Редактор. Оригинальные поделки - Тертые свечи

Оригинальные поделки - Тертые свечи

Очень оригинальные и в тоже время совсем простые в изготовлении свечи ручной работы.Оригинальные поделки - Тертые свечи

Для работы потребуется: воск нескольких расцветок, тёрка, тонкая свеча, фужер, ленточка для украшения.

Натираем воск на тёрке. Мне больше нравится на мелкой тёрке, потому что получаются очень милые кучеряшки.

В фужер ставим тонкую готовую свечу (проще всего покупную), капнув на дно тёплого воска:

И теперь начинаем заполнять бокал тёртым воском. В каком порядке и в какой цветовой гамме — решайте сами.

Можно заполнить однотонным воском, можно разными цветами; одинаковыми по толщине слоями, либо нет, под наклоном или параллельно. Если натренироваться, можно даже насыпать тёртый воск так, что сбоку фужера будут видны рисунки (например, сердечки или что-нибудь ещё).
В общем, творите как вашей душе угодно:

Горит такая оригинальная свечка ручной работы хорошо, плавя насыпанный вокруг тонкой свечи тёртый воск. Единственное, очень быстро прогорает.

Зато и делается она потрясающе быстро и просто! Попробуйте — не пожалеете!

 

 

 

Просмотров: 362
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Оригинальные тёртые свечи ручной работы
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Редактор. Ледовые свечи своими руками
  • Вера Анатольевна Рябова. Сценарий праздника «Рождественские свечи»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Иванникова Валентина Николаевна. Консультация для педагогов 'Что за прелесть эти сказки!Алгоритм работы со слайдами'(из опыта работы)
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Автайкина Ирина Александровна. Оригинальные игры на Новогоднем празднике для малышей.
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Редактор. Игрушка ручной работы ёжик
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Главный Редактор. Как Володя на салазках быстро под гору летел, Даниил Хармс
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Драгилева Владлена Ивановна. Куклы ручной работы как средство развития речи дошкольников.
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Главный Редактор. Сценарий Праздника 8 марта для детей 2 -3 лет - Очень маму я люблю
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь