Ямгутдинова Елена Анатольевна. Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»

Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»

Выполнила: воспитатель 1кв. категории Е.А. Ямгутдинова. МАДОУ «Детский сад №59 комбинированного типа» Советского района г. Казани

Цель: развитие внимания, его объема, устойчивости, концентрации, развитие зрительной памяти.

Количество играющих: пять и более.

Необходимые приспособления: игрушки, колпак, накидка фокусника (для сюрпризного момента); разноцветные фишки, обручи таких же цветов.

Организационный момент: под музыкальное сопровождение «По небу летит самолет…» (подборка из занятий по логоритмике), дети входят в группу.

 

Приветствие: Воспитатель предлагает детям поприветствовать друг друга при помощи мяча. Дети остаются в кругу и передают друг другу мяч, приветствуя соседа и называя его по имени.

Описание игры: дети рассаживаются на стульчики. Перед ними стоит стол с игрушками в количестве 6-8 штук. Детям предлагается рассмотреть, что стоит на столе, уточняя название игрушки, цвет, величину.

Воспитатель перевоплощается в фокусника, надевая колпак с накидкой, предлагает детям посмотреть фокус.

  1. вариант: Сейчас вы видите на столе игрушки, но я накрою их платком, скажу волшебные слова, а когда открою, вы должны угадать, какой игрушки или двух не хватает.
  2. вариант: А сейчас, вы внимательно посмотрите, какая игрушка стоит первой, какая последней. Я закрою игрушки, скажу волшебные слова, а после как открою, вы мне скажите, где теперь стоят игрушки.
  3. вариант: Не глядя больше на предметы, сказать, какого цвета каждый из них.

Воспитатель: Давайте поиграем еще.

Игра называется “Найди свой домик” Я раздам вам фишки разного цвета. По сигналу вы должны занять домик (разноцветные обручи) в соответствии с цветом фишки (игру можно повторить, поменяв обручи местами).

Рефлексия, ритуал прощания: Воспитатель приглашает детей встать в круг и взяться за руки. Сказать свои впечатления от игр.

Просмотров: 714
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • Таничева Ирина Юрьевна. Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе - Спички детям не игрушки
  • Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
  • Сокольская Татьяна Владимировна. ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Алтынай Мусабиевна Баисова. Какие игрушки необходимы детям?!
  • Андронычева Наталья Александровна. Какие игрушки необходимы детям
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Яковлева Ирина Константиновна. Индивидуальное занятие по ориентировке в пространстве для детей со зрительной депривацией. II мл. группа. Тема: «Игрушки»
  • Надежда Таранова. Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы. «Описание игрушки»
  • Верещагина Ольга Васильевна. Родительское собрание 'Какие игрушки нужны вашим детям?'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Забавина Виктория Анатольевна. Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»
  • Ткаченко Светлана Владимировна. ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ
  • Попова Ольга Анатольевна. Конспект НОД в форме интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: 'Игрушки'
  • Варламова Светлана Станиславовна. Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности «Смотри и запоминай»
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание игрушки»
  • Овчинникова Татьяна Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Редактор. Игры и игрушки младшего школьника
  • Любовь Уйко. НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Понятие о зрительной памяти, его основные характеристики.
  • Самарина Светлана Викторовна. Конспект НОД по развитию речи в средней группе 'Описание игрушки'
  • Брязгун Альбина Фанзильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «ОПИСАНИЕ ИГРУШКИ»
  • Граф Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Речевое развитие» с дошкольниками во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят».
  • Бордюгова Наталья Львовна. «Роль игры и игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: исторический подход»
  • Агатаева Ольга. Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе
  • Кудрявцева Нина Владимировна. Дидактические игры по развитию речи «Миниатюрные игрушки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь