Волкова Юлия Владимировна. Конспект нетрадиционной образовательной деятельности. Подарок для мамы на 8 марта (первая младшая группа)

Цель:
· Учить выполнять в аппликации объемное изображение с помощью ваты.
· Развивать пространственное мышление и воображение.
· Развивать мелкую моторику.
· Учить аккуратности при выполнении работы.
· Воспитывать интерес к изобразительной деятельности и вызвать положительные эмоции .
Задачи:
· Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.
· Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.
· Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.
Материалы и оборудование: вата, клей ПВА, гуашь, заготовка открытки с веточкой мимозы.
Предварительная работа: знакомство с ватой, её свойствами (мягкая, лёгкая, воздушная) и способами применения; беседа про праздник мамы, рассказ о мимозе, рассматривание картинок по теме.
Ход занятия:
Восп-ль: Ребята, посмотрите какой красивый цветок. (Показать картинку).
Цветик желто – золотистый,
Как цыпленочек пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка мимоза.
Этот цветок называется мимоза. А какого цвета он?
Дети: Жёлтого цвета.
Восп-ль: А какие по размеру: крупные или мелкие?
Дети: Мелкие.
Восп-ль: Цветы мелкие, но их много, поэтому веточка выглядит пышно. Сегодня мы будем делать веточку мимозы из ваты. Но сначала на нашей открытке нарисуем для мамы солнышко.
Дети рисуют солнышко.
Восп-ль: Наши солнышки будут сохнуть, а мы пока скатаем шарики из ваты.
А потом эти шарики будем клеить на веточку. Чем больше будет шариков, тем красивее и пышнее будет веточка.
Воспитатель показывает как скатывать шарики из ваты, дети повторяют.
Восп-ль: Наши солнышки высохли. Давайте теперь делать саму веточку.
На каждой веточке воспитатель делает капельки из клея, дети прикладывают шарики на капельки.
Восп-ль: Мимоза жёлтого цвета, поэтому мы будем красить нашу мимозу в жёлтый цвет.
Дети красят вату в жёлтый цвет.
Восп-ль: Какие красивые открыточки у нас получились. Эту открыточку мы подарим маме и поздравим с праздником.
Конспект по художественному творчеству лепке.
Также мимозу мы с детками сделали из пластилина.
Цель занятия: Создавать точный образ мимозы путем использования разнообразных способов лепки (раскатывание, сплющивание, скатывание, отщипывание). Развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность, доводить начатое до конца.
Материалы: Подготовленный картон с веточкой, пластилин жёлтого цвета.
Предварительная работа: беседа про праздник мамы, рассказ о мимозе, рассматривание картинок по теме.
Ход занятия:
Восп-ль: Ребята, давайте вспомнить стихотворение про мимозу.
Восп-ль и дети:
Цветик желто – золотистый,
Как цыпленочек пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка мимоза.
Восп-ль: На занятии рисования мы сделали мимозу из ваты. Сегодня я вам покажу как мимозу можно сделать из пластилина. Какого цвета цветок?
Дети: Жёлтого.
Восп-ль: Правильно. Мы возьмём пластилин жёлтого цвета, будем отщипывать маленький кусочек, скатывать маленький шарик и приклеивать на веточку, слегка надавливая. (восп-ль показывает).
Дети повторяют.
Восп-ль: Давайте еще раз вспомним стихотворение про мимозу и посмотрим какие красивые цветочки у нас получились.
Цветик желто – золотистый,
Как цыпленочек пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка мимоза.

Просмотров: 462
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Колесникова Юлия Леонидовна. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 6 лет на тему: «Путешестви
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Голендухина Марина Анатольевна. План-конспект открытого занятия в подготовительной группе «Умка» по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Веточка мимозы для мамы»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Быстрова Марина Евгеньевна. Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности при знакомстве со свойствами камней и ваты «Домик для Гном Гномыча»
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь