Тангочина Светлана Владимировна. «Путешествие с капелькой здоровья»

«Путешествие с капелькой здоровья»

Составила: Светлана Владимировна Тангочина

Цель: Формирование представлений о здоровье, как об основополагающем признаке для занятий спортом.

Задачи:

Речевые: Обогащать и активизировать словарь детей по теме спортсмен.

Развивающие: Развивать логическое мышление.

Образовательные: Формировать интерес к спорту, к различным видам игр.

Воспитательные: Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желание быть здоровым.

 

Здоровье: Формировать и развивать интерес к спорту, представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении витаминов, навыков гигиены, воспитывать интерес к здоровому образу жизни

Предварительная работа: Просмотр иллюстраций на тему "Мое здоровье — мое богатство", чтение книги "Мойдодыр" К. Чуковского, чтение Г. Остер "Вредные привычки", беседы "Что такое здоровье". Беседа о видах спорта.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал здороваются с гостями и присаживаются на ковер.

Сюрпризный момент. Дети на ковре находят конверт.

Воспитатель:

- «Дети, к нам пришло письмо! От Незнайки, давайте его прочтем!

«Дорогие ребята! У нас в стране началась ЗимняяОлимпиада, в ней будут участвовать спортсмены разных стран. Я тоже хочу принять участие в Олимпиаде, подскажите, мне пожалуйста, как стать спортсменом.

Воспитатель.

- Ребята мы поможем Незнайки стать спортсменом? А как же стать спортсменом?

Дети. Чтобы стать спортсменом нужно заниматься спортом, делать зарядку, закаливаться, питаться здоровой пищей, принимать витамины, быть здоровым.

Воспитатель.

-Правильно! Не надо бояться трудностей. Быть ловкими, смелыми, умелыми, быстрыми, выносливыми. А кто знает, что такое Олимпиада?

Воспитатель.

-Действительно: Олимпиада-это спортивные соревнования, в которых участвуют спортсмены со всего города, края, страны или мира.

Воспитатель: Скажите, мне пожалуйста, а на чем можно отправиться в путешествие? (сюрпризный момент – воздушный шар)

Воспитатель: Я предлагаю всем нам отправиться в город Сочи, на «Капельке здоровья» Где на каждой остановке нас будут встречать талисманы Зимней Спортивной Олимпиады.

(Едут под музыку)

- Вот и первая остановка. Нас встречает Олимпийский талисман

Медведь:

Здравствуйте, ребята. Как я рад вас видеть. Моя остановка называется «Спортивная»

- «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день…

Дети: Зарядку! — Ребята, а для чего делают зарядку?

(Ответы детей).

- Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько ваших любимых упражнений.

(Звучит музыка, дети делают упражнения).

«Стадион мишки» (следы +руки, с кочки на кочку, следы, равновесие-канат)

Медведь:

- Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Очень важен спорт для всех.
Он – здоровье и успех.
Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься

Вот, поэтому ребятки
Нужно делать нам зарядку.

Воспитатель.

-Спасибо Медведь за советы.

-А мы продолжаем наше путешествие на «Капельке здоровья»

(Дети друг за другом двигаются по залу)

Следующая остановка. Нас встречает Олимпийский талисман -Леопард.

Леопард:

Здравствуйте, ребята. Как я рад вас видеть. Моя остановка называется «Гигиеническая»

- Чтоб быть здоровым и спортивным нужно не только зарядку делать, но и следить за собой. Отгадайте загадки, про предметы, необходимые для соблюдения гигиенических процедур. (разрезные картинки)

Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.

(Душ).

Плещет тёплая вода
В берега из чугуна.
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате? (Ванна)

Мы ею пользуемся часто,
Хоть она, как волк, зубаста.
Ей не хочется кусаться,
Ей бы зубки почесать.

(расчёска)

Ускользает как живое,
Но не выпущу его я,
Дело ясное вполне
Пусть отмоет руки мне.

(мыло)

Говорит дорожка –

Два вышитых конца:
Помылься хоть немножко,
Чернила смой с лица.
Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня! (полотенце)

Леопард:

-Какие молодцы! Отгадали все загадки, если будете пользоваться этими предметами, то никакие микробы вам не страшны.

Чистота — залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.

Воспитатель:

-Спасибо Леопард за советы.

А мы продолжаем наше путешествие на «Капельке здоровья»

Следующая остановка. На этой остановке нас встречает Олимпийский талисман -Зайка.

Зайка: Здравствуйте, ребята. Как я рад вас видеть. Моя остановка называется «Витаминная»

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Полезное, не полезное»

Зайка:

- Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.

Кока-колу вы не пейте.
Это очень вредно.
Лучше съешьте вы капусту
Ведь она целебна.

Ешьте яблоки и груши,
И капусту и морковь,
Потому что витамины
Очищают нашу кровь.

Будешь ты всегда в порядке
Укрепишь иммунитет.
Ведь здоровое питанье
Помогает от всех бед.

Воспитатель:

-Спасибо, Зайка, за советы. Ребята посмотрите, сколько советов мы с вами собрали для Незнайки. С нашими советами Незнайка обязательно станет спортсменом.

Нам с вами пора, отправлять письмо Незнайки. (почтовый ящик)

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось путешествовать? Вспомним талисманов Зимних Олимпийских игр.

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Пожелаем нашим гостям.

Дети: Мы желаем вам здоровья, счастья, мира и добра!

Дети группы подсолнушки приготовили для Вас «Капельку здоровья»

Просмотров: 256
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Митрюкова Вероника Николаевна. Мастер-класс «Быть здоровым – это модно» — для укрепления здоровья воспитателей и родителей.
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Приезжих Наталья Николаевна. Физкультурное развлечение для детей 3 года обучения «Чтоб здоровым стать с Колобком будем играть»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Конспект внеурочного мероприятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Быть здоровым хорошо!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Полковникова Марина Александровна. Консультация для родительского собрания в подготовительной группе «Как быть здоровым телом и душой»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Щеникова Ирина Анатольевна. Конспект игрового мероприятия в старшей на тему «Быть здоровым – это здорово!» (ЗОЖ) для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • Сытобудская Наталья Викторовна. Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей средней группы «Поможем Крошу быть здоровым»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Сценарий развлечения для детей среднего возраста «Как Емеля стал спортсменом»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь