Мухина Ирина Александровна. Как полюбить детский сад!

Как полюбить детский сад!

Обеспокоенная мамочка и плачущий малыш, которого она настойчиво пытается вести в детский сад. Прохожие сочувственно смотрят вслед этой парочке. Кто-то скажет: «Ничего, привыкнет, как все». Но ведь зачем действовать через силу? Зачем ругать и заставлять? Существуют способы, благодаря которым маленький человек вольётся в детский коллектив без лишних усилий и слёз.

 

Вот несколько рекомендаций, следуя которым ваш ребёнок полюбит детский сад:

  1. Начинайте готовить не за два дня, а заранее. А для этого рассказывайте малышу, как ему будет интересно и весело играть с другими ребятишками. Поделитесь своими воспоминаниями, почитайте книжки, в которых главным героям так нравиться находиться в детском саду. А ещё можно посмотреть весёлые мультфильмы с таким же сюжетом. Детей, как и взрослых, больше всего пугает неизвестность, а так ваш малыш уже будет иметь представление о том, с чем ему придётся столкнуться. В ваших силах сделать так, чтобы эти впечатления были светлыми и оптимистичными.
  2. В продолжение первого пункта можно сказать, что пугать малыша детским садом – это серьёзная ошибка. А расплачиваются потом за свои необдуманные действия и родители и бабушки капризами и слезами ребёнка. Если малыш, который не убрал за собой игрушки или не захотел переодеваться, постоянно слышит от взрослых только одну угрозу: «Вот пойдёшь в детский садик – там тебя научат!», то согласитесь, у него уже заранее пропадёт всякое желание посещать подобное учреждение.
  3. Приучайте ребёнка к самостоятельности. Чем больше он будет уметь для своего возраста – тем лучше. Только не требуйте от ребёнка слишком многого, всему своё время. Чрезмерной настойчивостью и критикой вы рискуете и вовсе отбить у него желание что-либо делать. А зачем? Ведь всё равно ничего не получается. Просто запаситесь терпением и не подгоняйте.
  4. Позаботьтесь, чтобы ребёнок чувствовал себя свободно как в обществе взрослых, так и в обществе сверстников. Любое общение – это опыт. Даже если малыш стесняется или попадает в неловкую ситуацию – не спешите прийти к нему на помощь. Позвольте ему самостоятельно справиться с трудностями. Вам не всегда удастся оберегать ребёнка опасностей окружающего мира, так пусть он учиться адаптироваться в неизвестной обстановке. Тогда и знакомства с новыми людьми для него не будет стрессом.
  5. Покажите ребёнку сначала территорию садика, в который ему предстоит пойти, затем тумбочку, где будут находиться его вещи, столик и кроватку. Как правило, и шкафчики и столики в дошкольных учреждениях украшены фигурками разных зверей или животных. Расскажите ребёнку весёлую историю о том, что мишка или зайчик будет охранять его вещи и ждать, когда малыш придёт в садик. Дети живут в своём мире, в мире, где игрушки оживают, а животные умеют разговаривать. И такой подход с использованием игры поможет ребёнку преодолеть первые трудности адаптационного периода.
  6. И последнее. Не следует сжимать ребёнка в объятиях, задабривать и жалеть. Ваше настроение передаётся малышу. И если вы слишком встревожены, то не ожидайте от сына или дочери полного спокойствия. Поэтому, как бы вы не переживали, возьмите себя в руки и с бодрой улыбкой уверенно шагайте в детский сад – у вас обязательно всё получится.
Просмотров: 271
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Борсакова Татьяна Александровна. «Как справиться с нежеланием четырёхлетнего ребёнка ходить в детский сад»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Двинских Елена Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ младшей группы МБДОУ детский сад №24 «Малыш»
  • Кошкарова Ирина. Поведение родителей по отношению к ребёнку, начавшему впервые посещать детский сад
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Самарина Ирина Васильевна. Методические разработки «Детский сад: за или против?»
  • Чернышова Нина Ивановна. «Зашифруй своё имя!» Или как научить ребёнка разгадывать ребусы
  • Андронычева Наталья Александровна. Подготовка ребёнка к поступлению в детский сад
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Граф Татьяна Николаевна. Сценарий родительского собрания на тему «Мама или детский сад».
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Как подготовить ребенка к условиям детского сада
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Юлия Муханова. Как я пошел в детский сад
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Аджиева Зумруд Ибрагимовна. В ДЕТСКИЙ САД КАК НА РАБОТУ
  • Екатерина Геннадьевна Иванова. Инклюзия «не заплывай за буйки» или как границы помогают в развитие ребёнка
  • Редактор. Шаг навстречу книге или как приобщить ребёнка к чтению (Рыбкина Елена Анатольевна)
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Заричная Светлана Анатольевна. Опыт работы: Работа с родителями детей раннего возраста «В детский сад с улыбкой»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Индюкова Наталья Викторовна. Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь