Мельник Екатерина Юрьевна. Ландшафтный дизайн детской площадки как возможность формирования эмоционального развития ребенка

Ландшафтный дизайн детской площадки как возможность формирования эмоционального развития ребенкаТема: «Ландшафтный дизайн детской площадки как возможность формирования эмоционального развития ребенка».
Ландшафтный дизайн в ДОУ.
Природные поделки.
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна.
Самое главное и заслуживающее внимания вовремя прогулок на детской площадке это место для отдыха, которые украшают цветами или населяют сказочными героями и «волшебными» предметами. Можете рассмотреть варианты  для цветущих растений, садовую скульптуру, различные арт -объекты.   Для того, чтобы создать небольшой арт-объект  много средств не потребуется. Главная задача в оформлении детской площадки - создание гармонии, красоты в сочетании с удобством использования, сглаживание конфликтности между функциональным предназначением площадки  и эстетичностью. Малые архитектурные формы - небольшие по размеру элементы украшения, к ним можно отнести скульптуры, вазы, постаменты, скамьи, трельяжи, крупные камни и другие атрибуты садового и паркового украшения всё это не должно мешать детям  при свободной, подвижной игре.

Скачать конспект
   Но детская площядка создана не только для подвижных игр. В дошкольном возрасте так же важно развитие позновательных интерессов ребенка.Укрошение детской площядки может безпорно способствовать этому. Развивать творчество детей можно по-разному, в том числе работа с подручными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов из природного и бросового материала. Помогая видеть вещи в новом и необычном свете и находить уникальные решения проблем мы способствуем развитию креативности мышления ребенка. Детская площадка как место для создания ландшафтного дизайна становится богатейшей кладовой, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. Она своим многообразием, красочностью и динамичностью привлекает малышей, вызывает в них массу радостных переживаний, развивает любознательность. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, на долго остаются в памяти, создают прочную основу для дальнейшего её познания. Проблема возрастающей психологической нагрузки на личность ребенка в современном мире, является актуальной, ведь необходимо не только интеллектуально развивать ребенка, но и создавать условия для формирования индивидуального своеобразия личности на первых этапах её становления. Поэтому просто необходима эмоциональная разрядка. Огромную роль в этом играет общение с окружающей средой. Знакомство с миром удивительных прекрасных форм, обилием теплых разнообразных спектров цвета и зелени, журчащих звуков воды бегущей среди камней.
  Именно по этой причине все большей популярностью пользуются созданные на небольших территориях детских площадок отдельных сказочных ландшафтов. Современные технологии, фантазия, креативность мысли, творческий подход  привлечение родителей к облагораживанию участков и любовь к своему делу помогут превратить детский участок земли в прекрасный уголок наслаждения природой. Общение с растительным миров,  приобщение детей  к ухаживанию за цветущими растениями на участке,  способствует возможности хорошо себя чувствовать, находиться в прекрасном настроении и благодатной моральной атмосфере.

 

Просмотров: 556
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Бегоулова Светлана Викторовна. 'Оформление детской площадки'
  • Филатова Елена Викторовна. «Использование инновационных форм и методов работы для привлечения детей и их родителей к чтению — восприятию художественной литературы путем создания в ДОУ детской библиотеке»
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Новичкова Анна Михайловна. Консультация для родителей на тему: «Роль семьи в формировании эмоционального интеллекта ребенка»
  • Как подготовить ребенка к условиям детского сада
  • Лукина Олеся Валериановна. Дворовые игры как элемент формирования личности ребенка
  • Мельник Екатерина Юрьевна. Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции.
  • Тютерева Наталия Валерьевна. Активизация речевого общения, как фактор становления личности ребенка
  • Юдина Людмила Иосиповна. Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.
  • Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна. Конструктор лего для развития ребенка.
  • Исаева Людмила. 'Путешествие в сказку' (ландшафтный дизайн ДОУ)
  • Смолина Альбина Юрьевна. Театрализованная деятельность детей как средство гармоничного развития ребенка.
  • Бондарева Инна Алексеевна. Консультация для воспитателей 1 младшей группы «Сенсорное воспитание, как средство умственного развития ребенка»
  • Половинкина Ирина Евгеньевна. Авторская книга «Сказочка-развивалочка» как обучающий фактор для развития речи воспитанников дома ребенка
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Наталья Картышова. Особенности формирования самосознания ребенка в дошкольном возрасте
  • Мельник Екатерина Юрьевна. Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве.
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Бухарова Марина Васильевна. Практикум для родителей Тема: Как знакомить ребенка с математикой дома
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Марина Корнильева. Семинар – практикум для родителей. «Причины негармоничного личностного развития ребенка» «Агрессия»
  • Лычагина Ольга Николаевна. Экспериментирование как способ формирования детской инициативы и самостоятельности у дошкольников.
  • Оносова Ольга Аркадьевна. Развитие личности ребенка в общении - информация для родителей
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Рогова Наталья Николаевна. Особенности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста.
  • Цыгвинцева Ольга Анатольевна. Мастер-класс для родителей на тему: «Как избежать детской агрессии?»
  • Зайцева Анна Владимировна. Консультация для родителей «Как одеть ребенка осенью?»
  • Марина Геннадьевна Максимова. Консультация для родителей 'Как приучить ребенка к чтению?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь