Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №114» первой квалификационной категории Иваненко Галина Валентиновна
Цели:
- Целью проведения праздничного концерта является подведение итогов работы обучающихся и педагогов за учебный год.
- Создать радостную, бодрую атмосферу.
- Показать творческие достижения воспитанников.
Задачи:
- Воспитание сценических навыков: умение собраться, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях.
- Умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.
- Чувствовать характер музыки.
- Учить детей выразительному пению
- Умение передавать через движения характер музыки
- Свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии музыкальными фразами.
- Изучить с детьми танцевальные номера, сформировать навык исполнения в сценическом пространстве.
- Вызвать у детей желание проявить творческие способности.
(Звучат фанфары, выходят ведущие)
Вед 1: Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Вед 2: Здравствуйте, уважаемые родители, наши гости! Мы приветствуем всех, собравшихся в нашем уютном зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его, а иначе будет совсем невесело.
2-й: И вот сегодня мы пригласили вас на такой праздник! Праздник детского творчества, где будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды созвездия талантливых и смелых. А назвали мы его очень просто – «Я талантлив»!
1-й: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром.
2-й: Но ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.
1-й: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны.
2-й: Не зря сказал один наш современник:
Вы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
1-й:
Итак, мы начинаем наш праздник детского творчества «Я талантлив!»
2-й:
Звучат фанфары! Звучат фанфары!
Играют скрипки и бьют барабаны!
Событие это запомним навек,
Как яркий, цветной, большой фейерверк!
На нашем концерте обязательны,
Выступления показательные.
Это яркая интересная гамма,
Талантливая шоу-программа!!!
1-й: Удачи, вам, юные дарования! А наш праздничный концерт открывает
танцевальная шоу группа сотрудников детского сада с зажигательным флеш-мобом!
1. Флеш-моб танцевального коллектива ДОУ
2-й: Я думаю, наши взрослые таланты дали хороший старт и яркое начало нашему концерту. Давайте ещё раз поаплодируем им. А вот следующие участники, пожалуй, может, по праву называть себя смельчаками. Ведь им предстоит сложная задача представить свой вокальный и актёрский дар один на один со зрительным залом. Встречайте музыкальный сюрприз от детской вокальной группы «Весёлые нотки» с песней «Всё ли можно сосчитать?»
2. Песня «Всё ли можно сосчитать?» Автор А. Петряшина
Вокальная группа «Весёлые нотки»
1-й: Да, богат талантами детский сад, и танцуют, и поют, и стихи сейчас прочтут. Встречайте самого юного артиста сегодняшнего концерта
Тимофея. Он прочитает стихотворение «Я уже большой».
3. Стихотворение (читают дети)
1)Я уже большой, автор Нина Нехаева
2)Если был бы я девчонкой, автор Эдуард Успенский
3)Сыночек. автор Валентина Белява.
1-й: Спасибо вам юные чтецы, получайте и вы свою порцию аплодисментов (аплодирует со зрителями)
2-й: Мир детских талантов так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.
1-й: Нам, конечно, интересно про матрёшек рассказать. Но сегодня бы хотелось просить их лучше станцевать!
4. Танец Матрёшек Автор: А. Осьмушкин, муз В. Темнов
2-й: Браво, Матрёшки! Получите вашу порцию аплодисментов (аплодирует, призывает зал).
А вы любите отгадывать загадки? Отгадайте одну из них.
Движенья плавные смычка приводит в трепет струны.
Мотив звучит издалека поёт про вечер лунный.
Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка,
Звучит мечтательный мотив, её названье… (скрипка).
Встречайте юную скрипачку, которая исполнит произведение «Петушок».
5. Игра на скрипке Полины Верещагиной произведения «Петушок»
1-й: Поблагодарим аплодисментами юную скрипачку! Спасибо, Полина, за прекрасное исполнение, дальнейших тебе успехов!
2-й: А мы приглашаем следующую талантливую девочку. Она нам сыграет на фортепиано свои произведения. Встречайте Александру
для исполнения своих любимых произведений.
5. Игра на фортепиано Куслеева Александра, «Осенняя и Весенняя» Гречанинова А. Г.
1-й: Да, порадовали нас девочки! Давайте ещё раз поаплодируем этим талантливым дарованиям.
2-й: А мы продолжаем наш концерт.
Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
Ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве. А мы сейчас поговорим о ложках! Ложки разные бывают, и на них порой играют. За обедом суп едят, к вечеру заговорят. Деревянные девчонки, музыкальные сестрёнки. Поиграйте-ка немножко на красивых ярких ложках. Встречайте весёлых ложкарей!
7. Оркестр ложкарей РНМ «Ах вы сени мои сени»
1-й: Спасибо, дорогие ложкари! Очень всем понравилась ваша игра. Принимайте аплодисменты!
2-й: Вы пришли на дискотеку? Вы пришли потанцевать? Так послушайте как супер детки-будут для вас РЭП читать.
8. РЭП «Про здоровье»
1-й: Кто на свете всех милей? И кто в мире краше? Самый лучший друг детей-это наши мамы! Дорогие мамы! Эти замечательные стихи посвящены вам! А прочитают их участники конкурса «Хвала матери».
9. Чтение стихотворений про маму. (дети)
2-й: Всем известно, всем понятно, что спортсменом быть приятно.
Встречайте юных акробатов с акробатическим номером.
10. Акробатика музыка Анна Бессонова
1-й: Замечательный номер, и спортсмены очень крутые. Примите от нас эти аплодисменты!
2-й: А вы не видели в лесу, ярко-рыжую лису? Это рыжая плутовка, след свой прячет очень ловко. Эй, лисички, выходите, песню спойте и спляшите!
11. Песня танец «Ах, какой пушистый хвост!» музыка и слова
Т. Авериной
1-й: Какая забавная песня и какие прекрасные лисички. Принимайте поздравления от всех зрителей-громкие аплодисменты!
2-й: На концерт вы к нам пришли просим не лениться! Приглашаем всех гостей хлопать, веселиться! А приглашаем вас мы посмотреть весёлый танец — песню про тайную детскую любовь-толи к семечкам, толи к девочкам, сидя на скамеечке? В общем посмотрите сами и всё поймёте…
12. Танец песня «Семечки» муз. В. Темнов, сл. О. Левицкий
1-й: Спасибо нашим исполнителям за тронувшую душу песню. Для вас эти аплодисменты!
2-й: Кто такие непоседы? Непоседы-это дети! Им на месте не сидится, им бы прыгать и крутиться. Встречайте весёлых и задорных непосед с озорным танцем.
13. Танец «Недетское время» Автор музыки А. Рыжов
1-й: Очень классный танец у вас ребята получился! Принимайте поздравления и конечно аплодисменты!
2-й: Мы дарим друг другу богатства земные, и вместе стремимся к далёким мирам. Мы, люди России, а значит родные: И песня, и радость, и труд-пополам!
Встречайте следующих артистов с песней «Россия + Родина моя!»
14. Песня «Россия-Родина моя!» Георгий Струве и поэтесса Нина Соловьёва.. После песни остаются на местах.
1-й: Детский талант, он безграничен!
Мамам и папам не безразличен.
Очень хотят, чтоб их любимые дети
Стали известными на нашей планете.
В зал под музыку заходят остальные дети, встают на свои места, затем входит взрослая вокальная группа, также встаёт на своё место.
Песня В. Тюльканова «Мы актёры, мы таланты»
1-й: Все сегодня старались
Выступали славно.
Вы умней, дружнее стали
Ну, а это главное!
2-й: Гостям спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех,
А артисты все имели
Ошеломляющий успех!
3-й: Старались на славу — играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Богата Русь талантами,
Вы убедились сами
Мы рады, что весь вечер
Вы были рядом с нами!
Вместе: До новых встреч, друзья!
|