Редактор. Изготовление игрушек по замыслу детей

Изготовление игрушек по замыслу детейИзготовление игрушек по замыслу детей

Цель изготовления игрушек по замыслу — научить ребят самостоятельно подбирать тему для работы, используя при этом имеющийся опыт создания поделок под руководством педагога; совершенствовать умение детей определять последовательность изготовления задуманной игрушки; развивать инициативу и творчество в оформлении своих поделок.
Методика проведения занятий. Время проведения таких занятий определяется самим воспитателем. Оно зависит от степени подготовленности детей делать игрушки легкой конструкции. Обычно дети в итоге работы над легкими поделками (4—5 игрушек по темам) овладевают необходимыми навыками ручного труда и могут приступить к самостоятельному созданию игрушек по замыслу.
Обычно проводят 2—3 занятия по замыслу детей.
В начале первого занятия воспитатель во вступительной беседе побуждает детей вспомнить и сказать, какие игрушки из природного материала они делали, какой материал для этого использовали, в какой последовательности выполняли работу.
В итоге беседы можно показать и рассмотреть игрушки, сделанные детьми ранее. Затем каждый ребенок задумывает тему для работы, планирует основные этапы создания игрушки и приступает к осуществлению замысла под контролем взрослого. Однако вначале воспитатель не ограничивается только контролем за действиями детей, он оказывает им необходимую помощь на разных этапах работы, стимулируя их интерес к достижению поставленной цели, к завершению задуманной поделки. В основном с этой целью проводятся и анализ, и оценка готовых игрушек. В ходе анализа готовых поделок воспитатель укрепляет в детях веру в свои возможности сделать задуманные игрушки, чувство радости от процесса и результата труда.
На втором и третьем занятии по изготовлению игрушек по замыслу детям предоставляют большую самостоятельность в работе, следят за тем, чтобы дети больше опирались на имеющийся опыт ручного труда, умения планировать работу. Выполнение детьми задуманного хотя и осуществляется под контролем воспитателя, однако его руководство, его влияние должно быть незаметным детям; они должны осознавать свою полную самостоятельность в исполнении задуманного, проявлять инициативу, творчество, воспитатель должен руководить работой как бы исподволь.
Проводя анализ и оценку готовых изделий, педагог особое внимание обращает на качество работы, на то, как в процессе изготовления игрушек дети общались, оказывали друг другу помощь, насколько самостоятельно и инициативно выполняли задуманное.
Просмотров: 407
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Методика изготовления игрушек из природного материала
  • Белова Тамара Дмитриевна. Консультация из опыта работы. Изготовление игрушек-самоделок из различных материалов
  • Юлия Толстова. Конспект работы с детьми по нравственно-трудовому воспитанию. Тема: Обучение уборке игрушек
  • Вдовина Наталья Альбертовна. Конспект интегрированного занятия по средней группе. 'Изготовление елочных игрушек 'Кексики'
  • Вдовиченко Екатерина. «Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»
  • Шабаева Зульфия Равкатовна. Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет на тему: «Ярмарка народных игрушек».
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий новогоднего представления для разновозрастной группы детей дошкольного возраста «Новогоднее приключение игрушек»
  • Главный Редактор. Гамак для игрушек
  • Тютева Ольга Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm's»
  • Романчева Оксана Владимировна. Совместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему: 'Путешествие в страну игрушек'
  • Главный Редактор. Дополнительные материалы для изготовлении игрушек
  • Редактор. Как заготовить Материалы для изготовления природных поделок
  • Главный Редактор. Обработка глиняных игрушек
  • Главный Редактор. Как держать аппетит Под контролем
  • Эльмира Бабаян. Тема занятия: Выставка игрушек.«Зайчик» (логопедическая группа)
  • Ковалева Светлана Николаевна. Конспект занятия по математике «В Стране Игрушек» во II младшей группе.
  • Артемова Ольга Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе на тему «Искатели игрушек»
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Поликанина Елена Михайловна. Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» младшая группа
  • Светлана Сергеева. «В гостях у игрушек»
  • Москаленко Олеся Викторовна. Сценарий утренника к празднику 8 Марта для младшей группы «Магазин игрушек»
  • Шаповалова Алина Игоревна. Методическая разработка для старших дошкольников Проект «Бал новогодних игрушек»
  • Снагина Алёна Владимировна. Конспект занятия во второй группе раннего возраста (2-3г.) Тема: «В мире игрушек А.Барто»
  • Гумберг Анастасия Сергеевна. Развитие детей дошкольного возраста в разных видах ручного труда
  • Антонова Ольга Владимировна. Путешествие в страну игрушек.
  • Кривоногова Татьяна Геннадьевна. Методическая разработка детективного квеста для дошкольников старшего возраста «Тайна пропавших игрушек»
  • Захарова Алина Геннадьевна. Путешествие в страну игрушек (сенсорика)
  • Морева Ольга Ивановна. Роль игрушек в развитии ребёнка
  • Петрова Татьяна Борисовна. Родительское собрание 'Выбор игрушек'.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь