лапу мне давай»

Игра на ускорение «У оленя дом большой». Звучит одноименная композиция. Маша и Медведь показывают движения детям

Медведь:

Да-да! Вот такая история случилась с Зайкой и Оленем!

Маша:

И светофор бы в тот день им очень помог! Красный сигнал бы легко задержал охотника, а зеленый помог бы Зайке! Особенно, если этот светофор был бы волшебный и умел превращаться в нужный цвет!

Медведь:

Машенька! Я, кажется, на окраине нашего леса видел такой волшебный светофор!

Маша:

Неси скорее, Мишка! Сейчас покажем ребятам, как прозрачный цвет может становиться красным, желтым или зеленым!

Фокус (бутылочки с водой и гуашь на крышках). Фоном звучит цирковая мелодия «Клоунская»

Медведь:

Как здорово! Спасибо тебе, Маша! Спасибо вам, ребята! Теперь и в нашем лесу все звери будут уметь пользоваться светофором, который впервые был установлен 150 лет назад в Лондоне! И который помогает всем нам соблюдать правила дорожного движения!

Маша:

А теперь я предлагаю всем нашим гостям потанцевать!

Дискотека

Просмотров: 540
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь