Бугрова Анастасия Витальевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста

Составил: Бугрова А.В. Воспитатель МАДОУ «детский сад №12» КГО

Тема: Аквариум

Возрастная группа: группа раннего возраста

Форма НОД: групповая

Форма организации: фронтальная.

Учебно-методический комплект: методическое пособие программа «Успех»

Технология: личностно-ориентированная, игровая, нетрадиционные техники рисования, здоровье сберегающая технология.

 

Скачать конспект

Наглядные пособия: картинка аквариума с рыбками.

Художественное слово: стихи А. Тесленко о рыбках.

Музыкальное сопровождение: аудиозвук воды.

Оборудование: игрушка котенок, марля, кисти, емкость с водой, штампы из овощей, подкладочный лист, заготовка аквариума из бумаги, гуашь (белая, синяя).

ЦЕЛЬ:

Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности по средствам использования нетрадиционных техник рисования.

ЗАДАЧИ:

Образовательные задачи: продолжать формировать умения создавать художественные композиции с использованием марли и штампов из овощей.

Развивающие задачи. Развивать эстетическое восприятие, воображение, мелкой моторики.

Воспитательные задачи: Воспитывать любовь окружающему нас миру.

Этапы

Содержание деятельности

Деятельность педагога и детей

Планируемый результат

Вводная часть

Мотивация

-Здравствуйте, ребята.

- Слушайте загадку:

Стеклянный домик на окне

С прозрачною водой,

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой.

Приветствует детей.

Педагог ведет беседу. Загадывание загадки

Готовы к общению со взрослым и совместной деятельности

Вызван интерес, подготовка к

выполнению

продуктивной

деятельности

Основная часть

- А вот и наш аквариум. Внутри водичка налита, но не до конца. Это для того чтобы рыбки могли дышать. Снизу камушки и ракушки лежат. А внутри рыбки и растения живут.

- А вы хотите создать свой аквариум?

- А для начала ребята, я предлагаю поиграть.

- Физминутка

Как в аквариуме нашем

Рыбки золотые пляшут.

Они весело резвятся

В чистой тепленькой воде,

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке,

То помашут плавниками,

То закружатся кругами (движения по тексту).

Дети изображают резвящихся рыбок.

-Теперь садимся на свои места и начинаем рисовать.

-Сначала посмотрите, как я сделаю свой аквариум, а потом вы сделаете свой. Не забываем, что мы сначала макаем кусочик марли в воду, затем отжимаем и накладываем на наш аквариум, рисуем воду с помощью кисточки и краски. Краски мы будим использовать двух цветов (синию и белую). (Дети выполняют работу самостоятельно, воспитатель по мере необходимости помогает.)

Пока дети рисуют – звучит тихая спокойная музыка.

Пальчиковая гимнастика « рыбка»

Рыбка в озере живёт

Рыбка в озере плывёт (ладошки соединены и делают плавные движения)

Хвостиком ударит вдруг (ладошки разъединить и ударить по коленкам)

И услышим мы – плюх, плюх!

(ладошки соединить у основания и так похлопать)

- Посмотрите, наши аквариумы готовы и мы можем теперь заселить морских обитателей. А для этого мы берем штамп рыбки, макаем его в краску красного цвета и прикладываем его к аквариуму. (Дети выполняют работу самостоятельно.)

- Посмотрите, какие красивые аквариумы с рыбками у вас получились.

предлагает детям поиграть с котенком (проводится физминутка)

Педагог объясняет задания и показывает его выполнение, дети внимательно смотрят, слушают и запоминают условия их выполнения.

Выполняют задания по образцу

Выполняют задания в соответствии с установленными

требованиями;

изготовлен

конечный продукт.

Заключительная часть

- чтение стихотворения А. Тесленко

В аквариуме рыбки
Туда- сюда снуют,
В аквариуме рыбки
Нам песенки поют.
Но песенок не слышно,
Известно это всем,
Что рыбки безголосые
Совсем, совсем, совсем.

В.- Посмотрите, ребята на свои рисунки. У вас получилась замечательная аквариумы с рыбками! Молодцы!

В.: А теперь, скажите-ка мне, где живут рыбки?

В.: Правильно!

В.: Ребята вы хорошо потрудились и поэтому вы

получаете медаль в виде улыбающихся смайликов.

чтение стихотворения А. Тесленко

Педагог задает вопросы, дети отвечают, высказывая свои мнения

Оформление выставки

Подведение итогов.

Просмотров: 499
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дроздова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рыбки в аквариуме»
  • Видова Клавдия Васильевна. Педагогическое мероприятие ООД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки в аквариуме».
  • Мамонтова Марина Николаевна. Пластилинография 'Рыбки в аквариуме'
  • Фомина Юлия Александровна. Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием лэпбука «В гостях у рыбки Дори»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Алексеева Клавдия Ильинична. Поделка «Аквариум с рыбками»
  • Утнюхина Регина Юлиевна. Мастер – класс по созданию макета: «Аквариум с рыбками»
  • Бакбурова Юлия Евгеньевна. Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Монотипия» для старшей группы «Волшебные рыбки»
  • Бережнова Екатерина Николаевна. Физкультурный досуг «В царстве Золотой Рыбки» для старшего дошкольного возраста (плавание)
  • Стрелкова Н. В., Соснина Е.В.. Конспект дидактической игры для детей с нарушением зрения в средней группе «Веселые рыбки»
  • Теплякова Мария Васильевна. НОД Художественное творчество. Лепка. «Рыбки большие и маленькие»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Барская Анна Дмитриевна. ПРОЕКТ «Как зимуют рыбки?»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Конспект занятия 'Рыбки'
  • Редактор. Рыбки из ленты
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Рыбки-запятые
  • Редактор. Поделки из пластиковых упаковок - рыбки
  • Шабалтай Ирина Петровна. Ознакомление дошкольников с природой через проектную деятельность по теме «Рыбки»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Домнина Галина Викторовна. Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Аквариумные рыбки»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Макет для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы - Наш Аквариум
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Васильева Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
  • Царькова Анастасия Юрьевна. Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию на тему «Аквариум».
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Никифорова Светлана Алексеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе. Тема: «Рыбка золотая» (пластилинография)
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь