Барнышева Анастасия Николаевна. Конспект развлечения «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Конспект развлечения «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(по произведениям А. Л. БАРТО)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №115» Номинация «Развлечение»

Цель: Создание условий для речевой активности детей в младшей группе.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о творчестве А. Л. Барто через музыкально-игровую деятельность.
  • Развивать речь детей.
  • Развивать творческие способности детей.
  • Развивать двигательную активность.
  • Создать радостную, веселую атмосферу.
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Воспитатель: Барнышева А.Н.

Братск 2019

 

Под музыку музыкальный зал входят дети со своими игрушками.

На экране заставка презентации (слайд 1)

Ведущий: Ребята посмотрите как много игрушек. Ставьте свои игрушки рядом и присаживайтесь на стульчики.

Ведущий читает стихотворение:

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Дети: Конечно, любят.

Ведущий: Сегодня мы с вами любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

На экране заставка презентации (слайд 2)

Ведущий: Ребята, а вы знаете, давно жила детская писательница, которую звали Агния Львовна Барто. Она писала детские стихотворения. Мы с вами тоже знаем стихотворения и расскажем нашим любимым игрушкам, а они с нами поиграют.

Ведущий показывает на мишку, берет его на руки.

На экране слайд 3

Ведущий: Стихотворение про мишку нам расскажет?

Дети читают стихотворение про мишку.

Ведущий: Ребята Мишке понравилось ваше стихотворение и он хочет с вами поиграть.

Дети играют с мишкой под песню Л.Олифировой «Игра с мишкой».

Ведущий: Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

На экране заставка презентации (слайд 4)

Ведущий с детьми подходят к бычку.

Ведущий: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?

Дети рассказывают стихотворение про бычка.

Ведущий: Ребята давайте похлопаем.

Ведущий: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно ходить.

Дети под песенку «Наши ножки» выполняют движения по показу ведущего.

Ведущий: Ой, ребята как хорошо, что мы с вами научили бычка ходить.

Ведущий: А сейчас я вам загадаю загадку

Иго-го, иго-го,

Скачет кто-то до ворот.

Догадались, дети, славно,

Ну, конечно же, …

Ответы детей

На экране заставка презентации (слайд 5)

Ведущий: А про лошадку нам расскажет?

Дети рассказывают стихотворение про лошадку.

Ведущий: Какие вы молодцы! Знаете стихотворение про лошадку.

Ведущий: Дети, кто хочет причесать лошадку?

Дети причесывают лошадку расческой.

Ведущий: Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой.

Дети под музыку выполняют подскоки с продвижением вперед.

Ведущий: А вот этот самолет (показывает игрушку самолет)

На экране заставка презентации (слайд 6)

Ведущий: Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами — дети разводят прямые руки в стороны

Понесемся над лесами — покачивают прямыми руками

Понесемся над полями — покачивают прямыми руками

А потом вернемся к маме — приседают на стульчики

Дети после игры присаживаются на стульчики.

Раздается детский плач.

Ведущий: Ребята, вы слышите, кто- то плачет?

Ответы детей

Воспитатель за ширмой берет куклу.

На экране заставка презентации (слайд 7)

Ведущий: Ой, да это же наша Таня. Про Таню нам расскажет?

Дети рассказывают стихотворение про Таню.

Ведущий: Ребята наша Таня успокоилась, а мы поможем Тане собрать мячики?

Игра «Разноцветные мячики»

Дети под музыку собирают разноцветные мячики в корзину.

Ведущий: А кто отгадает эту загадку?

В норке живет

Морковку жует.

От лисы и волка

Убегает бойко

Ответы детей

На экране заставка презентации (слайд 8)

Ведущий: А кто нам расскажет стихотворение про зайку?

Дети рассказывают стихотворение про зайку

Ведущий: Ребята, давайте зайку все пожалеем. Подходите, погладьте зайку.

Дети подходят, гладят и обнимают зайку.

Ведущий: Смотрите, какой зайка стал веселый. Он приглашает нас танцевать. Ребята берите свои игрушки, будем танцевать.

Под музыку Варламова «Танец с игрушками» дети танцуют со своими игрушками вмести с ведущим.

Ведущий: Вам понравилось, ребята?

Ответы детей

Ведущий: Берегите игрушки, не ломайте! А я хочу подарить вам раскраски.

Ведущий дарит детям раскраски с изображением игрушек.

Дети машут игрушкам и уходят из зала.

Просмотров: 371
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Ильина Ульяна. Стихотворение про бабушек
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь