Кожемяченко Юлия Анатольевна. Занятие во 2 младшей группе по аппликации «Снеговичок» (манная крупа)

Занятие во 2 младшей группе по аппликации «Снеговичок» (манная крупа)

воспитатель: Кожемяченко Ю.А.

Цель:

  • Продолжить учить детей выполнять аппликацию в нетрадиционной технике из манной крупы.
  • Закрепить навыки работы с клеем ПВА, аккуратно выполнять.
  • Закреплять умение сохранять правильную позу при аппликации: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь.
  • Развивать мелкую моторику руки. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование:

  • альбомные листы 1/2 с изображением снеговика (по количеству детей- 16 шт), клей ПВА, тарелочки с манной крупой на каждого (16шт.), игрушка- снеговик.

Ход:

 

Скачать конспект

— Ребята скажите, пожалуйста, какое сейчас время года. (Зима)

- Правильно — зима. А какие вы знаете признаки зимы?

(На улице холодно. Лужи покрылись коркой льда. Мы одеты в теплую одежды — шубу, пуховик и т.д., шапка, шарф, перчатки. На улице идет снег.)

- Нам сейчас Матвей прочитает стихотворение, послушайте его.

На дворе полно снежка.
Я слепил снеговика.
Руки, ноги, голова,
Нос-морковка, глаза два.

Нарисую краской рот.
Пусть порадует народ!

- О ком идет речь в стихотворении? (про Снеговика)

-Правильно, ребята, Снеговичка.

- А из чего можно сделать снеговика? (из снега)

- Правильно из снега, но в группу мы его принести не сможем, потому что он растает. Давайте подумаем из чего если не из снега мы можем сделать снеговика. (из салфеток)

- да можно его сделать из салфеток, но я вам предлагаю сделать его из манной крупы, ведь она тоже похожа на белый снег. Я вас приглашаю присесть за ваши рабочие столы. Нам понадобиться конечно же манная крупа (она у вас находится на тарелочках), клей ПВА, 1/2 альбомного листа с нанесенным на ней рисунком- трафаретом "Снеговичка ".

- Начинаем работу с верхней части снеговика (шапочка): берем клей ПВА и тонким слоем наносим на шапочку, затем с тарелочки берем щепотку манной крупы и посыпаем то место куда нанесли клей по маленьку. Таким образом, постепенно проделываем всю работу. В конце работы аккуратно переворачиваем лист, для того чтобы убрать лишние крупинки.

Пальчиковая гимнастика

Давай, дружок, смелей, дружок, Идут по кругу, изображая, будто катят
Кати по снегу свой снежок. перед собой снежный ком.
Он превратится в толстый ком, «Рисуют» руками большой круг.
И станет ком снеговиком. «Рисуют» снеговика из трех комков.

Его улыбка так светла! Широко улыбаются.
Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают глаза, прикрывают голову ладошкой, дотрагиваются до носа, встают прямо, как бы держат воображаемую метлу.
Но солнце припечет слегка — Медленно приседают.
Увы! — и нет снеговика. Разводят руками, пожимают плечами.

Итог: — Посмотрите на свои работы. что мы с вами делали? Что вам понравилось?

Просмотров: 544
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Китова Татьяна Николаевна. «Использование манной крупы в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
  • Редактор. Стихи про снеговика и снежную бабу
  • Смирнова Марина Алексеевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе - «Зимние забавы снеговика»
  • Иванова Наталья. День рождения Снеговика
  • Лариса Александровна Прохорова. Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие веселого Снеговика»
  • Будькова Людмила Владимировна. КВЕСТ — игра для детей младшего дошкольного возраста «Загадки снеговика»
  • Семёнова Мария Константиновна. Конспект открытого занятия на тему «Варежка для снеговика»
  • Портнова Елена Михайловна. Конспект сюжетной прогулки «Загадки Снеговика»
  • Ковригина Светлана Николаевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Подсказки снеговика»
  • Минаева Елена Владимировна. План-конспект открытого занятия «Путешествие снежинок и снеговика».
  • Екатерина Буденкова. Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Новогодние приключения снеговика»
  • Дорожкина Ольга Борисовна Овсяницкая Светлана Сергеевна. Cценарий тематического дня для второй младшей группы «День рождения снеговика»
  • Гордеева Ольга Михайловна. Сценарий зимнего спортивного развлечения для старших дошкольников «Забавы снеговика»
  • Шевченко Евгения Александровна. Такие сНежные человечки или День рождения снеговика
  • Девяткова Ольга Викторовна. Конструкт непосредственно образовательной деятельности Тема: «В гостях у Снеговика»
  • Зиновьева Дарья Юрьевна, Ожигова Юлия Дмитриевна. Технологическая карта по рисованию в нетрадиционной технике (рисование манной крупой, мятой бумагой) в старшей группе. Тема: «Зимний лес»
  • Степаненко Наталья Михайловна. Статья 'Мир эмоций дошкольника. Как сделать его ярче?'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Кузьмина Ольга Владимировна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ (шерстяными нитками) «Шапочки для Лунтика и его друзей».
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Шалтина Елена Викторовна. Занятие — эксперимент по экологии во второй младшей группе по теме «Снег и его свойства».
  • Романова Светлана Витальевна. Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
  • Белоусова Татьяна Юрьевна. Культурная практика «ДЛЯ ЧЕГО НАМ ГЛАЗА»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД Тема: В гости к нам пришла Зима
  • Редактор. Как сделать скворечник своими руками
  • Редактор. Как сделать бусы из фольги своими руками
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Редактор. Как сделать своими руками фоторамку в стиле ретро
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь