Дмитриева Татьяна Валерьевна. «Кунелле лото» ( «Веселое лото»)

«Кунелле лото» («Веселое лото»)

Воспитатель младшей группы Дмитриева Татьяна Валерьевна, детский сад № 26 «Бэлэкэч»

Обучающая и развивающая игра на татарском языке. Для детей 4-5 лет. Предназначена для обучения детей татарскому языку в интересной форме и может быть использована на занятиях в дошкольных учреждениях, кружках, дома, с друзьями и родителями.

Цель: закрепление пройденного материала через игру.

Задачи:

  1. Формировать навыки простого диалога.
  2. Развивать речь детей, пополнять и активизировать словарный запас; развивать внимание и память.
  3. Воспитывать бережное отношение к предметам; прививать интерес и любовь к родному языку.

Яркий весёлый паровозик с разноцветными расписными вагончиками и необычными пассажирами готовится к отбытию, а о том, как помочь ему скорее отправиться в путь, а героям занять места согласно их билетам (малышам 4-5 лет) поможет материал на татарском языке.

 

В данном лото содержится материал для четырёх участников (карточки, декорации, правила игры).

Вариант 1. «Игрушки»

Количество игроков: 2 – 4 и ведущий.

Для лото нужны карточки с изображениями игрушек (большие). Они кладутся каждому игроку вперемешку, лицевой стороной вверх.

Каждому игроку раздаются 8 карточек «Паровозик», в который дети усаживают свои отгаданные игрушки.

У ведущего 7 карточек с названиями игрушек на татарском языке.

Цель: правильно разложить карточки с изображением игрушки в окошко поезда.

Кто первым справится с заданием, первым начнет путешествие.

Вариант 2. «Кто чем питается и занимается?»

Количество игроков: 2 – 4 и ведущий.

Для лото нужны 6 карточек – декораций (формат А 4), маленькие 7 карточек с изображением игрушек (из них игрок выберет своего машиниста) и 7 карточек с изображением еды и действий, а также по 2 пчелки у каждого игрока.

Цель: правильно подобрать карточки с едой или действием, проезжая на паровозике разные места (декорации).

Ведущий помогает менять декорации словом, например: «Подъезжаем к станции «Ромашковое поле». Ведущий задает вопрос: «Кто любит ромашки?» Игроки должны рядом с игрушкой «кукла» поставить карточку «ромашки».

Побеждает тот, кто правильно выполнил все задания.

Вариант 3. «Кто где живёт?»

Количество игроков: 2 – 4 и ведущий.

Для лото нужны карточки с изображениями жилья игрушек. Они кладутся каждому игроку вперемешку, лицевой стороной вверх.

Цель: правильно разложить карточки с жильём каждой игрушки.

Ведущий спрашивает на татарском языке: «Где живет Аю?»

Игрок должен найти карточку с жильём – «берлога». Карточку меняют еду на жильё в паровозике.

Победителем будет тот, кто быстрее на своём паровозике увезет игрушек после путешествия домой.

Просмотров: 331
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Хания Идрисова. Конспект НОД для старшей группы (на татарском языке)
  • Хаматзянова Гульнара Рафаиловна. Конспект по развитию речи 'Путешествие в страну сказок' на татарском языке
  • Амирова Зифа Хусаиновна. Сценарий развлечения 'День знаний' на татарском языке.
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Анастасия Онищук. Проект «Кто любит спорт, тот бодр и здоров!».
  • Самсонова Ирина Владимировна. Дидактическое пособие «Тему изучаем в карточки играем»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Гаджиханова Джамиля Ахмедовна. Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Кунаковская Екатерина Владимировна. Новогоднее лото!!!
  • Штангеева Елена Павловна. Презентация 'Кто где живёт'
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Лосева Валентина Васильевна. Картотека 'Игры ТРИЗ' (80 карточек)
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Тютева Ольга Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm's»
  • Алексеева Оксана Анатольевна. Конспект чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» в средней группе
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь