Затуливетрова Ольга Юрьевна. Сценарий развлечения для детей 5-6 лет «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ»

Сценарий развлечения для детей 5-6 лет «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ»

Сценарий составила: Затуливетрова Ольга Юрьевна – музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 24 г. Королёв Московской обл.,

Во все времена люди любили ходить в гости и встречать гостей, красиво наряжались и украшали свой дом, готовили подарки и угощения, встречали гостя хлебом – солью. Усаживали в красный угол – самое красивое и удобное место в комнате. Пили чай из самовара, пели песни, танцевали, водили хороводы.

Вот и в дошкольных учреждениях нашего города решили поддержать эту замечательную народную традицию. Раз в год воспитанники соседних детских садов собираются вместе, чтобы устроить праздник «Идём в гости к друзьям», познакомиться и повеселиться.

Атмосфера игры и праздничного веселья воспринимается детьми как увлекательное познавательное действо, в котором каждый ребёнок принимает активное участие вместе со своими сверстниками, может похвастаться своими талантами и получить много положительных эмоций.

 

Скачать конспект

Детишки с большим удовольствием готовятся к встрече с друзьями.

Хозяева – придумывают интересные игры и конкурсы, выбирают для показа гостям самые любимые песни и танцы, готовят вкусное угощение.

Да и гости приходят не с пустыми руками, а со своими песнями, плясками и подарками: поделками и рисунками.

Каждая такая встреча заканчивается чаепитием, на котором дети сидят за одним общим столом как давние добрые друзья, угощают друг друга любимыми лакомствами и обмениваются впечатлениями о встрече.

Новая акция становится традицией, которая радует малышей эстетическими впечатлениями, вызывает бурю радостных эмоций.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит песня «Есть друзья» — муз. и сл. Т.Залужной. Несколько детей, не участвующих в цирковых номерах, вбегают лёгким бегом в зал.

ДЕТИ:

Наш детский сад сегодня не узнать –
Сегодня пригласили мы гостей!
Для них мы будем петь и танцевать
И просим вас от нас не отставать!

«Добро пожаловать!» — мы говорим гостям.
Здоровья, счастья и улыбок вам!
Посмотрите, посмотрите,
Как красиво всё вокруг!

И куда мы ни кинешь взгляд ты:
Слева друг, и справа друг.
Все подружки, все друзья,
Нам скучать никак нельзя!

И мы будем веселиться,
В игры шумные играть.
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ: «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ» -

муз. А.Александрова, сл. М.Ивенсен.

Дети собираются в кружок, перешёптываются.

ВЕДУЩАЯ:

Что вы шепчетесь, ребята?
Что у вас там за секрет?

РЕБЁНОК:

Мы хотим сюрприз устроить, -
Удивительнее нет!

ВЕДУЩАЯ:

Вы? Сюрприз? Как интересно!
Что покажете вы нам?

РЕБЁНОК:

Цирковое представленье
Мы покажем всем гостям!

Звучит музыка И.Дунаевского «Советский цирк».

Дети – артисты входят в зал (фото 1).

Исполняется музыкально – ритмическая композиция «Парад АЛЛЕ».

ДЕТИ:

В цирке очень хорошо –
Всюду празднично, светло!
Здесь звенит весёлый смех.
Приглашаем в гости всех!

Сообщим, пока не поздно,
Мы условие одно:
Сегодня быть серьёзным
У нас запрещено!

Начинаем представленье, наши гости и друзья!

Всем поднимем настроенье: здесь скучать никак нельзя!

Артистов весело встречайте
И хлопать им не забывайте!

Садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ:

Начинаем представление!
Смотрите первое отделение!
Гладкая грива, шёрстка, как шёлк,
Вы догадались, о ком идёт толк?

Да, нас лошадки спешат посетить,
Чтобы сейчас нас с тобой удивить!
Пусть, бед и горестей не зная,
Лошадка пляшет цирковая!

На «арену» выбегают Цирковые Лошадки.

ЛОШАДКИ (по очереди):

Под куполом цирка софиты горят.
А здесь, на арене, лошадки стоят.
То парой кружатся, то тройкой бегут,
То в стойку взмывают, то шагом идут.

На арене мы живём,
Никогда не устаём.
Пегие, гнедые, -
Смотрите, мы какие!

Мы лошадки смелые,
Красивые, игривые.
В танце нашем весело
Размахиваем гривами!

ТАНЕЦ ЛОШАДОК (фото 2)

(Музыка из программы А.Бурениной «Ритмическая мозаика»«Лошадки» – автор неизвестен.)

РЕБЁНОК:

Праздник к нам примчался на лошадке,
Жизни пусть дорога будет гладкой.
Успеем всюду и везде,
Всегда мы будем «на коне»!

ВЕДУЩАЯ: Это про каких коней вы говорите? Уж не про этих ли?

(выносит атрибуты к игре: «лошадки» (как у Ю.Никулина в цирковом номере)

ИГРА – ЭСТАФЕТА: «ВЕСЁЛЫЕ ЛОШАДКИ»

ВЕДУЩАЯ:

Догадайся, народ,
Кто к нам выступать идёт?
В чёрном фраке среди льдин
Ходит важный господин.

В этом фраке он ныряет,
Даже шляпу не снимает!
Любит стужу, холода
И не мёрзнет никогда.

Что за странный господин?
Догадались вы? (Пингвин)
Пингвин смело едет
На цирковом велосипеде!

На детском велосипеде выезжает мальчик в костюме пингвина, объезжает

круг, останавливается, встаёт в позу, поднимая руку вверх.

К нему выходят остальные дети в костюмах пингвинов.

1-Й ПИНГВИН:

Ап! Я пингвин, я не один -
Нас пингвинов стая.
Мы живём среди льдин
И не замерзаем!

2-Й ПИНГВИН:

Вы, ребята, подрастайте,
И к нам в гости приезжайте.
Вы не бойтесь холодов,
Ни ветров, ни вечных льдов!

3-Й ПИНГВИН:

На морозе закаляйтесь,
Физкультурой занимайтесь!

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ ПИНГВИНОВ» — муз. В.Купревича.

ВЕДУЩАЯ:

Понравились вам наши артисты? А хотите сами попробовать на время превратиться в пингвинов? Тогда объявляю игру «Весёлые пингвины»!

ИГРА: «ВЕСЁЛЫЕ ПИНГВИНЫ»

Дети делятся на две команды. По очереди зажимают между коленями небольшой мячик. Обходят вперевалку (или прыжками на двух ногах) препятствие, передают мяч следующему игроку своей команды.

ВЕДУЩАЯ:

Продолжаем представление –

Начинаем второе отделение!

Смотрите Аттракцион «Дрессированные животные»!

Не бывает злых зверей,

Если с ними дружат.
Дрессировщице своей
Тигры верно служат.
Итак, встречайте! – знаменитая дрессировщица хищных зверей Мария Львова-Тигрицкая!

ДРЕССИРОВЩИЦА:

Живут тигрята у меня,
Они уже мне — как родня!
Смотри, танцуют все они,
Им равных нет, как не взгляни!

ТАНЕЦ: «ТИГРЫ» — песня в исполнении М.Боярского «Дрессировщик» — муз. Ю. Маликова и В.Преснякова, сл. И. Шаферана. (фото 3)

ВЕДУЩАЯ:

Знакомьтесь – весёлые клоуны!
Потешно размалёваны!
Где клоуны – там радость,
Где клоуны – там смех,

И наши Тёпа с Клёпой
Развеселят вас всех!

Выходит клоун Тёпа с большим обручем и пытается его крутить по-всякому. У него ничего не получается.

ВЕДУЩАЯ:

Тёпа! Сколько раз я тебе говорила, чтобы ты просто так не выходил на арену. Тренироваться надо не во время спектакля, когда зрители уже в зале. У тебя номер есть? Если нет – то уходи!

ТЁПА:

Есть! Есть! А как же! (берёт барабан, бьёт в него, приговаривая)

С барабаном не скучаю —
Очень громко я играю.
Трам-та-та-ра-та-ра-рам —
Никому его не дам.

Выбегает Клоунесса Клёпа,

мимикой изображает «ужас», зажимает уши руками.

КЛЁПА:

Барабан отдай скорей,

Громко так играть не смей! (Забирает барабан.)

ТЁПА (достаёт из кармана погремушку, громко трясёт и приговаривает):

Погремушку я достану
И играть на ней я стану!

КЛЁПА (отбирает погремушку):

Так ты нас не удивишь:
Ты ж не играешь, а шумишь!

КЛЁПА (расстроенным голосом):

Раз уж так играть нельзя… (задумывается, потом говорит весело)

Позову оркестр, друзья!

Ведущая предлагает гостям тоже взять музыкальные инструменты и всем весело и дружно сыграть музыку.

ОРКЕСТР: «ДОБРЫЙ МАСТЕР» -

муз — О.Злотника, сл. О.Долгалевой и И.Холодной

Ведущая:

И последний наш номер! Весьма необычный,

Можно назвать его – «экзотичный».

Впервые на арене факир, чародей

Всемирно известный Раджив – укротитель змей!

Со своими очаровательными ассистентками!

ИНДИЙСКИЙ ТАНЕЦ: (индийская песня «Marjaani») (фото 4)

Танцовщицы жестами представляют Факира

ВЫСТУПЛЕНИЕ ФАКИРА: АТТРАКЦИОН «ПОЮЩИЕ ЗМЕИ» (фото 5)

(Муз. сопровождение – песня Л.Армстронга «Lets my people go»)

ВЕДУЩАЯ: Ну как, гости дорогие, понравилось вам наше цирковое представление? А я знаю, что и вы пришли не просто так в гостях посидеть, а принесли свои интересные выступления. Это так? (ответ детей). Замечательно!

Гости — гости, выходите! Свои таланты покажите!

Выступайте веселей и порадуйте друзей!

ВЫСТУПЛЕНИЯ ГОСТЕЙ.

ВЕДУЩАЯ:

Любым мы гостей встречать,

Сладким чаем угощать,

Пирогами да блинами,

Кренделями, калачами.

Чай с вареньем, чай с печеньем,

Чай с хорошим настроеньем,

Чай с малиновым листом

Соберёт нас за столом.

Всех мы привечаем,

Всем чаю предлагаем!

ПРИГЛАШАЕТ В ГРУППУ НА ЧАЕПИТИЕ (фото 6)

ВЕДУЩАЯ:

Мы играли, веселились

И старались всех развлечь.

Попрощаемся мы с вами,

Говоря: «До новых встреч!»

Источники:

А.И. Буренина «Ритмическая мозаика» (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста). — 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: ЛОИРО

Сайт «Ин-ку»

Просмотров: 517
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Фролова Наталья Викторовна Плотникова Галина Викторовна. Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришли друзья»
  • Курышева Надежда Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
  • Поташева Светлана Юрьевна. ООД по познавательному развитию «К нам гости пришли»
  • Пархоменко Ольга Владимировна. Краткосрочный проект «Сказки в гости к нам пришли»
  • Сергеева Н.В., Алешина Н.В.. ПРОЕКТ «В гости сказки к нам пришли»
  • Юлия Толстова. Детское экспериментирование (ранний возраст) 'В гости к нам пришли утята'
  • Пивкова Марина Александровна. Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»
  • Желтова С.А, Шагинова Е.А.. Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Лето красное в гости к нам пришло».
  • Сарыг-оол Чойганмаа Сарыгларовна. Конспект занятия по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «В гости к нам пришли мишки»
  • Малютина Оксана Александровна. Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно — эстетическому развитию «К нам в гости пришли ножницы»
  • Томенко Адиба Назгатовна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «К нам гости пришли»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Парамонова Светлана Анатольевна. Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла»
  • Мухарева Любовь Анатольевна. Праздник «В гости нас Весна зовёт».
  • Петрова Оксана. Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» для детей младшей группы
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Ниязова Ольга. Конспект развлечения 'Осень в гости к нам пришла'
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Горохова Ольга Михайловна. Художественно-речевой проект для детей второй младшей группы «Сказка в гости к нам пришла».
  • Елена Глухова. Развлечение для детей первой младшей группы 'В гости к нам пришел Петрушка'
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Степаненко Наталья Михайловна. Образовательная ситуация педагога-психолога с детьми средней группы по социально-эмоциональному развитию «Клоун в гости нас позвал»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. НОД по физической культуре в старшей группе «Приезжайте в гости к нам»
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Апаназова Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
  • Елена Оскомова. Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь