Надежда Ивановна Богатель. Конспент занятия на тему: «Осенние мотивы. Осенний букет. Коллективная работа. Икебана».

Конспент занятия на тему: «Осенние мотивы. Осенний букет. Коллективная работа. Икебана».
Программное содержание: оживить впечатление от произведений осени. Учить детей обводить контуры силуэта простым карандашом. Учить дополнять предметы( дорисовывать карандашом прожилки на листьях). Развивать умение красиво располагать вырезанные силуэты на ветке дерева.
Демонстрационный материал: засушенные листья разных деревьев, несколько веток деревьев, ваза.
Раздаточный материал: полоски цветной бумаги, простые карандаши, ножницы, липкая лента.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, кончается осень, скоро наступит зима. На память об осени мы с вами сделаем эту поделку «Осенний букет». Послушайте стих Ю.Капотова «Листопад»:
Опавшей листвы


Разговор еле слышен:
- Мы с кленов…
- Мы с яблонь…
- Мы с вязов…
- Мы с вишен…
- С осинки…
- М черемухи…
- С дуба…
- С березы…
Везде листопад:
На пороге - морозы!
Воспитатель: Как можно назвать это стихотворение и почему именно так?
П/игра: «Мы листочки, мы листочки,
                Мы осенние листочки,
                Мы на веточках сидели,
                Дунул ветер- полетели.
 
                Мы летали, мы летали-
                 Все листочки так устали.
                 Перестал дуть ветерок-
                 Все уселися в кружок.
Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим настоящие листочки и определим с какого они дерева.
Д/игра:  «С какого дерева листочек».
Воспитатель: Ребята, давайте вырежем такие же листья из цветной бумаги. Полоску бумаги сложить пополам, а потом еще раз пополам. На полученной «гармошке» расположить лист- силуэт из картона и обвести его по краю простым карандашом, придерживая левой рукой листок. Затем аккуратно вырезать ножницами лист по линии контура. Дети выполняют задание.
Физкультминутка.
Ветер тихо клен качает
Вправо, влево наклоняет.
Раз- наклон и два- наклон.
Зашумел листвою клен.
 
Мы ногами топ- топ!
Мы руками хлоп- хлоп!
Мы глазами лип- лип.
Мы плечами чик- чик.
 
Раз- сюда, два- туда.

 

Повернись вокруг себя.

Раз- присели, два- привстали,

Руки кверху все подняли.

Раз- два, раз- два,

Заниматься нам пора.

Итог занятия.

Вырезанные листья с помощью воспитателя дети приклеивают к веткам деревьев, стоящие в вазе липкой лентой. Получается красивый осенний букет, который украсит группу.

--
 Надежда Ивановна Богатель

Просмотров: 466
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Тарасова Екатерина Сергеевна. Поделки из бумаги. Мастер-класс: «Осенние листочки».
  • Ржавская Олеся Александровна. ООД по ФЭМП на тему: 'Раз фигурка, два фигурка' в 1 младшей группе
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Екатерина Фомичева. Логопедический проект «Раз словечко, два словечко…»
  • Постолова Галина Борисовна. Проект «Раз картошка, два картошка!»
  • Пичугина Ирина. Раз – словечко, два - словечко Рабочая программа по развитию речи
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Раз – словечко, два — словечко»
  • Торощина Ольга Валерьевна. Занятие по математике в старшей группе по теме: «Раз – ступенька, два – ступенька…»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Дзисюк Виктория Фаритовна. Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Марфина Наталья Владимировна. Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
  • Слободчикова Любовь Владиславовна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
  • Петрова Надежда Васильевна. Разработка познавательно–исследовательской деятельности дошкольников в НОД во второй младшей группе с нарушениями речи «Осенние листочки»
  • Горячкина Дарья Вячеславовна. Еще раз о пользе логоритмики
  • Глушкова Елена Юрьевна. Памятка для родителей «Еще раз про адаптацию…»
  • Буксирова Ольга Геннадьевна Кузнецова Елена Ивановна Шапошникова Наталья Вадимовна Меджидова Сапият Абдулмеджидовна. Первый раз в музее.
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Попова Ольга Викторовна. Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира»
  • Людмила Анатольевна Артеменко. Конспект НОД (образовательная область «Художественное творчество») «Сентябрьские листочки»
  • Юркова Елена Александровна. Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Памятка родителям «Первый раз в детский сад»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и спичек в подготовительной группе.
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь