Микова Юлия Валерьевна. Конспект занятия по формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге «Страна Светофория».

Конспект занятия по формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге «Страна Светофория».

Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге через игровую деятельность.

Задачи:

  • закрепить знания у детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения, дорожных знаках и сигналах светофора через разные виды деятельности
  • формировать у детей представления об организации движения пешеходов и транспорта на дорогах и улицах.
  • обучить детей безопасному поведению в дорожной среде.
  • воспитывать дисциплинированность и осознанное выполнение правил дорожного движения, а также культуру поведения пешеходов.

Воспитатель. Здравствуйте ребята. Сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие. Но сначала попробуйте отгадать загадку:

 

Знаю я предмет один,
У него — три глаза!
Над дорогой он висит,
Строгих слов не говорит,

А глазами лишь моргает,
Но его все понимают! —
К правилам движения
Он просит уважения!

(Ефремов И.)

- О чем говорится в этом стихотворении? (О светофоре.) Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в Страну Светофорию и посмотрим, как регулируется движение на дороге.

- Ребята, приглашаю вас познакомиться с веселым и хорошим Светофорчиком. Посмотрите, у него есть три световых сигнала: красный, зеленый и желтый. Как вы думаете, что каждый из них значит? (Ответы детей)

- Молодцы, ребята! Именно эти три цвета были выбраны не случайно. Красный — цвет опасности. Его замечательно видно днём и ночью, в дождь и в туман. Красный сигнал светофора запрещает движение, словно говоря: «Стой! Путь закрыт!».

Зелёный сигнал светофора, в отличие от красного, не запрещает, а разрешает движение. Он как будто говорит нам: «Путь открыт! Можно смело идти вперёд!»

Между красным и зелёным сигналами светофора есть ещё один — жёлтый. Он призывает пешеходов быть внимательными, словно говоря им: «Внимание! Скоро движение будет разрешено».

- Ребята, а теперь давайте немного поиграем. Игра называется «Разрешается — запрещается».

Например, я говорю: «Играть на дороге…», а вы говорите — запрещается или разрешается. Итак, начинаем.

  1. Переходить улицу по пешеходному переходу… (разрешается).
  2. Переходить улицу на красный сигнал светофора… (запрещается).
  3. Велосипедами цепляться за проезжающие машины…… (запрещается).
  4. Помогать бабушкам и дедушкам переходить дорогу…… (разрешается).
  5. Выбегать на проезжую часть…… (запрещается).
  6. Переходить улицу при желтом свете светофора… (запрещается).
  7. Переходить улицу при зеленом свете светофора…… (разрешается).

- Молодцы, ребята! Давайте еще раз повторим правила поведения детей в стране Светофории.

- Красный глаз глядит на нас.
Что гласит его приказ? (Ответы детей)

- Желтый глаз глядит на нас.
Что гласит его приказ? (Ответы детей)

- А зеленый глаз для нас.
Что гласит его приказ? (Ответы детей)

- Молодцы, ребята. Наше путешествие в страну Светофорию подошло к концу. Вы внимательно слушали и отвечали на вопросы, а также узнали много нового. Мы с вами поговорили о сигналах светофора, о правильном и безопасном поведении на дороге, еще отгадывали загадки и немного поиграли. Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей). Спасибо, ребята, тогда до новых встреч в Стране Светофория!

Просмотров: 607
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Щукина Антонина Михайловна. «Система работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Наталья Курченко. Мастер-класс на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством использования продуктивных видов деятельности»
  • Кумилина Татьяна Юрьевна. Конспект НОД 'Поведение на дороге и в транспорте, машина у светофора'
  • Будникова Наталия Борисовна. Конспект по ПДД 'Три сигнала Светофора'
  • Мусина Гульнара Альбертовна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Файзуллина Венера. Сценарий организованной образовательной деятельности по правилам безопасного поведения на дороге для детей средней группы
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Павел Пискарев. Формирование навыков безопасного поведения на дороге
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Крутова Мария Александровна. Конспект занятия в подготовительной группе по формированию навыков безопасного поведения на дороге. 'Любознательные Фиксики в гостях у ребят'
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Досуг по ПДД «В гостях у Светофора» для детей второй младшей группы
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Гульнара Серверовна Федянина. Роль семьи в воспитании у детей навыков дисциплинарного поведения на дороге
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Норкина Елена Юрьевна. Программа дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Дорожная Азбука»
  • Егорова Гульнара Саломовна. Опыт работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста
  • Павленко Наталья Викторовна. «Система работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста»
  • Елена Кремова. Формирование в процессе игровой деятельности безопасного поведения дошкольников на дороге. Игра «Найди свою вещь»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Шестернина Ирина Анатольевна. Конспект Образовательной деятельности «Красный, желтый, зеленый»
  • Докунина Ольга Валерьевна. «Азбука светофора»
  • Журавель Любовь Назаровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности КВН «Красный, зеленый, желтый»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь