Редактор. Принцесса из природного материала

Принцесса из природного материалаПосле встречи с такими симпатичными сказочными героями из природного материала, как

лягушки - квакушки,

птичка - невеличка,

зайчик - попрыгайчик,

медведь и лиса, волк,

собака, мышонок, петушок,

лошадка, ослик бычок

коза - дереза оленёнок

Бэмби мне не хочется знакомить Вас с бабой-ягой или лохматым лешим. Давайте лучше познакомимся с какой-нибудь принцессой или просто красавицей.

Основные детали нашей с Вами новой поделки из природного материала:

еловая шишка; береста;

яблочные семечки;

шляпки жёлудя.

Отрежьте большими ножницами (или отломайте руками) носик еловой шишки так, чтобы она могла стоять. Обломайте (или обрежьте ножницами) чешуйки от макушки шишки вниз, примерно на одну треть от всей высоты. Теперь у Вас есть туловище (платье) принцессы. Из полоски светлой бересты сделайте цилиндрик (как в работе "Птичка").

Пока цилиндрик не склеен, нарисуйте посередине полоски лицо красавицы. Снизу лицо закруглите (маленькими ножницами). Склейте цилиндрик. Если Вы не очень хорошо рисуете, потренируйтесь сначала на бумаге, а потом нарисуйте лицо красавицы на кусочке бересты, вырежьте его и наклейте на подготовленный цилиндрик.

Теперь, если сможете, закройте верх цилиндрика, вставив в него шляпку жёлудя макушкой наружу. Шляпку удобнее проталкивать снизу вверх. Если у Вас не получается, не огорчайтесь, Вы закроете верх причёской из бересты. Сначала сделайте выкройку причёски из бумаги, а потом вырежьте её из бересты. Причёска может быть из нескольких элементов, которые вырезаются и наклеиваются отдельно. Если у Вас есть терпение и фантазия, Вы можете сделать и сложную причёску, а самая простая - “распущенные косы”.

Распусти свои косы, красавица,

Золотою волной по спине,

Проплыви предо мною лебёдушкой,

Улыбнись, ясноглазая мне.

Светишь месяцем, солнцем румянишься...

Где такую другую найдёшь?!

Так скорей подскажи мне, красавица,

Где тот терем, в котором живёшь?!

Прилечу к тебе птицею-соколом,

Чтобы жить нам в любви и добре,

Да, боюсь, что ты - только мечта моя.

Да, боюсь, что приснилась, лишь, мне.

Но вернёмся к работе. Разрежьте спичку ножницами пополам, срезав сначала её головку. Склейте вместе две половинки спички. Обклейте эту деталь тонкой берестой. Это будет шейка красавицы. Приклейте шейку внутри головки-цилиндрика, оставив снаружи не менее половины детали. Приклейте к туловищу шляпку жёлудя - воротничок платья. В него будет приклеиваться шейка при соединении головки и туловища. Сделайте красавице ручки. Для этого нанижите на длинную нитку примерно 20 - 24 яблочных семечка (можно не все сразу). Семечки лучше протыкаются иголкой, пока они не высохли. Разделите семечки на две группы и раздвиньте их подальше друг от друга, чтобы освободить нитку посередине.

Теперь обмотайте нитку вокруг туловища 1-2 раза, протягивая её под обломанными чешуйками, поближе к вороту платья. Подвиньте семечки вплотную к туловищу. Сложите пополам светлую бересту, и вырежьте пальчики-ладошки. Сгиб детали должен быть сбоку (там, где мизинец). Разверните деталь, нанесите клей, вложите конец нитки, на которую нанизаны яблочные семечки, и склейте пальчики-ладошки (большой палец вперёд). Отрежьте оставшийся конец нити. Повторите эти действия для второй руки. Соедините головку и туловище. Правда, красавица?!

Принцессу можно сделать и немного изменив фасон платья. Обрежьте ножницами два ряда чешуек шишки, отступив от её макушки вниз на несколько рядов. Сделайте высокий воротник из двух шляпок жёлудя. Сделайте рукава-руки более пышными. Нанижите на длинную нитку 20 - 24 яблочных семечка. Разделите семечки на две группы и раздвиньте их, чтобы освободить нитку посередине. Сложите пополам светлую бересту, и вырежьте пальчики-ладошки. Сгиб детали должен быть над ладошкой. Разверните деталь, нанесите клей, вложите нитку внутрь и склейте пальчики-ладошки. Придвиньте яблочные семечки вплотную к ладошке. Свяжите концы нитки и, протянув их под чешуйками возле воротника, крепко завяжите. Повторите эти действия для второй руки, и не забывайте, что большие пальцы должны смотреть друг на друга. На головке принцессы может быть корона или шляпка, но только из природных материалов. Не украшайте её бусами из бисера или поясом из цветных ниток, чтобы не погубить живую красоту. Ваша задача - показать эту красоту, а не спрятать её.

И ещё. Поверьте, рисовать простым карандашом интереснее, чем цветным фломастером. Сказка о простом карандаше Однажды, в коробку цветных карандашей попал простой. Сколько недовольного ворчания и насмешек вызвало его появление! - Посмотрите, это же жалкий огрызок! Как посмел он показаться в нашем обществе в таком виде?! - Этот грязнуля дружит с ластиком! Позволяет наглой резинке уничтожать свою работу! Он - позор нашего семейства! Простой карандаш не обижался. Да, он действительно был намного короче своих родственников. Но он никогда не жалел, что израсходовал себя, рисуя эскизы будущего города. Да, он дружил с ластиком. И был счастлив, что у него есть надёжный друг, который помогает ему исправлять допущенные ошибки. Он был обязан исправлять свои ошибки, чтобы идущие по его следу шли в правильном направлении. Простой карандаш жалел своих цветных братьев, которым разрешалось только раскрашивать и только то, что соответствовало их цвету. Разве разрешат зелёному рисовать небо, а жёлтому облака? А он - простой - мог рисовать ВСЁ! Как легко быть цветным карандашом. Иди по чужому следу и делай только то, что тебе разрешено. Как прекрасно быть простым карандашом!

Как прекрасно творить, ошибаться и исправлять ошибки!

 

Просмотров: 561
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Способы создания досуга с ребенком. Или как быть веселым родителем?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Карповец Надежда Ивановна. Методическое игровое пособие — Игры с природным материалом как средство развития способностей ребенка «Веселые семечки»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Редактор. 7 СОВЕТОВ, КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ
  • Морозова Ирина Владимировна. История одной семечки.
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Слепкова Наталья Владимировна. Как научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителям
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь