Главный Редактор. Вышиваем Бабочку гладью

Вышиваем Бабочку гладьюЯркая бабочка присела отдохнуть на цветок. И трудно поверить, что это всего лишь... вышивка.

Итак, за дело. Запасаемся белой тканью, цветными нитками (лучше всего мулине), куском кальки, копировальной бумагой. Подготавливаем к работе пяльцы, ножницы, наперсток, иголку. Теперь выбираем приглянувшуюся бабочку, накладываем на рисунок кальку и переводим на нее контур и прожилки. На белую ткань накладываем копировальную бумагу, сверху помещаем кальку с рисунком и остро заточенным
карандашом осторожно переводим рисунок на ткань. Ткань аккуратно заправляем в пяльцы.
Прежде всего прошиваем контур бабочки швом «вперед иголку»: иголку с ниткой вкалываем в материал по прямой, сначала с лицевой стороны, потом с изнаночной, делая проколы на одинаковом расстоянии друг от друга, затем протаскиваем нитку. Второй раз прошиваем в обратном порядке, заполняя стежками пропущенные места. Получается сплошная линяя (рис. 1).
Теперь края крылышек начинаем обшивать гладье-вым швом «прямыми стежками». Лицевые стежки этого шва представляют собой прямые отрезки рабочей
нити, расположенные перпендикулярно линии направления работы вплотную друг к другу (рис. 2). Таким образом контур бабочки укрепляется, утолщается, облегчая вырезание рисунка, сохраняя его вид.
Прожилки вышиваем тла-дьевым швом, чередуя цвета ниток по рисунку.
Последний этап работы — вышиваем гладью бабочку, заполняя рисунок от середины к краю.
Если вы вышиваете бабочку на скатерти, занавеске и т.п., ваша работа окончена. Если же вы хотите использовать ее как украшение к платью, костюму, шляпке, аккуратно вырежьте вышивку острыми, слегка закругленными ножницами и под-
крахмальте желатином. Для этого пол чайной ложки желатина залейте четвертью стакана холодной воды, дайте постоять минут 10, чтобы разбух, чуть подогрейте, пока не распустятся все крупинки, и подкрахмальте бабочку.
Прогладить вышивку надо дважды: сначала через белую ткань, чтобы крахмал не пристал к утюгу, потом — с изнанки.
Усики делают из тонкой проволоки. Осталось только придать украшению форму—чуть приподнять концы крылышек, как будто бабочка и вправду опустилась на ваше платье, расправить усики.

Л. СТРИБУЛЬ

Просмотров: 370
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Халтаева Екатерина Николаевна. Дидактическое пособие «Задуй бабочку на цветок» (на развитие воздушной струи)
  • Чудаков Иван. Детская сказка про лягушку бабочку и пчел 'Зеленушка'
  • Редактор. Поделки из всего на свете: бабочка из трубочек для коктейля
  • Гаврилова Александра Александровна. Конспект игры-экспериментирования во второй группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага»
  • Главный Редактор. Где лучше всего встречать год Змеи?
  • Альпаутова П.С.. Конспект экспериментирования в старшей группе на тему: «Ткань».
  • Пыркова Людмила Юрьевна. Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Ткань, её свойства»
  • Редактор. Сценарий новогодней сказки, Что дороже всего
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Редактор. Тест для детей. Рисунок несуществующего животного
  • Редактор. Детский рисунок семьи
  • Редактор. РИСУНОК, Агния Барто
  • Редактор. Как сделать фенечку (как сплести браслет из ниток мулине)
  • Редактор. Тест Детский Рисунок человека
  • Редактор. Рисунок семьи – тест на определение эмоционального благополучия ребенка
  • Редактор. Декорирование Бутылки в подарок от всего сердца своими руками
  • Главный Редактор. Если бы водителей принимали на работу как АДМИНОВ
  • Ежова Татьяна Геннадьевна. Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Редактор. Рисунок 8 летней красноярки Кати Икрамовой стал эмблемой экипажа космического корабля «Союз ТМА-02М»
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Первый рисунок
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Карпичева Наталья Николаевна. Сценарий мероприятия «Здоровье важнее всего» для детей старшей группы
  • Ермекова Нагияш Реймбаевна. Семья дороже всего на свете!
  • Максимкина Елена Григорьевна. Сценарий праздничного осеннего развлечения для подготовительной группы «Урожай со всего света»
  • Мясникова Юлия Валерьевна. Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь